Печать Вечности II, глава 29 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 29

"Атака ворона"

Мишка открыл глаза и в первое мгновение не понял где очутился. Огромная комната с высоким потолком, стены задрапированы шелком, у окна широкая кровать с балдахином. И всюду игрушки, самые разные, такие все красивые и притягательные, так и манят к себе. Сердце подпрыгнуло в груди от счастья. Мишка захлопал в ладошки и радостно загугукал, затем опустился на четвереньки и пополз к огромному, плюшевому поросенку, принялся бороться с ним весело смеясь и кувыркаясь, ощущая, как щекочет живот розовый, пушистый мех игрушки.
- Это он?!
Мальчик на миг отвлекся от своего веселого занятия, отбросив поросенка, и сел, уставившись на высокого незнакомца в черном плаще.
- Да, господин, я принес его сюда, как Вы и приказали!
Второй незнакомый мужчина склонился в поклоне перед гостем, и Мишка тут же ощутил ужас, который испытывал этот человек, такой сильный и неконтролируемый, что сделалось страшно. Ребенок зашмыгал носом и принялся тереть кулачками глазки.
- Не надо плакать, малыш! – Проговорил мужчина в плаще, подошел к мальчику, поднял его на руки и уставился своими холодными, злыми глазами из-под черного, широкого капюшона. – Алмазная душа, ах, какая чистая и светлая душа!
- Прошу Вас...
Мишка услышал родной голос, резко обернулся и тут же потянулся к женщине, внезапно появившейся в комнате.
- Мама!.. – Позвал он. – Мама!
- Как ты посмела явиться сюда, рабыня?
Женщина упала на пол, скрючившись от боли.
- Я умоляю Вас, отдайте, отдайте мне сына! – Причитала она, протягивая руки, сопротивляясь чудовищной мощи высшего демона. – Повелитель!..
- Сына?! – Усмехнулся тот, прижав мальчика к своей груди. – Ты забыла, самка, что всего лишь выносила его, ты просто утроба, в которую я вложил эту душу, дабы взрастить тело для будущего властелина?! Ты даже с этой задачей не справилась, - он болеет все время и чахнет, придется приложить массу усилий, чтобы вырастить его... Ты не оправдала ожиданий и больше не входишь в мои планы, тварь демоническая! Пошла вон!
Человек в черном плаще махнул рукой и одна стена покрылась пламенем, загудели огненные языки, превращаясь в пылающее кольцо, закричала женщина, охваченная жаром, протянула руки к сыну, пытаясь дотянуться, забрать мальчика.
- Изыди уже, надоела! – Спокойно сказал ее хозяин и она тут же повиновалась, исчезнув в пламени изгнания.
- Мама! – Мишка разревелся во все горло, он был еще так мал, а поэтому верил, что слезы способны разжалобить страшного гостя и тот вернет маму немедленно. Но вопреки его чаяниям, мальчика жестко встряхнули, так, что он сразу же поперхнулся своим криком и удивленно замолчал, испуганно уставившись на своего обидчика.
- Хватит рыдать! У тебя нет матери, запомни это навсегда, ты принадлежишь к иной касте и тебе пора бы уже уяснить, что такие как мы – одиноки! Всегда одиноки! Любовь это слабость, а слабаки никому не нужны!
В дверь робко постучали и в комнату вошла другая женщина, застыла в поклоне перед повелителем. Мишка задрожал, лишь почувствовал ее страшную и жестокую душу.
- Охраняй его как зеницу ока, Вилда, если с ним что-нибудь случится, не пожалею ни тебя, ни твоего выродка, поняла?!
Служанка сжалась, будто ее ударили, на миг ее тень изменилась, превратилась в лютого зверя, но тут же снова сделалась прежней.
- Да, повелитель, я буду покорной Вам во всем!
- Вард?! – Человек в черном капюшоне повернулся к своему слуге.
Низший демон склонился перед повелителем в поклоне.
- Приготовь все к обряду, я хочу, чтобы твой сын на время принял в себя часть силы алмазной души!
- Но он еще так мал... И он же пока не сможет выдержать...
- Перечить вздумал, раб?!
Вард повалился на колени, сжал зубы до хруста, преодолевая чудовищную боль, полоснувшую по телу огненным бичом хозяйского гнева.
- Пощадите, повелитель... – Прошептал служитель высшего демона. – Умоляю!.. Возьмите мое тело, но сына...
- Твое тело?!.. Хм... Нет, Вард, ты пока еще мне пригодишься. Я позволил тебе плодиться здесь, только затем, чтобы использовать твоих детей в своих собственных интересах. Твой вороненок лишь сосуд, пусть и рожденный, но он такой же раб как и ты и должен служить мне!
Слуга снова осмелился перечить, он умоляюще взглянул на владыку, пытаясь найти в нем сочувствие.
- Повелитель, Вы же знаете, что демон, рожденный естественно, слишком хрупок в детстве...
- Ну, значит он подохнет, подумаешь?! У меня нет времени, это тело уже ни в силах сдерживать мощь алмазной души, мальчишка может умереть, а твой сын поможет ему продержаться подольше.
