Истинный убийца. Глава 41

Диана Пламенная
Глава 41.

- О, - Локи устроился поудобнее. - Много чего произошло.
- Не томи.
- Начнем с того, что тебя признали сбежавшим с поля боя.
- Что?!!!
- Да, ты покинул арену до официального объявления приговора.
- ...! - Минут пять я объяснял, что думаю о совете вообще, об их патриархе в частности и о том, в результате каких межродственных и вовсе уж экзотических скрещиваний, они появились на свет. Когда я набрал воздуха в грудь, чтобы продолжить, Локи воспользовался паузой и зааплодировал. Я заткнулся.
- Согласен подписаться под каждым словом. Дальше рассказывать?
- Давай.
- Так как Палач погиб, и требовать ответа было не кому, было решено признать Ника оправданным и удостоить звания совершеннолетнего. С полным правом на родовое имя, титул шотерсея и наследство. А вот имущество и все остальное, оставшееся от Искарола - конфисковать в пользу государства. - Я снова выругался. - Доминик тут же отказался от всего наследства, оставив себе только этот и еще один небольшой ссехесен и титул. Остальное - отдал матери.
- И почему я не сомневался?
- При этом на совете было сказано, что на такое снисхождение к Доминику пошли исключительно из-за нашей помощи в усмирении бунтовщиков. Мол он, молодец, призвал Ангела для борьбы с заговорщиками, активно пользующимися Тьмой. Откровенно говоря, когда в гущу боя падает умерший змей и психованный окровавленный ангел - это слегка деморализует противников. К сожалению, в битве погибло почти все старшее поколение аль Таужано. Причем, как оказалось, именно они не организовали заговор, а мужественно защитили совет и патриарха, и посему младший Таужано теперь назначен наследником клана К'Саарель, вместо Ника, который после совершеннолетия должен был претендовать на этот место. Еще ругаться будешь?
- Нет слов, одни эмоции, но даже они нецензурные.
- Понятно. Тогда продолжу. Так как на совете ни Дер ни Элистара не присутствовали, а об отказе Ника от имущества в пользу матери еще не объявили официально - сюда приползла сладкая парочка и притащили за собой малышку. После чего Доминик и Элистара пропали в кабинете на три часа. Морда лица нашего змееглазого по выходу была... Краше в гроб кладут. Поцеловав сестру и вручив ей увесистый сундучок с драгоценностями, Ник благополучно сплавил всю компашку. После чего собрал тут лучших лекарей столицы, порадовав их столь оригинальным пернатым пациентом. Но те, после двухдневного консилиума, разводили руками, мол, ран на ангеле нет, а как привести его в себя - неизвестно. Кстати, раны на тебе затянулись буквально за сутки. Ник метался, как загнанный зверь, мучимый вопросом о том, где Ди.
- Да, - перебил я бога, - когда я пришел в себя, ты как раз делился с Ником нашими похождениями. Раньше не мог рассказать?
- Представляешь, меня так "неудачно" полоснули по горлу, что мне почти неделю нельзя было разговаривать! - Хитро улыбнулся Локи.
- И Доминик не потребовал хоть как-то объясниться?
- Пробовал, конечно, но у меня была очень строгая сиделка. К сожалению, сегодня у нее вернулся муж, и мне срочно пришлось выздороветь.
- Какой кошмар, - "сочувственно" покивал я.
- Не добавляла Нику душевного равновесия и одна ушастая личность, заявившая в открытую, что это полукровка виноват в твоем исчезновении, и «жаль, что меня не было на этом нехорошем Совете Богов, уж я бы не дал ее в обиду». Кстати, я остроухого освободил, не смотря на то, что ты жив, и попытался сплавить в посольство ланинов. Он отказался наотрез, тогда я пошел в посольство сам, и попросил забрать их соотечественника. Те обрадовались, мол, давно пытаемся выкупить родичей из рабства, но и они получили отказ. Эта жертва рабовладельческого строя размахивает мечом - пойду спасать любимую, и тоже очень ждет твоего пробуждения, чтобы узнать, где и как это можно сделать.
