цена во спасение

Татьяна Ульянина-Васта
 Жалкий фарс создавать одно сообщество, пропагандировать другое, плакаться о третьем, а на деле рваться к четвертому. Что-то сродни паранойи, если придавать этому значение, но то если то ли придавать, то ли предавать, всё время путаешься в этих при- и пре-.
   
  Когда дело касается народа – чуть что «геноцид», когда дело касается власти –  не меньше чем революция, с намёком, «вы же знаете, чем это обычно заканчивается», если вдруг конфликт между государствами, или того хуже содружествами – военное преступление – никак не меньше. Но что если речь идёт об одной части человечества относительно второй? Пусть не самой достойной, и с яблоком там начудили, и с сатаной, судя по всему, якшались, изменяли законным мужьям, травили в утробах детей, недаром же породилось в мире столько женоненавистников, это ж как надо было насолить, чтобы попасть в немилость по любому поводу: будь то религиозные неувязки, национальные, социальные. Не то  вожжа под хвост попала, не то дух нечистый вселился, не то эмансипация замучила.

 Нет, не стоит утверждать, что всё катится в дикое прошлое человечества, когда женщина была разменной монетой при общественно-родовом строе. Разумеется двадцатый век не прошёл бесследно. И угрожает ей сейчас не семейное и общественное закабаление. А полнейшая деградация как человеческой производной. Но разве можно бить в шаманский бубен, чтобы вызвать духов земли, и попросить о милосердии, самим женщинам? Шаман, насколько принято в силу законов социального распределения  ролей – только мужчина! А мужчина – это та самая каста, которая в корне противоположного пола.

 Да женщинам позволено было сделать великие открытия, стать матерями гениев, занять достойное положение в своем сообществе. Но сколько таковых. И как быть остальным, при том что они большинство при любом раскрое вселенной. Мог ли весь этот социальный эксперимент иметь другие последствия, если женщина не человек априори.

 При этом ей запрещено продаваться. Нет, речь не о обеспеченных дамах из общества. Там совершенно другой императив. Это взгляд на судьбу обычных недворянок. Обреченных на нищенские условия труда и развития. Многие считают достижением свободу половых отношений, пришедшую к нам, наконец, в обход религиозных канонов, за которую как бы ратовали в начале двадцатого века эмансипированные женщины. Но почему мечтой женщин объявлена половая раскрепощенность? Сколько можно было судить –  цель выглядела несколько более одиозно, что ли, может быть поэтому она умалчивается? Эта была попытка стать равной среди равных. И произошли бы те кардинальные изменения в мире, если бы женщины не приложили к ним свои пламенные сердца, своё самопожертвование, полную отдачу, чему-то высшему, какой-то звезде, которая их вдохновляла на претерпеть всё, но не жить бесцельной жизнью используемых по назначению существ. Да, они очень склонны к идеологии: легко внушаемы на веру, на любовь, на самопожертвование, на терпение, воздержание, преклонение. Они самый верный оплот любой догматики. Но не потому, что ограничены, как преподносится сторонниками нетерпимости к женскому началу, а скорее в силу полного порабощения уже на ранних стадиях развития. Очень похоже, что мужчины гасят эти огни с определённой целью – банально объясняющейся конкуренцией за жизненное пространство.

 И тут надо отметить пресловутое полное отсутствие женской солидарности. Мужчина быстрее и легче станет в таком конфликте на сторону мужчины,  чем женщина сторону женщины. Как же, подсознательно, она себя уже отделила ото всех этих обречённых и вышла, так сказать, на равных с «сильными  и свободными». Эти ей больше не сёстры. Правила игры избраннице знакомы как никому. И она первая, даже в отсутствие контроля, будет неукоснительно их соблюдать. Ей никак нельзя ошибиться. Потому как именно она знает насколько противостояние не на равных. И малейший промах, который простится любому из них, за физиологическое соответствие – ей не простится, причем именно по мотиву: несоответствие.

 Тогда хочется уточнить: зачем создавать эту иллюзию равного стартового образования, которое якобы даст возможность быть самой себе госпожой и хозяйкой. Почему заранее не готовить женщину к отведенной ей роли в технократическом обществе. Даже если на сегодняшний день ясно, что каждый должен смириться с отсутствием выбора как в судьбе, так и в малейших социальных проявлениях. И, кажется, что совсем не обязательно посвящать обреченных в их запрограммированную участь. Оно действительно так. Лишняя информация – родит, мягко говоря, лишнюю печаль. Но только один пунктик: человечность. Такое странное и затёртое слово. А ведь человеку нужен человек. Даже превознести себя можно только над людьми, поскольку  зверю нет никакого дела до вознесений и рангов.

 Почему женщине не дать то, за что она всё ж таки боролась ценой стольких жизней и крови. Свободу хотя бы в возможности продать себя. Почему она, по сути, обречена либо на кладбище, либо на сумасшедший дом? Не гуманно уничтожать один народ другим народом. А одну половую структуру другой – это о чём собственно. Если ты продашься один раз – это выгодное вложение своего капитала, а если превратишь продажность в доход – это проституция? Именно это возведено в ранг унижения и уничтожения. А сколько раз продано и перепродано без её собственного ведома? Что это? Прихоть, похоть, производственная необходимость, бизнес? Но не могли бы эти производители поискать на продажу что-нибудь другое? В крайнем случае самого себя. Гумманость, по всей вероятности,  это возможность женщине реализовывать природные данные по своему усмотрению, причем, как и любой производственный процесс, неплохо бы, чтобы он был оплачиваемым. Разумеется, не плохо бы для самой женщины. Видимо это и справедливость, и человечность, и гуманность вместе взятые.

 Да бороться с рабством бесполезно, раз это основная доктрина развития, просто хочется снизить кандальную тяжесть цепей. Ведь у женщины одна жизнь, как и у её собрата, так почему же ею может пользоваться любой и каждый по своему усмотрению. Почему она столь бесправна, и делается всё более бесправной. Всё сильнее сгибается под этим непосильным ярмом, в которое её запрягают с момента рождения, и ведут на бойню.

 Мир принадлежит корпорациям. Это однозначно. Но может быть с тем, же упорством и стремлением к свободе, с которым мужчины стремятся продать свои мозги,  знания, интеллект, силу, потенцию, в конце концов, принять во внимание и жизнеобеспечение женщин как вида, а не только как бесплатного рабочего приложения.