Выше крыши

Филя Дивановский
 
  Встретил как-то своих старинных, но не старых знакомок без комплексов. Ленку и Любку. Они закадычные подружки - зеленоглазая блондинка с рыжиной и крашеная до вороньего блеска кареглазая брюнетка. Первой - 22, второй 23, но старшая, почему-то старается быть еще старше и утверждает, что ей 25.
 Стройняшки, но не "велосипеды", сисочки аппетитные выглядывают, короче, телочки в моем вкусе. Мы уже "закручивали" как-то легкую групповушку и после всего того, что между нами было, чувствовали себя, встретившись, как дружная шведская семья, пришедшая отужинать. Можно было болтать о чем угодно и без напряга. Сидим в кафешке - стекляшке, у окошка, выпиваем, закусываем. Впрочем, я не пью, мне потом в руль, надо же малышек свозить на веселый трах.
 После пары хороших недевчачьих рюмок водки, разговор  подружек перевожу на любимую свою тему - про секс. Прошу припомнить их что-нибудь экзотическое из небедной, судя по всему, интимной практики. Единственное, запрещаю девкам материться, меня это коробит и они очень стараются, без б. 
 - Ну,- затягивает светленькая,- был у меня интересный секс на крыше...
 - И у меня на крыше тоже было,- встревает Любка.
 - Давай, Ленка, продолжай, - разруливаю я.
 - Поехали мы в Волжскую пойму купаться. У моего тогдашнего парня был 99-й жигуленок. Ну, искупались, винца выпили. Тишина, комаров нет, народу ни души. Когда он отошел в кусты, полить цветы, я быстро разделась, залезла на крышу его машины, ноги раздвинула.
 Он выходит, а я песенку пою: "...Или это ветерок мои губы колышет..." Он аж рот раскрыл. Зову его: трахни меня здесь!
  Глядя на мои выкрутасы, он вначале засомневался. Крышу, говорит, не продавим?
 - А это смотря как ты на мне прыгать будешь, - отвечаю. Заглянул он мне между ног, видимо, подумал про ветерок, вздохнул, снял плавки и полез на крышу.
  Вел себя очень нежно, двигался плавно, видимо боялся, действительно, машину повредить. Но мне очень понравилось, удовольствие получила незабываемое.
  Девчата тяпнули еще по рюмашке.
 - Моя крыша была повыше,- начала свой рассказ ерзавшая на стуле от нетерпения Любка. Видно было, что ей тоже есть что вспомнить и она хочет перещеголять своим рассказом подружкин.
 - Признакомился прошлым летом ко мне в баре интересный мужчина, лет за тридцать. Крепкий такой, мускулистый. Зад мне его понравился - кругленький, джинсами обтянутый. Посидели, выпили. Смотрю, не жмотится, веселый, анекдоты травит, правда, какие-то армейские. Когда пригласил к себе в гостиницу, я без колебаний, понимая продолжение банкета - кто девочку кормит, тот ее и танцует,- приняла приглашение.
  Гулять мы продолжили в его номере. Он крепко выпил, но руки не распускал. Признался, что сотрудник какой-то службы безопасности. И неожиданно предложил пойти на крышу гостиницы. Не помню, сколько в ней этажей, за двадцать точно, один из "небоскребов" нашего городка. Я ничуть не испугалась, и мы вылезли на крышу.
 - Сроду бы не пошла, - встряла Ленка, скинул бы нахер с крыши...
Я пришикнул на нее.
 - Нет, все было супер! На крыше так прикольно. Он чувствовал себя там очень уверенно, отодвигал какие-то провода, помогая мне пройти. Я подумала, что у него наверное работа связана с крышами. Представила даже, что он снайпер. Лежит часами на крыше и мечтает о сексе...
  - Ага, дрочит, блин, в одной руке член, а во второй - винтовка. Он, наверное, тарелки телевизионные устанавливает, а ты сразу - военный, ЦРУшник. Крыша у него самого ехала, рисковала ты Любка, нарвалась бы на маньяка. 
 Сунул Ленке в рот дольку соленого огурца и она, захрумкав, замолчала.
 - Да хоть слесарь-сантехник. Знаешь, какой интересный секс получился. Он ставил меня раком то в одну сторону, то в другую и очень прилично работал. Я как на колесе обозрения накаталась, наблюдая светлячки машин, ползущих внизу. А потом заморосил дождь. И это было классно, для нас, разгоряченных в сексе. Единственное, свои трусы я повесила на какой-то провод и они промокли. Когда мы натрахались вдоволь и решили пойти в номер, я не стала брать их с собой, а, раскрутив над головой, широким жестом бросила с крыши. Ему это очень понравилось. Он пошутил что-то про таксистов внизу и мы спустились в номер, приняли душ, включили телик. Потом еще занимались сексом. Пробыла у него до утра. Он даже погладил мне юбку и обещал, что когда приедет в следующий раз, — обязательно позвонит.
 - Тебя Карлсон снял. Он улетел, но обещал вернуться с трусами...- Опять язвила неугомонная Ленка.
  Девчата дошли до кондиции, были готовы на подвиги. Их рассказы возбудили меня, и я предложил поехать на речку искупаться голяком. Мое предложение приняли на ура. Про себя же я подумал, что обязательно сегодня затащу их на крышу своего драндулета, может, даже обоих сразу. Фиг с ним, если погнем крышу, зато будет что вспомнить.