Чисто московское убийство

Валерий Донсков
   …Представьте себе, что у человека разболелся зуб. Болит так, что голова разламывается и думать ни о чем другом он не может! Он прибегает к стоматологу плюхается в кресло и разевает рот. Врач успевает ему сказать, чего это будет стоить в деньгах, но пациент, - На всё, на всё согласен, даже на большее, только вот зуб, зуб вылечите! И теряет сознание.

   Когда больной приходит в себя у него уже совершенно ничего не болит, его ничего не беспокоит, а во рту сияет совершенно новый зуб. Он видит перед собой улыбающегося доктора, ожидающего окончательного расчета.

   И тут наш пациент заявляет:
- А за что я собственно должен платить??? …С чего это? В чем заключается ваша работа, как врача? Вы же ничего не…. Я пришел, сам сел, сам открыл рот. Практически всё я сделал сам! Почему я должен платить такие деньги? За что? Вот…, так уж и быть, лично Вам, третья часть и то… только в знак моего уважения….

 …Думаете, такое даже представить невозможно?

   М-да! А в недвижимости такое очень даже возможно! Там где цена объекта составляет шесть миллионов рублей, а заплатить надо целых три процента от этой суммы – это просто э-ле-мент-арно!

   …Юристов попрошу не беспокоиться. По поводу того - был ли там письменный договор.
  Понимаете…, врач знает больного и всю его семью (тоже юристов, между прочим). Он знает его супругу. Такая прекрасная молодая пара! Они ведь совсем недавно приехали. Из Йошкар-Олы. Покорять столицу. Милые, интеллигентные и воспитанные! Он относился к ним как к своим детям. Немного наивным, но…. Он любил их!


  …Обалдевший добрый доктор говорит:
- Конечно! Конечно! Как я Вас понимаю! Мне ничего от Вас не нужно! Вообще ничего! До свидания!

А про себя думает:
- Оставьте это себе… на гробик….