И снова о прошлом и будущем

Эльчин Гасанов -Оф
           И снова о прошлом и будущем.


   Время делится на три части: прошлое, настоящее и будущее.
 Это и есть знаменитый термин: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа!».
   Прошлое – отец, настоящее – сын, а будущее – Святой Дух.
 Все дело в том, что настоящее длится миг, это секунда, даже доля секунды, через миг будущее превращается в прошлое. Этот миг и есть настоящее.
В основе своей в трехмерном мире человек думает, что прошлое   состоялось, оно у него уже в кармане.
 Настоящее это тот момент, где он находится сейчас, сию минуту, даже секунду, а будущего пока нет, оно еще не произошло  для него, оно находится далеко, за лесами, за горами.
Тут кроется один любопытный магический эпизод.
 Не случайно в Евангелие эта великая фраза гласит по нескольку раз: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа!»
  К чему говорятся эти слова, что они означают?
 Эти слова твердят о том, что прошлое и будущее – это одно и тоже, они соприкасаются в настоящем, в теперешней точке, то есть,  прошлое нас уже не занимает, мы к нему спокойны, это вчерашний день, зачем нам беспокоится о  трупах на кладбище?
 Но дело в том, что и будущее уже состоялось, мы об этом не знаем, нам кажется, что его пока нет, есть лишь прошлое, но это не так.
Прошлое и будущее – это две крайности одной и той же сущности.
 Допустим, вы в прошлом работали в банке, иногда вы вспоминаете об этом как уже, о состоявшемся факте. Это непоколебимо, ибо эту страницу вашей банковской жизни изменить нельзя никак, так как это прошлое, оно у вас в кармане.
 Никто его не сотрет и не сможет до него дотронуться.
 Теперь о будущем.  Нам наивно чудится, что мы уверены лишь в своем прошлом, так как прожитые дни для нас завершены, и как уже отмечено, будущее еще не прожито, посему мы его не знаем.
  Дескать, как можно знать о том, что будет завтра или через год?
 В том и ошибка, как говорится, не дерево выбирает птиц, а птица выбирает дерево, на которое  садится.
Какое ты будущее выбрал, то и будет. Какую ты программу составил, та и будет работать.
Ты спокойно  вертишь в своем разуме лишь прошлое, его не оторвешь от себя, его у тебя никто не отберет. Точно также ты должен думать о будущем, и оно от тебя не уйдет. Как ясно и отчетливо выглядит наше  прошлое, также ясно  и отчетливо должно выглядеть  будущее.
Прошлое в нашей памяти мигрирует  в достаточно ярких   красках, поэтому оно  есть всегда.
А будущее  в нашем уме туманное, посему и результат неясный, несостоявшийся.
 Прошлое к нам прилипло, оно всплывает в нашей памяти спонтанно, внезапно, а к будущему мы относимся с большим недоверием, мы ищем гарантий для своих целей и задач.
 Поэтому мы и буксуем, спотыкаемся. Панацея такова: к будущему у нас должно быть точно такое же отношение, как к прошлому, то есть спокойное, не нервное, либеральное.
 Если ты веришь в свою будущность,  то ты обязан верить спокойно, без дерганий. Сама вера не так важна, важен покой веры. Если ты веришь и параллельно ерзаешь и ерничаешь, ежели при вере во что – то ты вечно волнуешься и беспокоишься, если ты в процессе веры неуверенно глядишь вперед, то от такой веры толку нет.
  У тебя должен быть мужской взгляд на Завтра.  Так как ты весьма спокойно глядишь на вчерашний день, то таким же спокойным взглядом   гляди на завтрашний и на послезавтрашние дни. 
 Ибо ты есть филиал Бога, его земной образец,  а Бог всегда спокоен. Трудно себе представить нервного и неуверенного Бога.
Прошлое без будущего, тоже самое, что цветок розы в красивой вазе, но  без воды.
 Прошлое уже умерло, а будущее идет, чтобы умереть.
 Вчерашний прожитый нами  день уже умер.
  Прожитая минута   умерла, мы умираем ежечасно, ежесекундно, хотя секунду назад это было будущее.
 Помни одно: смерть неизбежна для всего рожденного так же, как и рождение  неизбежно для всего смертного.