Домовой по вызову

Александр Костюшин
- Ты – кто, мужик?
- Я не мужик. Я – домовой.
- Врёшь, мужик!
- Домовые никогда не врут! За такие слова и по шее схлопотать можно!
- Вот ты у меня сейчас и схлопочешь!
- Домовых бить нельзя! Домовые охраняются государством!
- Да иди ты!
- Уйти пока не могу – у меня рабочая смена ещё не кончилась.
- Так тебя к нам РЭУ прислало?
- С РЭУ я не знаком! Меня от чистой нечистой силы сюда направили.
- А в шкафу почему сидишь?
- Перекур у меня.
- Перекур, говоришь? А где твоя сигарета?
- Не курю я. А перекур – это просто формальность. Отдыхаю я.
- От чего отдыхаешь?
- От дел по дому.
- Какие тут у меня дела?
- Жену свою, хозяин, спроси.
- Так ты – по женскому?
- По мужскому.
- Ах ты мерзавец!
- В командировки нужно поменьше ездить! И дома чаще ночуй.
- Да я тебя…
- А я тут при чём? Меня прислали по заявке твоей жены.
- Так ты – домовой по вызову?
- Можно сказать, и так.
- Да я ей!
- Ты сам виноват, хозяин!
- Может быть, может быть…
- Да такого просто быть не должно!
- Не должно, а есть. И что будем делать? Может, выпить хочешь?
- Домовые не пьют. Но ради такого случая…
- Наливаю.
- Выпиваю. Хорошо пошла!
- А теперь – по-честному: у тебя с моей женой что-то было?
- Домовые с такими, как твоя, не водятся. Домовые себя блюдут.
- Ну и правильно! Но я бы на твоём месте…
- Ты не на моём месте. Но если это заказ, то тогда – конечно!
- И сколько я тебе буду должен за будущие услуги?
- Домовые работают не за деньги, а ради принципа. Значит, сто баксов за сеанс мне достаточно. Наливай пока, а после отправляйся в командировку. Домовые при хозяевах не работают, так как государство, хоть и охраняет домовых от людей, но делает это крайне нерасторопно!