Аленькин цветочек

Филя Дивановский
У Аллочки были потрясающие губки.
Те, которые она нежно увазюкивала своей .губной помадой с перламутровым блеском тоже были ничего, но нижние!
У многих девиц я видел их, как говорится, с расстояния вытянутой руки, а то и гораздо ближе... Могу точно сказать, что художественной эстетикой отличаются не каждые.
Не хочу утомлять рассказами, каких «вещичек» из этого «добра» я в своей жизни нагляделся, но Аллочкин бутон был бесподобен. Могу поклясться, ну, хоть... на Конституции.
Словно чуть приоткрывшийся цветок нежного тюльпанчика. Розовые лепестки были там в меру пухленькими, своевременно сочными, выглядывали откуда им и надо - не висели, не морщились.
Одно удовольствие было трогать их слегка указательным, например, пальцем. Делать, шутливо щикотя, этакое бе-бе-бе...
Так толстый Карлсон смешил пацана, сидя на подоконнике: Малыш, малыш, давай пошалим...
А то аккуратно взять, да и забраться пальцем, которым, обычно, всякие там крутые америкосовские киногерои показывают друг дружке  «Фак», аккуратно между нежными складочками во влажную глубину. Правда, тогда «цветок» исчезает из виду, ты невольно загораживаешь его,  но зато как касается тыльная сторона ладони, чувствуя тепло и нежную мякоть.
Как-то заходил в сексшоп и разглядывал искусственные  вагины, растопорщившиеся на прилавке. Ну, у их производителей в «консерватории» явно что-то не в порядке. Ни цвета не держат - ни формы. Впрочем, и фаллосы там лежат каких-то «кислотных» оттенков. Только откровенно чёрные ещё ничего смотрятся. Как омоновские дубинки. Короче, хреновые там «андроиды», тьфу на них и прочь от синтетики.
У моей девочки есть одна маленькая штучка, почти напевал я, кумекая у себя в голове.
Конечно, не только пальцами я в её губёшках, извините за выражение, ковырялся. Ша! Поцелуев в интимное место - никаких. Я не по этим гайкам. Не «лесбиян». А вот, что касается нормального интима, так это пожалуйста, в полный рост.
Да и она, отнюдь, не была чудовищем, хранящим цветущее чудо в трусах своего сада.
Однажды Алке даже частушку сочинил:
 «Твикс» в киоске покупаю,
Им подружку угощаю.
Для моей для Аллочки -
Завсегда - две палочки.»
Одной, если честно, ей было маловато. Конечно,  не  шоколадки с фафелькой, а хорошей  мужчинской  «палчонки».
-Я «жирафик», -говорила она, - театрально обиженно выпячивая нижнюю, ну понятно какую, губу. - До меня не сразу доходит! Передохнём, я тебе помогу и мы ещё «чпокнемся»?...
И вот мы заваливаемся в койку и будем барахтаться там до опупения. «Чпок»…, еще …«чпок»…
А потом, когда я начну традиционно зевать и делать попытки придрыхнуть, она ласково, но настойчиво вытолкнет меня за дверь. У неё, видите ли,  принцип - мужчин на ночь не оставлять.
Зачем я всё это вам рассказываю? Просто мне сегодня ночью приснился этот её бутон. К чему бы это? В соннике не посмотришь, и не подскажет, наверное никто. Да и с Аллочкой уже не встретишься. Уехала она. Вышла замуж за какого-то «гульдена» и мотанула в Голландию - страну тюльпанов. Теперь и её бутончик там, среди местной растительности.
А ведь, если у неё родится девочка, то ей генетически передадутся и интимные формы мамочки. Получается, когда она станет девушкой, у неё будут такие же очаровательные губята. И будут жить они в далёком заморском замке. Сказка! Грустная.
Не подумайте. Я ни какой-то там ****острадалец.  И за страну обидно и самому стыдно. Не удержали, не сохранили. Утечка. И не только мозгов. Вырывается, буквально из рук и то, что ниже. Не восполнишь никак. Жаль - ****ец.