Я издал тяжкий стон.
- Ты подожди! Эта идея вдохновила Ника, и он, продав второй ссехесен, тоже стал готовиться к походу. Стычки между этими двумя случаются чуть ли не каждые пару часов. А не убили друг друга исключительно опасаясь твоей реакции.
- Мрак! – Мой словарный запас резко приблизился к уровню Эллочки.
- Спокойно…
- И это еще не все?!
- Нет. За эти семь дней было совершено четыре покушения на Ника, два на тебя, кстати, одно из них предотвратил ушастый, получив еще один повод издеваться над полукровкой, и семь попыток похитить Кристианну. Об этом мне сообщил Юлтор.
- Погоди, не понял. А мелкую-то зачем?
- Во-первых – как замечательное, проверенное средство влияния на Ника. А во-вторых – дети очень подходят для жертвоприношений.
- Бррр… - я потряс головой, – опять не понял. Асендер получил практически все наследство Ника. Искарол умер, но и его имущество прибрали к рукам. Так какого черта, кто и чего хочет от Доминика?!
- Крепись!
- Что еще не слава Богу?!
- Не смотря, на то, что де юро наследником клана К’Саарель признали мелкого аль Таужано, де факто им является Ник, по праву крови. И маленькая неприятность, в виде согласия змеиной крови принять нового патриарха может испортить все планы, и возвести на престол полукровку. Такого не бывало здесь лет эдак с пять тысяч. Но и то, тогда пришел полукровка эсклег.
- Тогда почему Доминика не прирезали еще в колыбели?
- Нельзя. Истинный наследник должен либо сам убить себя, либо быть отвергнутым родом и кланом. Иначе убийца не проживет и оборота. Посмертное проклятие. Хотя, нынешние покушения оно не предотвратило. - Задумчиво пробормотал Локи.
- Камикадзе всегда можно найти, если хорошо заплатить. Но как же тогда Ник смог убить деда?
- Того отвергла кровь.
- Тогда почему Доиминика судили?
- Согласно законам. Тебе нужны подробности? Нет? Так я продолжу. Твое принятие в род подтвердило то, чего опасались столь многие. Змеиная кровь в Доминике очень сильна и признает его своим. Ну и парочка политических моментов затесалась. В принципе,  всей этой каши не было бы, если бы не исчез отец Ника. После этого все покатилось, как снежный ком с горы: наследником патриарха был дед Доминика, которого убивает наш полукровка и остается единственным претендентом. Но по суду его не признают совершеннолетним, и следующим идет Искарол. А за ним – Асендер. Там все как-то очень запутано, ведь Дер даже не К’Саарель, но в эти дебри я уже не лез.
- И не надо, суть я понял. Но разве Ник не может просто взять и отказаться, что-то мне подсказывает, что ему эти заморочки не нужны.
- Так-то оно так, но есть ма-аленькая проблема. Доминик не в курсе.
- Как это?!
- Понимаешь, как бы не интриговали между собой кериазы – полукровку не хочет никто. И, наверное, единственное, что их объединяет – это что-то вроде заговора молчания. Причем активно поддерживаемый какими-то специфическими чарами: наследник никогда не знает, что он будет следующим, пока не придет время. Даже если ему сообщать об этом по десять раз на дню. Зато все остальные вполне в курсе и могут играть с этими знаниями!
- Серпентарий! – Растерянно констатировал я. Черт, а я-то надеялся, что спас Доминика.
- В точку!
- А откуда ты все это знаешь? Ты же не хочешь читать кериазов?
