Бриллиантовые трусы

Машин
Жили-были трусы. Не труселя какие-нибудь, а обычные рабоче-крестьянские, трудовые. И все их любили. Да, и как их можно не любить, они же свои! Собой не хвастают, скромные, хозяйскую срамоту прикрывают до последнего, преданные. Не зря же народ расстаётся с ними в последнюю очередь, а возвращается к ним – в первую. 
А как отслужат своё – не жалуются на судьбу, даже когда их на помойку выбрасывают. Лежат трусы на помойке в контейнере, всю прошлую жизнь вспоминают, сникли, раскисли. Вдруг к помойке подлетает навороченный джип, выскакивает из него мужик с мусорным ведром, злющий: бух! Высыпал содержимое ведра прямо на опешившие трусы, сел   в машину и укатил.
Вороньё налетело. Растащило свежую добычу.  Но только трусы вздохнули  с облегчением, как слышат: кто-то в них запутался и плачет тихонечко.
- Ты кто? Почему плачешь?
- Я золотой браслет, модный, весь в бриллиантах, а счастья нет.
И рассказал бриллиантовый браслет удивительную историю о том, как сначала его заказали. Заказчик-богач щедро заплатил мастеру-ювелиру, не поскупился, так хотел подарочек сделать своей даме. Сюрприз. Забрал он браслет вместе с чудесной бархатной коробочкой, поехал к милой своей без предупреждения. Когда сюрприз, тогда нельзя заранее рассказывать. Но приехал, видать, как-то не вовремя. Дамочка была занята. Осерчал кавалер, раскричался, на кухню от обиды забежал, тайный подарочек из коробочки вынул и бросил его прямо в мусорное ведро!! А девушке ничего об этом не сказал. Забыл или нарочно, кто знает…
Встала с постели дамочка вся расстроенная и говорит своему собеседнику  молодому, чтобы он уходил. А тот не хочет уходить, жениться обещает, как честный человек. Девушка сначала поплакала, а потом сказала, что раз так, то она согласна, только надо миллиардеру его подарки вернуть: квартиру и машину, например. Вот и поехал парень джип возвращать богачу, а заодно уж и мусор выбросить.
Только очень уж злой поехал, всю дорогу сам себя, дурачину, ругал: шибко не ожидал он, что невеста  все свое приданое отдаст. Мол, зачем она ему такая – без приданого? Вот такие дела…Трусы были старенькие, жалостливые, прикрыли они собой брильянтовый браслет и лежат по-прежнему. Однако, вороньё зоркое своего нигде не упустит. Прискакала одна ухватистая, глазастая. Цоп за трусы, а те прилипли к браслету, ни в какую не отдают. Утащила ворона браслет вместе с трусами. В гнезде спрятала, как полагается.
Тем временем к помойке прибыла целая армия шикарных автомобилей. Вылезли из них вроде приличные мужики с мобильниками, рациями и при галстуках. Озираются. Брезгуют. А деваться некуда: начальник им что-то такое серьёзное приказал. Начали они ходить по помойке, скрести ногами, как куры. В баки мусорные – с головой забирались. Ничего не нашли. Уехали.
Смеркаться начало. Дождик покрапал. Опять тот же молодой парень-жених несчастный появился. Уже пешком. Оказывается, выгнала его дамочка, потому что миллиардер оценил её бескорыстный поступок, вернулся. Попросила она у него прощения, и к вечеру стали они жить-поживать уже очень хорошо. А утреннего жениха охрана миллиардера и к дому-то больше не допустила. Сказали только, что не велено пускать. Вежливо так сказали, но серьезно. И он послушался.
Но не пропадать же добру! Про браслет он от богача узнал, когда  вернул джип. Тогда-то о мусорном ведре и вспомнилось. Охрана ничего не нашла. Богач махнул рукой. Вот молодой человек и решил еще раз дармовщинку поискать. Он сразу на ворон подумал, только не сказал никому.
Начал он в лесу возле помойки деревья осматривать, вороньи гнезда ворошить. А темно уже, надо бы до завтра подождать, завтра вернуться, но жадность не отпускает человека. Дождик прошел, луна появилась, а сыро, туман понизу стелется от реки. На одном дереве проверил парень гнездо, на другом, на третьем. Промок весь. Дрожит. Да, и не видать толком при лунном свете, и фонарика нет.
В это время прибежали к помойке медвежата любопытные. Двое. Один из них как услышал, что на дереве трещит что-то, так и полез смотреть. А мужик уже к гнезду подобрался, не сразу сообразил что к чему. Видит: по дереву снизу что-то тёмное к нему приближается, как заорет от страха. И медвежонок перепугался, тоже заорал.
 Медведица услыхала и бегом – детей своих спасать. Кусты трещат. Чует мужик: нехорошее что-то сейчас грянет, залез в воронье гнездо, скрючился, нащупал  под собой руками нечто мягкое и влажное да как швырнет этим мягким в медвежонка-то сдуру. Попал! Ну, думает, конец. Зажмурился… Зачем бросал? Спроси: не ответит.
 А внизу урчанье мирное. Медвежонок старые помойные трусы треплет, и тут блеснуло что-то металлическое в его зубах. Браслет! Ах, ты!.. И не дёрнешься ведь. Следом медведица прибежала, как нарычит на обоих медвежат. Одному шлепка дала. А этот, с браслетом, хитрец, удрал от мамаши. И добычу ведь с собой утащил, не оставил.
До самого рассвета сидел неудавшийся жених на  дереве, хотя толку-то  от того мало, но сидел. Ну, и пусть без бриллиантовых трусов! Главное -  все-таки живой. Вот как повезло. На всю жизнь запомнил. Больше не жадничал никогда.