Вард задрожал от негодования и обиды, вскинулся, вспыхнул темным огнем. 
- Я не отдам сына! – Демон бросился на своего хозяина, разверзнув крылья, в руках его появился огромный топор, вылитый из единого куска черной стали. Он рассек воздух и в пространстве тут же образовалась дыра, такая огромная, что в нее можно было спокойно провалиться.
- Ах ты ублюдок, место свое забыл?!
Сверкающий клинок легко отразил проклятую сталь, посыпались искры, превращаясь в огненные струи, и те ручейками обтекли рукоять топора, перекинулись на руку, сжимавшую оружие, разгораясь все сильнее, зашипели на коже, продвигаясь дальше по телу.
Топор расплавился от нестерпимого жара, Вард еще сопротивлялся, пытаясь достать своего врага, покромсать его, порвать на части, но не мог дотянуться, получая все больше ожогов и ран. И тут в схватку вступила Вилда, она перекинулась в серую, большущую волчицу и напала на человека в черном плаще. Он расхохотался и разверз огромные крылья, поднял сильный ветер, сметая оборотня со своего пути, подлетел и ухватил волчицу за челюсть, навернул брыли на зубы и заставил захлопнуть пасть, прикусив нежную кожу щек. Вилда взвизгнула, попыталась перекинуться, но повелитель не позволил, все так же давил на морду, заставляя ранить себя все сильнее.
- Не выношу, когда ручные зверьки пытаются кусаться! – Прорычал он, сейчас сам напоминая лютого зверя. И Вилда впервые увидела глаза хозяина, стальные, жестокие и холодные, она заледенела от ужаса, только заглянув в эти жуткие глаза.
- Прости, повелитель, она защищала меня, накажи меня, а ее не трогай!
- Ты прям так и напрашиваешься на жертву, Вард! – Хозяин отпустил волчицу и она тут же перекинулась в человека, забилась в угол, увидев, что там же спрятался и напуганный мальчик, ухватила его, прижала к своей груди, и Мишка прильнул к ней, обнял ручонками, трясясь от страха и тихонечко всхлипывая.
- Закрой глазки, маленький, закрой и не смотри... – Прошептала Вилда, сама напуганная всем происходящим не меньше ребенка.
Вард лежал у ног повелителя, обожженный, перекореженный болью.
- За твое поведение тебе полагается серьезное наказание, раб! – Прорычал хозяин, больно ударив демона в бок.
- Да, повелитель, я поступил неосмотрительно и умоляю лишь о смерти, только так я смогу искупить свой проступок.
- Размечтался! – Господин ухватил раба за грудки, резко рванул на себя, прорычал в лицо. – Готовь сына к обряду, Вард, и только посмей еще сказать что-то поперек мне, - накажу не в пример этому!
Низший демон отвел глаза, не выдержав взгляд хозяина, шумно сглотнул, но перечить не смел.
- Не слышу, Вард?!
- Твоя воля - закон для твоего раба, Владыка! – Тихо проговорил демон, едва шевеля обожженными губами.
- Приведи сюда Ворона, хочу, чтобы ты раз и навсегда уяснил урок!
- Я все понял, повелитель, все исполню, только...
- Опять?!
- Вилда, тащи сюда мальчишку Варда, живо!
Ребенок упирался как мог, он сразу же понял, что его тащат в запретную комнату не просто так, сейчас его накажут за то, что он все-таки проник в нее и играл в игрушки, неизвестно для кого привезенные отцом на прошлой неделе.
- Ворон! – Мальчик вздрогнул, увидев человека в черном плаще.
- Повелитель! – Как и учил отец, он принял позу покорности, низко склонив голову, приветствуя господина.
- Сними рубаху!
Ворон повиновался, быстро разделся, мельком увидев незнакомого мальчика, трясущегося от страха в углу, но не смевшего плакать, только всхлипывающего и шмыгающего носом. Но страшней всего выглядел папа, весь в ожогах и ранах, он пытался держаться, но было очевидно, что ему очень плохо. Хотелось закричать, броситься к нему, помочь, только страх перед повелителем и его жестокая воля не позволили сдвинуться с места.
- Твой отец посмел неповиноваться мне, поэтому я поставлю на тебе клеймо, которое сдержит его крутой норов.
Хозяин подошел к онемевшему от ужаса ребенку и приложил к его груди свою огненную руку. В комнате резко запахло паленым. Вард дернулся было к сыну, но заклятые путы пламени, вспыхнувшие на теле, не пустили, сковали все движения.
- Теперь, раб, если ты сделаешь что-то против моей воли, твой сын будет нести всю ответственность за твои проступки!
Повелитель отошел от мальчика, бросив на Варда острый, хищный взгляд из-под капюшона.