- Дорогой мой, - Локи, перебрался ко мне на кровать и приобнял за плечи. Удачное обращение с моими крыльями сообщило, что у него немалый опыт в объятии крылатых личностей. Только сейчас я понял, что замерз и меня капитально трясет. – У кериазов есть слуги, которые не имеют столь хорошей защиты. Тем более, на рабов мало кто обращает внимание, а они многое видят и слышат…
- Да… Клерк иногда знает больше директора… - Я начал согреваться. И тут до меня дошло!
- ЛОКИ! Ты что сдурел?! – Я попытался вырваться из его объятий, но намотанные на его руку мои волосы не позволили этого сделать.
- Ты не понимаешь. – Прошептал бог. – Ты так прекрасен…
- Я мужчина! – Очередная попытка выпутаться привела лишь к тому, что я завалился на спину, а Локи придавил меня сверху.
- Это неважно… - Я истерически хихикнул. Он бы еще добавил, что у каждого бывают свои недостатки. Локи профессионально удерживал меня одной рукой и своим телом, а второй провел по губам. – Совершенство… - Ну, это уже ни в какие ворота не лезет. Что ж… Я собрал внутри себя красный клубок и метнул его в бога.
В комнате как будто взорвалась бомба! Моя защита полыхнула ослепительным светом, приглушив яркость взрыва, а Локи отлетел к противоположной стене.
- Ди, ты что творишь?! – Заорал дымящийся бог.
- А ты?
Локи на удивление быстро успокоился.
- Извини, погорячился.
- Погорячился?! – Кипел я, как перегретый чайник.
- Ди, ты видел себя в этом облике?
- Нет, а какое это имеет значение?
- Тогда посмотри…
Я, пожав плечами, оглядел разрушенную комнату. Из целых предметов в ней остались только мы с богом.
- И во что же я, по-твоему, должен посмотреться?
- Идиот, в ванной есть зеркало!
Кхм… Гордо завернувшись в остаток простыни, я направился, куда послали. Твою мать! Из зеркала на меня смотрел… смотрело совершенство. Идеальные черты, идеальная фигура, белоснежные крылья, глаза, цвета весенней листвы, но все это отходило на второй план. Свет, ослепляющая красота, глоток жизни. То, к чему стремишься всю жизнь, и никак не можешь достичь. Прикосновение благодати. А чтоб вас всех!
- Теперь ты видишь, - раздался за спиной голос бога. – Я не смог удержаться.
- Тьма!
- Нет, Свет! Тьмы хватает в каждом из нас. Но ты - это… Прощение. Которое хочется выпить. А Тьма во мне так и просит осквернить это совершенство…
- Локи, если ты ко мне приблизишься – я буду драться!
- Тогда сдерживай себя!
- Как?!
- Как хочешь, иначе и двух шагов не сделаешь, как окажешься еще в чьих-нибудь объятиях!
- Но я же здесь уже неделю!
- Пока ты спал – этого не было. Потом, при разговоре с Ником – ты излучал ледяное сияние. Не в прямом смысле, конечно. Но во время нашей беседы ты, сначала пылал яростью, потом растерялся и стал таким…
- Что же делать?
- Превращайся обратно. Как тогда, из демонессы.
- Не могу…
- Почему?
- Тогда я должен был просто успокоить свое безумие.
- Ну и? Значит сейчас призови!
- А сейчас я его не чувствую! – В панике заорал я.
- А, Хель тебе в жены! – Выругался бог, старательно отводя от меня глаза.
В этот момент чудом уцелевшая дверь в комнату слетала с петель, и к нам ворвались Ник с Алексом. Первый с мечом наголо, второй - с парой кинжалов.
- Что происходит? – Хором вопросили они и замерли, глядя на меня. Я поежился под их взглядами. И попытался поплотнее закутаться в простыню Сзади послышался смешок Локи. «А я тебя предупреждал!»
- Все нормально, спонтанный выброс энергии. – С «умным» видом сообщил я, старательно прячась за Локи.
 «Раздобудь мне одежду и забери отсюда эту парочку!» - Бог в моей голове откровенно ржал. Но просьбу исполнил. Я сел на остатки кровати, и уронил голову на руки.
