Девушка с веслом

Филя Дивановский
                ДЕВУШКА С ВЕСЛОМ

  В десятом классе я перешел в другую школу. Скромно топтался позади толпы новых однокашников, сгрудившихся на сентябрьскую линейку. Там впервые заметил ее и аж присвистнул: вот бы с ней поворочаться...
 Нет, она была вовсе не модельного вида. Дылды - мисс меня никогда не увлекали. Брюнетка была крепкого телосложения, с литыми икрами,  не  культтуристскими уж, но заметно мускулистыми руками, развитыми трапециевидными мышцами и миловидным личиком.
 "Точняк, спортсменка!",- решил я. Только вот каким видом спорта занимается? Большой теннис? Вряд ли, скорее регби…»  Я весело хмыкнул, вспомнив скульптуру женщины с веслом, в старом городском парке – похожа! И переключился на разглядывание одноклассниц, среди которых были милашки всех мастей. Ещё не знал, что одна из них вскоре заморочит мне голову и головку, чуть ли не на полгода, наш роман будет   пустышкой, да ну её нафиг.
В школе мы потом со спортсменкой той виделись, даже здоровались, но не более.
  Так случилось, что  моей сексуальной мечте,  мелькнувшей на первом звонке, суждено было сбыться, правда, уже после школы.
  Мы встретились на праздновании дня Нептуна. Черноволосая крепышка с подружкой легко, как муравьи соломинку, тащили байдарку. Кажется, ее называют «двойкой»
 - Привет, - окликнул я ее.
 - Здравствуй,- узнала она меня.
 - Помочь?
 Она хмыкнула.
 - Сбегай лучше, купи пару бутылочек сухенького, а мы пока байду бросим.
 - А спортсменам можно?
 - Легко,- ответила она весело, - встретимся у входа на городской пляж.
 Когда я притащил два "огнетушителя", она уже ждала меня.
 - А подружка присоединится? - спросил я.
 Она смерила меня взглядом.
 - Не боишься? Напьемся и изнасилуем тебя.
 - Убегу, -  брякнул я, и мы отправились в кусты на притаившуюся лавочку трескать "сухарик".
Екатерина, так, по - королевски  представилась девушка, пьянела быстро. Но когда на исходе первой бутылки я смело положил ей руку на коленку, цепко перехватила ее и сжала так, что я чуть не вскрикнул от боли. Чувствовалась задубевшая кожа ее ладоней и огромная физическая, почти мужская сила.
 -"Есть женщины в русских селеньях..."- процитировал я и руку вырвал, тоже, мол,  жилистый парень.
 -Давай не будем ссориться,- сказала она грустно. - Поехали ко мне. Дома никого. Родители за границей работают, бабушка умерла.
 Я позвонил, предупредил маму, что задержусь допоздна и поехал с гребчихой к ней домой.
 Она ещё налила мне какой-то наливочки из холодильника и пошла в душ. Вышла совершенно обнажённой, похожей на Аполлона -женщину.
"Крепко сшита, пороть пора",- подумал я и хотел уже обнять девушку, но она властно оттолкнула меня, налила  себе ещё полкружки наливки, выпила залпом и сама потащила меня в спальню. Я пытался перехватить инициативу, однако все мои попытки были нежно, но мощно пресечены, и я понял, что меня сейчас трахнут. Ну что ж, легкое давление  мне даже нравилось. Я не видел тут какого-то извращения. Не было же всяких там наручников, кожаных трусов и хлыстов. Девушка просто завалила меня на койку и убедившись, что с эрекцией все в порядке, влезла на меня и "погребла".
 Говорят, что позу всадницы предпочитают страстные женщины. Я бы добавил еще - сильные. У одной моей знакомой Даши даже было прозвище – «медведь» за то, что она предпочитала нависать.
«Кейт» тоже нравилась свободная доминирующая поза и она потом частенько  практиковала её при встречах со мной, приучив меня сочковать во время акта. А сейчас Катюха  мощно, грациозно и ритмично двигалась на мне. Некрупные, стоящие торчком груди при этом почти не тряслись. Потом во ее телу прокатилась мышечная волна, она зауркала, но не остановилась, а еще активнее заработала бедрами, это был мощный финишный рывок, дождалась меня, и только тогда, сделав дело - слезла с тела...
 - Ты кандидат в мастера спорта? - поинтересовался я.
 - Бери выше, мастер!
   Мы стали встречаться. Я ездил с ней в какие-то спортивные лагеря, на сборы. Она нравилась мне, заводила. Я приучил её к паре поз, подходящих к полевым туристическим условиям и "чпокал" периодически с большим кайфом.
