Отит

Ирина Эрастова
Отит – это у нас семейное :-)) Этой зимой мы с Вило одновременно заболели. Кошка трясла головой, прижимая уши, тоскливо смотрела на меня и жалобно мяукала. Завернув кошь в плед, я бодро зашагала ко врачу, благо филиал ветгоспиталя находился в двух минутах ходьбы от дома.

Отсидев в очереди, заходим в кабинет, где помимо врача находятся еще 3 студентки-практикантки. Все дружно умиляются при виде Вило. Эх, наивные! Ставлю кошку на стол и сразу предупреждаю, что мне показывать свои ушные раковины она категорически отказывается.  Врач, видимо не робкого десятка, оттягивает кошке ухо. Вило впадает в секундное замешательство, после чего прижимается к столу и угрожающе шипит. Врач резво отскакивает и командует мне: «Так, хозяйка, держим кошечку. Кошечка нервничает» .  Да ну блин! Я б тоже нервничала, если бы мне чужой мужик в ухо залез.

Картина маслом – я держу Вило, Вило нещадно просто лупит по мне когтистой лапой,  шипит, а в промежутках успевает вертеть башкой, чтобы держать всех в поле зрения, да еще угрожающе мурзится. Завидев, что врач все-таки вознамерился сделать свое грязное дело – он всего лишь приблизился с ватной палочкой в руке, Вило с грохотом соскакивает на пол со стола, прячется под стол и затихает. Опускаюсь на колени глянуть, что там с моей любимицей. Батюшки! Кошь так разнервничалась, что у нее пена пошла из пасти…

Врач и студентки напуганы видимо не меньше моего, я к тому же еще и истекаю кровушкой, ибо Вило меня хорошенько так приложило. Наконец красавица моя выползает из укрытия, хвост подрагивает, уши настороже, на врача косится, на студенток шипит. Агрессор, а не кошка. Решаем, что я вернусь вечером, мы вколем ей легкий наркоз и под наркозом сможем осмотреть уши. Вернувшись домой, Вило укладывается спать. Ну понятно, такой стресс!

Часа через четыре приходим опять ко врачу. Держим кошь в четыре руки – я  прижимаю за шею ко столу и держу передние лапы, одна из студенток, видимо, самая храбрая, прижимает Вило за филейные части. Врач виртуозно вкалывает укольчик, я, сграбастав Вило в охапку, удаляюсь в коридор ожидать, пока наркоз подействует. Минут через 20 с моей плюшкой можно было делать все что угодно. Воспользовавшись ее состоянием, осмотрели уши, вкололи еще один укол и закапали в уши.

После осмотра назначили нам лечение. Мдя…. Во-первых, уколы… Предполагалось, что колоть буду я. Веселая перспективка, ничего не скажешь. Во-вторых, капать в уши. Делать нечего. Вооружившись шприцами с уколами, каплями и завернув обмякшую тушку, я побрела домой в грустных думах о том, как все это проделать и остаться в живых.

Ааа, ладно! Утро вечера мудренее, поэтому ложусь спать.

Утром бесцельно слоняюсь по квартире, кошка настороженно за мной наблюдает. Беру шприц в руку и вижу, как британка уже на низком старте. Ловлю в последний момент, сажусь верхом и ловко так, как настоящая медсестра, вкалываю укол! Е-мое! Получилось. Вило опешило не меньше моего, поэтому от удивления осталась лежать на полу. Этап второй – надо закапать в уши. Беру пузырек, и тут до Вилки доходит, что экзекуция на этом не кончилась, надо рвать когти. Что она и делает, спрятавшись под кровать.

Ну что за несознательное животное! Я ее вылечить стараюсь, облегчить, так сказать, муки, а она прячется. Ладно, мы люди не гордые, мы и подождать можем. Есть захочет – выползет.

В общем, не вдаваясь в подробности, через час я зажала кошь в кухне, завернула в старую шубу и закапала в уши, приговаривая: «Ушки надо вылечить, ушки болят, щас вот закапаю и отпущу». Ощущение, что я ей в уши свинец горячий заливала – кошка отчаянно вертела головой, пыталась кусаться и материлась по- кошачьи. В общем, снайпер из меня никакой. Какие тут три капли, тут дай бог чтобы хоть что-нибудь попало в уши. И ведь капать надо было два раза в день.

Через неделю таких вот баталий отит мы вылечили. Не знаю, поняла ли кошка, что я ей только добра желала, а не издевалась…