День явно не задался. Не знаю, сколько я так просидел, но тут вернулся Локи.
- Принимай, я тебе даже балахончик с капюшоном раздобыл. - Бог кинул мне сверток. Кстати, светлый ты мой, а с чего это ты так качественно по Нику протоптался? То - не обижайте ребенка, то сам ножом по ранам?
- Не знаю! - Огрызнулся я. И задумался… А чего это я? Локи прав. Я обошелся с Ником очень жестоко, и чем же тогда отличаюсь от всех остальных? И если с другими я мог отговориться безумием, то сейчас-то я его не ощущал.
- Я, смотрю, кто-то пытается думать?
- Отстань! – Вызверился я. – Локи…
- Что?
- Там на арене, когда я отправился за Ником… - Я замолчал, не в силах сформулировать мысль
- Ну?
- Я видел их.
- Кого?
- Всех, всех, кто там был. Видел их души, мысли…
- Вон оно что… - Сразу посерьезнел бог. – И?
- Это было страшно... Тогда я  знал, что будет заговор. Но …
-  Отринув все, бросился спасать любимого?
- Да, но, знаешь, не в этом дело… Мне было противно вмешиваться… И не волновало, что будет бойня.
- Разумно, тебя это не касалось.
- Но я мог бы предупредить.
- И упустить Ника?
- Нет, но я боюсь себя…
- Я же говорил тебе про пустоту. – Локи осмотрел мне прямо в глаза.
- Она растет?
- Да. – Я закрыл глаза, услышав свой приговор. И тут раздалось шипение Локи. – Перестань!
- Что?
- Твои чувства ранят!
Я, собрав всю силу воли в кулак и медленно дыша, попытался успокоиться. Кажется, получилось.
- Так лучше?
- Намного, - облегченно выдохнул бог. - Ты давай, заканчивай с гардеробчиком, тебя ждут посетители. Кого первым пускать?
- Ты издеваешься? – Накидывая на голову капюшон, пробормотал я.
- Конечно.
- Зови Ника.
- Скажешь ему?
- Нет, пока не придумаю, как вернуться в нормальный вид.
- А что делать будем?
- Сваливать из этого гадюшника. Обзовем это освободительным походом за Дианой.
- Куда направимся?
- Для начала - к ланинам. Там сплавим деду ушастого, и заодно растрясем их Большой Совет на положенное мне имущество. А за время путешествия придумаем, что делать со мной.
- Как скажешь, мне только интересно, как ты потом Доминику объяснишь свое нынешнее молчание?
- Что-нибудь придумаю.
- Начинать совместную жизнь со лжи…
- Заткнись, а? – Локи похихикал, но действительно замолчал. И позвал Ника.
Во взгляде кериаза смешались восхищение, ненависть, страх, решимость. Ой-ой-ой, от такой бури эмоций я даже покачнулся. Спасибо Локи, поддержал.
Все, это полный финиш…
- Дориан, вы приняли решение относительно Дианы? – С ходу «взял быка за рога» Ник.
- Да, но для начала, для начала, неплохо было бы поесть, – ответил я, прячась за капюшоном. Да что со мной? Почему я веду себя с Ником, как последняя скотина? Восхищение змееглазого сходило на нет, меня обожгло ненавистью. Мне больно? Локи вышел чуть вперед, прикрыв меня.
- Ник, успокойся, Дориану просто надо набраться сил, после всего.
- Хорошшшо… Вам придетссся ссспуссститьссся, ссслуг у нассс нет! – Прошипел змееглазый, и, резко развернувшись, направился к выходу.
- Доминик! – Окликнул я его. Тот снова ожег меня взглядом. – С ней все будет в порядке…
- Уж поссстарайтесь! Жду вас через пол луча.
- Мда... Вот и поговорили.
- Второго звать? - Не смог удержаться Локи. Я скривился.
