Главный Вопрос

Лидия Свинкина
Я ищу слово, слово жизни. Ищу жизнь, жизнь в неживом, там царит искренность.
Смысл искать бессмысленно. Надо просто жить. В этом заключается наша сложность. Наш смысл создать головоломку и все наше время существования ее отгадывать, потому что другого выхода мы не видим. Мы слишком извратили свой разум. Мудрые наблюдают, размышление не в их стиле.
Годы, столетия, время беспощадно быстро течет сквозь пальцы. Человек не успевает составить свой вопрос, как уже не остается времени на ответ.
Не видно свет, конца туннеля тоже. Он бесконечен как и мы. Это непрерывная цепь, но на прервется. Ведь так сказал человек: "Всему настанет конец", бесконечна только неизвестность. Но она будет, пока человек не найдет то, чем осветить свой путь. Или же пока не воспитает себя к тому, что бесстрашно начнет передвигаться а неизвестном, не боясь упасть и начать пусть сначала. И это говорю я, ЧЕЛОВЕК.
В надежде, что настанет тот день, в моем тысячелетии. В моем темном коридоре.
Мы сами творим свою судьбу. Сами прокладываем себе путь. Какой будет твой?

Мысли топчатся на одном месте, одиноко переставляя ноги  в пустоте. Да, я рискнула сделать шаг, Шаг во тьму, в неизвестность. И пусть холодно и страшно, не отступлю. Я ЧЕЛОВЕК, творец своей судьбы, своего счастья, своего горя, своей разумности или глупости, Но все важно, все непросто, все со смыслом.
Жизнь течет, и я вместе с ней. Еще не в силах плыть против течения.
Впереди век. Главное успеть задать свой вопрос.
НО КОМУ?