Нравилось мне и то, что она не могла забеременеть. У меня был по этому поводу свой пунктик. Не хотелось раннего отцовства. А ей врачи недавно подтвердили неутешительный диагноз -  бесплодие, после ряда каких-то женских осложнений на фоне байдарочных простуд. Это для неё было ужасной трагедией, она во всем стала винить любимый спорт и поглядывать на проблему "через стакан".
  Когда меня не было рядом, она надиралась как матрос  с пиратского корабля, и только недюжинная физическая сила позволяла ей порой добраться до койки.
Спивалась она быстро, как индеец. Я этого не хотел, но и наниматься в няньки не думал, мне было искренне жаль её, но и останавливаться, она, похоже, не собиралась. В один прекрасный момент я понял, что пора сматываться. Что и сделал, раздув конфликт из за какого-то мелкого скандальчика. К тому же меня грозились забрать в армию, и я не хотел уйти озабоченным сложностями «гражданки».
  Она вначале пыталась меня вернуть, присылала подружек, звонила, плакала, угрожала... Потом опять "садилась на стакан" и терялась. От знакомых слышал, что бухает и вроде даже крыша у неё едет...
  Столкнулись мы случайно. От неё попахивало перегаром, но выглядела еще очень ничего. Она бросилась мне на шею:
 - Как я скучала! Пойдем ко мне домой...
  По пути она завела меня в магазин. Купила бутылку водки и потащила нас к себе. По пути я прикупил у уличной цветочницы алую розочку и сорвал благодарный "душистый" поцелуй Кати.
 Дома у неё тяпнул  пару рюмочек для храбрости. Было предчувствие, что всё закончится скандалом. Она наливала себе сама в чайную кружку с гороскопным козерогом. Розочка перекочевала в пустую водочную бутылку. Потом мы традиционно потащились в спальню, но быть сверху моя байдарочница уже не могла. Она банально разлеглась на койке и, задрав юбку и спустив трусы, попросила трахнуть её.
   Я без особого энтузиазма исполнил просьбу девушки, отворачиваясь от чуждых, раздражающих запахов пьяницы, которые стали присущи ей.
Кончив, я с ужасом посмотрел, как она,  как черепаха, опрокинутая на панцирь, попробовала приподняться, а потом махнула рукой и захрапела на спине с раскинутыми в стороны ногами.
  Я оделся и, решив больше никогда не возвращаться сюда, захлопнул дверь.
В подъезде было темно. Я спускался по коридору и на площадке лестничном проема  между четвертым и пятым этажами увидал стоящую крышку гроба. Вспомнил, что Катя сегодня говорила, что в подъезде у них кто-то умер. Выставили крышку на лестницу... Жутковато. А тут ещё этот котенок, который серой тенью бросился мне под ноги. Его, наверное, тоже выставили. Если бы он нежно не мяукнул, я бы, наверное, немного обоссался.  Клубок теранулся о джинсовые складки штанин… 
Громыхая ботинками, скатился вниз, и радостно вышел в звездную ночь из душного подъезда с мертвяками. Всё, подумал я, это знак, мои чувства умерли, поставлена жирная точка.
  Через неделю ко мне подошел местный шпанёнок и сказал, что со мной хочет встретится Джон большой. Я знал этого здорового местного отморозка. Его сестре моя мама помогла получить какую-то важную справку. Мы не общались, но здоровались.
  Джон протянул мне руку и отвел в сторонку от компании, которая "горнила" на лавочке бутылочное пиво, лохматя сушеную рыбу.
 - Тут твоя Катька ко мне подходила...
 - Она не моя, мы расстались,- начал было я. Он остановил меня.
 - Погоди, мне пох ваши отношения. Но я тебя знаю. Сестрёнке моей твоя матуха помогла... Короче, заказала тебя Катька.
  - Как это,- опешил я,- за что?
  - Ну, это не знаю. Сам думай. Короче, сказала, чтобы пописал тебя. Передала любопытный ножик.
  Он достал красивый самодельный кинжал с наборной ручкой.
-Дарю, на память. Похоже у девки крышак едет. Денег я с неё возьму, если что, скажешь, что чудом выжил.- Он осклабился. - Ты сматывайся, пока не поздно. Слышал, в армию призывают...
И я ушел на службу.
  Встретил я Катю-спортсменку больше двух лет спустя. Совершенно опустившаяся, обрюзгшая, она брела по улице с бомжевого вида мужиком, в котором я неожиданно признал Джона. Перешел, от греха подальше, на другую сторону улицы. Как салют вспыхнула, вспомнилась та грустная история. Про цветок и нож…