- Зови...
- Приветствую вас, пресветлый Дориан, - Склонился передо мной в поклоне Александриэль. В его глазах восторга замечено не было, только нетерпеливое ожидание и дань уважения существу высшего порядка. - Позвольте представиться...
- Я знаю, как вас зовут, перейдем к делу, - оборвал я эльфа - вежливые излияния грозили затянуться, а я хоть и ангел, но святого духа для питания мне маловато, организм совсем по человечески требовал пищи.
- Гм, я на счет эрниры Дианы... Что с ней?
- Расплачивается за опрометчивые поступки, - совершенно честно ответил я, незаметно показывая за спиной кулак богу, чтоб не вздумал ржать.
- Я бы хотел принять на себя ее обязательства! - Заявил ушастик.
- А вы знаете, в чем они заключаются?
- Нет, но это не важно. Я люблю эрниру, и готов на все ради нее. - Пафосно заявил ланин, что удивительно, не погрешив против истины. Вот те раз...
Я так опешил, что даже не сразу нашелся, что сказать. В этот раз Локи не спешил с помощью.
- Э... Раз так, то имею вам сообщить, что в ближайшее время мы отправимся за Дианой.
- Н-но... - пришла очередь остроухого заикаться, - разве вы не можете просто взять и вернуть ее?
- Мальчик, ничто в этой жизни не бывает "просто".
- А разве...
- Нет, я не всемогущ.
- А как...
- Я отправлюсь с вами, и помогу в этом деле по мере сил.
- Но...
- У меня свой интерес.
- Тогда...
- Да, можете идти.
Ошарашенный Алекс покинул наше общество.
- Браво! - Удивляюсь, и как Локи терпел столько времени. - Ты был на высоте! Послал одного, запутал второго. Даже  я так не смог бы.
- Да ладно тебе издеваться... - состроил я кислую мину. - Лучше скажи, где мое оружие?
- У Ника, когда он тащил тебя с поля - ты так и не выпустил мечи, и потом пришлось постараться, выцарапывая их из твоих рук. А остальные твои вещи он лично забрал у Асендера. Только, боюсь, он тебе их не отдаст.
- И не надо, - я вспомнил, как мечи оказались у меня на арене. И просто позвал их. На поясе тут же появилась такая знакомая и приятная тяжесть. Мечи тихонько позванивали, приветствуя.
- Ди, ты гад, редкостный... Чтоб тебе стоило с Теллингоре их так же вернуть, я бы не напрягался.
- А я и не знал, что могу... Ну что там по времени? Пора идти есть?
- Знаешь... Не хотел бы я с тобой рядом в голодный год оказаться... Ты в любом виде думаешь только о еде.
- Не правда!
- Правда-правда...
- А кто перед въездом в Исстессаш наш обед съел!
- Ну ты вспомнил.. Это ж когда было. Ладно, пойдем уже.
Мы направились на кухню. Путь проходил через  внутренний двор. Этот ссехесен был намного меньше того, где мы гостили у Дера, но чувствовалась рука того же мастера.
- Кстати, а почему здесь нет слуг?
- А потому, что Ник, как только вступил в права, освободил всех рабов. Что, естественно, не добавило ему любви родичей.
- Ясно.
Кухня была небольшая, но уютная. И, к моему удивлению, на ней суетилась кериаза.
- Проходите, присаживайтесь. Пресветлый Дориан, я Сибилла аль Марна Т'Сориат. Рада с вами познакомиться. Ведь это вы спасли Ники? Я так вам благодарна. Мы с ним знакомы с самого рождения. Мой отец был ласером грана Ормиэля. Я так переживала за Ники, и всегда жалела, что ничем, кроме сочувствия, не могу ему помочь. Но последнее оскорбило бы его... - Дамочка продолжала еще что-то щебетать, пока накрывала на стол. А я, если честно был в шоке. Как-то не задумывался, что у Ника есть кто-то еще, кому он не безразличен. - И вот, когда я узнала, что он дал вольную рабам, явилась сюда и предложила помощь. За вами, мужчинами, нужен постоянный уход. А так как у меня свободная дорога, то подумала, а почему бы и нет.
