Алле-оп

Филя Дивановский
  Осчастливил наш город "бродячий" цирк. Все как положено: красочный шатер в раскоряку натянули, рыжий клоун с «матюгальником»  разъезжает на смешном мотоцикле – зазывает дурным голосом: « Спешите – спешите! Веселое представление, только два дня…  Я к цирку равнодушна, кажется, с самого детства. Меня туда калачом, не заманишь. Однако тут пришлось сходить aж целых два раза. Родня попросила племяшек сопроводить. Взрослые посменно на работе, а у меня студенческие каникулы. Гуляй, слобода! Нет, чтобы сразу обоих мне выдать...  Да не жалею теперь. Такому сексуальному приключению, которое мне подарил цирк, думаю, позавидует ни одна провинциалка, да и столичные штучки пусть облизнутся.

Ну вот, сижу я в третьем ряду, нюхаю «носорожью» вонь изъеденных молью зверушек, слушаю поросячий восторг детей на появление красноносых клоунов... Объясните, в каком месте смеяться? Тоска. И тут появляется он. Не скажу, что влюбилась там, то и се, но мужик мне понравился. Это был силач с оголенным торсом. Он подбрасывал гири, гнул железные пруты, как в песне "Арлекино", а я косилась на его плавки, думая, что и там, должно быть, скрывается могучая "пружина".  Другой раз билеты взяли «воще» на первый ряд. И он меня  заметил - среди малышни, правда, немудрено, я девушка не мелкая - поставил рядом гирю, кажется, на 32 кг. Как  поняла, чтобы я убедилась, что она настоящая. Попыталась ее сдвинуть, наверное, смогла бы, но корячиться не стала, чтобы матка не вывалилась. А этот непластмассовый супермен тягал ее, как ветром надутую.

После представления - традиционное фотографирование с клоунами, обезьянами, удавами... Вышел и "мой" силач. Я и племяшка попросились сфотографироваться с ним. Не удержалась, чтобы не выразить свое восхищение. Дескать, понравился больше всех, просто офигеть...
 Силач расплавился в улыбке и подарил мне свою карточку с автографом. И еще подписал номер телефона.
 - Если хотите, можете мне вечером позвонить, - сказал он бархатно.
У меня сразу возникла мысль о сексе с этим самцом, и аж замокрело в джинсах.
Еле дождалась восьми и позвонила. Он узнал меня и пригласил в гостиницу.   
Налил шампанского, выпили, и я смело протянула руку, чтобы пощупать мышцы его пресса и… ниже. Тут и началось. То что он со мной вытворял, как имел - не снилось ни одной камасутре. Они там много риса и мало мяса ели, чтобы такое смочь. Сказать о том, что добрых полчаса я, как воздушная гимнастка, не спускалась с его рук и бултыхалась, как похотливая мартышка на дубовом сучке, все равно - слабо сказать. Даже минет я делала ему вися вверх ногами и не опасаясь, что свалюсь. Мне было совершенно не страшно проделывать такой номер.
Кончили мы оригинально. Сказав "алле-оп", «Кинг Конг»  перевернул меня спиной к себе, крепко воткнул и погнал, шевеля, как ему хочется.  Это можно было бы назвать "раком", если бы раки летали. Он просто имел меня сзади, держа в воздухе на весу. Это был не мужик. Это был "трахтор", отлитый из "чугуния". На секунду мне показалось, что он сейчас крутанет меня, как пропеллер, и я взвизгнула кончая. Вскоре, ухнул в оргазме и он, повернув меня при этом ласково на бочок
Расстались мы нежно, без всяких обещаний.
Но, теперь,  когда к нам приезжает цирк, я не могу пройти равнодушно мимо расклеенных по заборам аляповатых афиш и ищу глазами яркий псевдоним своего героя, который сделал для меня цирк таким притягательным видом искусства.