"Локи, поясни?!"
"Она вольна выбирать мужа, но, пока Ник считался несовершеннолетним, она не могла к нему подойти без разрешения его матери или опекуна. Хотя, кто спрашивает разрешение в наше-то время".
"Что-о?!"
"Держи себя в руках, ты же мужчина!"
"Это пока!"
"Только об этом знаем  ты да я, а остальные неправильно поймут".
Возразить было нечего. Тем временем кериаза продолжала:
- Ну и он согласился. Я ж только помочь хочу. - Довод, который привела дама был мной упущен. - Тем более, что и мечом, и магией владею. А такой кериаз в любом путешествии пригодится.
Аппетит пропал. Я из под капюшона внимательно рассматривал действительно живую кериазу.  Темно фиолетовые волосы с красными прядями, глаза цвета кофе, гибкая тонкая фигурка, с идеальными формами. Сейчас особенно подчеркнутыми походной одеждой, в мужском стиле.  Ничего лишнего, но и мимо взглядом не скользнешь - залюбуешься. Не менее впечатляющая была и змея. Фиолетовая же, отливающая золотом чешуя с алым узором. Эффектно… Энергия била из кериазы, невольно заражая окружающих. Вон и Локи улыбается, хотя у него и иные поводы есть, Алекс подскочил, отодвигая ей стул, тут я ничего против не имела. И Ник... смотрел на нее со снисходительной нежностью.
"Успокойся!" - Оклик бога привел меня в чувство.
- Ваша помощь будет просто неоценима, - проскрежетал я.
- Вот и я об этом, а Ники заладил - это опасно, тебе могут навредить! Да я уже сто оборотов, ну семьдесят, - поправилась она при взгляде на Доминика, - умудряюсь выжить. Даже наемницей была некоторое время. - При этих словах в глазах Ника мелькнула боль, но он быстро опустил взгляд, и кроме меня и, не сомневаюсь, Локи, никто ничего не заметил. - Да вы кушайте.
Я благодарно кивнул, хотя есть уже не хотелось. А может оно и к лучшему? Вдруг с ней он найдет счастье и то, что я никогда не смогу предложить - покой? Но почему так сдавило грудь?
- Извините, я вдруг вспомнил, что у нас есть несколько дел, которые надо решить до отъезда! - Отмазка у Локи получилась идиотская, но он уже вытащил меня из-за стола и волок в неизвестном направлении.
- Придурок, ты что творишь? - Взревел Локи, вытаскивая меня во внутренний двор.
- Что, - я недоуменно моргал, уставившись на бога. Капюшон слетел где-то по дороге, и теперь ветер развивал мои белоснежные пряди. Локи стоял напротив, сжав кулаки.
- Один! Ну за что это на мою голову?! Знал бы, еще тысячелетие в камне простоял!
- Да объясни ты по-человечески!
- По-человечески? Мужчина ты, да? Да еще бы немного и камни бы заплакали! Ты знаешь, что это такое, когда больно Свету?
- Откуда?! - Я никогда не видел бога в таком состоянии.
- Хуже только, когда больно Тьме! - малопонятно изъяснился Локи. - Уйди, уйди сейчас куда-нибудь, подальше от меня и других...
- Да что такое?! - Во мне нарастала паника. Бог закрыл глаза.
- Когда Свет расстроен - он стремится всем остальным сделать "хорошо". А значит выжечь то, что "плохо". На этот момент - "плохо" это чувства, из-за которых ты испытываешь боль. Если лишить их других - то и больно им никогда не будет! Хотя я был не прав... Тьма все-таки лучше. Она наоборот усиливает эмоции. И пусть народ вешается и бросается с обрывов, но не превращается в... Уйди... У меня уже не хватает сил прикрывать тебя...
Я, осознав слова бога, кинулся в другой конец двора, а оттуда в разрушенную комнату. Да что же я за чудовище? Ведь в образе демонессы у меня не возникало таких проблем... Я со злостью саданул рукой по стене, еще и еще раз, разбивая костяшки в кровь. И оставив в камне внушительную вмятину. Боль немного отрезвила и привела в себя. Так... Задача номер раз: придумать, как вернуться в человеческий образ… О, а почему бы не спросить у собрата?! И как мне в голову сразу не пришло такое простое решение?
- Лионсий! - заорал я.
- Диана Сергеевна, не могли бы вы как-то упорядочивать свои вызовы? – Заявил, кутающийся в куцее полотенце, ангел.
- Какого черта со мной происходит?! - Не обращая внимания на возмущение пернатого, возопил я.
- Кхм... Видите ли... Вы воспользовались камнем...
- Я помню!
- ... Вообще-то, предполагалось, что вы приведете амулет в действие не ради спасения какого-то существа, а для борьбы с Адептом Тьмы. То есть примите в себя Свет. Что и случилось.
- И как мне теперь от этого избавиться?
- Придется ждать. Не используемый Свет со временем рассеется.
- А предупредить вы не могли?!
- Мы не всесильны. И предвидеть такого не мог ни я, ни Летисий.
- Да уж, я чуть было не испугался, когда Ди воспользовалась твоим камнем. Думал все... Хана... - Кто бы сомневался, где один - там и другой... - Кстати, неплохо выглядите, оба, так и тянет приобщиться к Свету. Самым греховным образом. - Оскалился демон.
- Только попробуй! - Хором заявили мы с ангелом.
- Фу, Ди, на тебя Свет плохо влияет. Если хотите...
- Не смей, - взвился Лионсий.
- Ну, я просто хотел предложить свои услуги...
- Какие? - Опередил я ангела.
- Ну, если лишить ангела крыльев...
- Диана Сергеевна, вы не понимаете, если это сделать...
- А ты не лезь, не тебе предлагают!
Намечавшуюся потасовку остановил мой голос.
- Нет!
- Ну вот... - Огорченно вздохнул демон.
- Слава Свету! - Неправильным эхом отозвался пернатый.
- Я не хочу выбирать!
- А придется... - Кто это сказал - я не понял, но значения это не имело.
- Посмотрим! - отрезал я. - Объясните, как мне сдерживать все это СВЕТОпреставление?
- Вам нужно научится прощать. - Лионсий встал в профессорскую позу. Что, учитывая его вид, не возымело должной реакции.
- Не гони, белокрылый. Ди, есть еще один способ - поцелуй.
- Что-о?! - Даже не представляю, какую форму приняли мои глаза.
- То! Когда тебя поцелует любящий человек или не человек, но не в том суть, - радостно сообщил демон.
- Так теперь ты мне предлагаешь влюбить в себя какую-нибудь женщину? - Молчание ангела мне не нравилось, интуиция подсказывала, что Летисий не шутит.
- Ну почему обязательно женщину...
- Изыди... те... Оба! - я сполз по стене, вцепившись в собственные волосы. Особисты выполнили мое пожелание.
Свет... Тьма... Будьте вы прокляты! Я хочу быть просто собой!!!
- Не хотелось бы прерывать ваше уединение, но нам пора ехать.
Я поднял взгляд. Доминик.
- Уже?.. - задал я самый глупый из возможных вопросов.
- У нас будут проблемы, если мы не покинем сейчас столицу.
- А где Локи?
- Седлает коней.
- Что происходит?..
- Все объяснения - потом, вы в состоянии ехать?
- Да, - я поднялся и пошел за Ником, в очередной раз убеждаясь, что Локи прав в своем мнении относительно Судьбы. Да и она не обманула. От точки до точки я дойду... Только кем?