- Сможешь остановить действие проклятия, я пощажу и его, и тебя! – Он щелкнул пальцами и Ворон рухнул как подкошенный, изогнулся, из его рта хлынула пена, мальчик забился на полу от боли, закричал. Вард, неожиданно получивший свободу, кинулся к сыну, но наткнулся на невидимую преграду, ударился, отлетев в сторону, предпринял новую попытку и, собрав всю свою силу, атаковал.  Демонический заряд спокойно прошел сквозь невидимый барьер и ударил по Ворону, доставляя ему еще большие страдания. Вард зарычал от безысходности, попытался раскрыть крылья, но силы были на исходе, тогда он снова кинулся на невидимую преграду с кулаками, но тщетно, лишь разбил костяшки пальцев, да содрал кожу до мяса, стараясь разбить барьер. Демон видел мучения сына, а помочь ничем не мог. И тогда он бросился в ноги господину, обнял их, умоляюще посмотрел вверх.
- Я повинуюсь Вам, я Ваш раб, Ваша собственность, все для Вас, умоляю!.. Я больше никогда не совершу такого, никогда больше, простите меня, повелитель, сжальтесь над моим сыном!
- Ты уяснил, раб, что против меня ты никто?!
- Я грязь под Вашими ногами... – Смиренно проговорил слуга. – Сжальтесь... Умоляю! Не мучайте сына...
- Сначала я лишу тебя крыльев, не знал, что низшим позволено отращивать их! Я бы может и закрыл глаза на этот беспредел, но ты посмел раскрыть свои крылья против меня, а этого я тебе не прощу!
Варду повторять дважды было не нужно, он покорно скинул остатки обожженной рубахи и склонился перед господином. Спину обожгло огненной лавой. Низший демон даже не вздрогнул, когда жестокий хозяин выжег его крылья, он лишь молил о прощении и о том, чтобы сыну облегчили страдания.
- Ну, так уж и быть, раб, на сегодня экзекуция окончена! – Владыка снова щелкнул пальцами и мальчик распластался на полу, потеряв сознание, он все еще продолжал вздрагивать от пробегавшей по телу судороги, но больше не кричал, а в ушах невольных свидетелей трагедии до сих пор сохранялся его нечеловеческий крик, полный боли и муки.
- Спасибо, повелитель! – Униженно поблагодарил слуга хозяина и поцеловал его сапог, выказывая свою рабскую зависимость перед господином.
- Что же, надеюсь ты хорошенько запомнишь этот урок, Вард! Заботься о своем маленьком господине и готовь сына к обряду!
- Слушаюсь, Владыка!
Черный гость, удовлетворившись ответом слуги, взмахнул широкими рукавами плаща и тут же исчез в поднявшемся вихре.
Вард бросился к сыну, поднял его на руки, прижал к груди, оттер испарину с его лица и шеи.
- Прости меня... Я не смог тебя защитить... – Щеки обожгли слезы, они ранили сильнее огненных пут и доставляли большую боль, чем ожог хозяйской печати на спине.
- Не плачьте, господин. – Вилда неуверенно присела рядом и коснулась руки демона.
- Спасибо тебе, что попыталась заступиться...
- Я не могу противостоять ему... – Женщина-оборотень тяжело вздохнула. – Он не заклинатель, он обладает полной властью над оборотнями, как над звериной сущностью, так и над человеческой душой.
- Позаботься о мальчике, Вилда, а я отнесу Ворона в его комнату.
- Слушаюсь, хозяин!
Мишка с ужасом наблюдал за трагедией из своего угла, в глазах его плескались слезы, и только когда исчез страшный, черный человек, ребенок по-настоящему разревелся.
- Все из-за тебя! Это ты во всем виноват!
К горлу тянулись руки, превращаясь в крылья, а два немигающих черных глаза опалили душу своей невыносимой ненавистью.
- Умри! Ты должен умереть!

Михаил дернулся и проснулся. Витольд мирно посапывал рядом, прижавшись к Мишке, обняв его своими крыльями, что-то бормотал во сне.
«Черт, это что, был сон?!» – Молодой человек тихонечко отстранился от демона, выполз из его объятий, постаравшись не разбудить. Встал и только тут почувствовал, что голову сдавило будто обручем, только это не была привычная боль, а нечто совсем другое. Дотронулся, ощутив под пальцами плетеную полоску, посмотрел в зеркало и увидел разноцветную тесемку, повязанную вокруг головы.
- Это оберег, сдерживающий твою болезнь! – Мишка вздрогнул и обернулся. Витольд облокотился на локоть и смотрел на своего подопечного. – Ты уж прости, что вчера мы с тобой так поступили, но другого выхода не было. Как ты себя чувствуешь?
- Да вроде бы нормально! – Михаил прислушался к своим ощущениям, только тут до конца поняв, что больше не чувствует боли, - она совсем прошла.
- Вот и хорошо! – Витольд присел и улыбнулся. – Знаешь, Ведана сказала, что сегодня тебе есть совсем нельзя, ты можешь пить только ключевую воду, а еще я должен буду на рассвете отвести тебя на луг, что у реки, и там искупать в росе, так что давай поспим, пока время еще есть.
Мишка послушно улегся рядом, но не смог заснуть. В голове крутились события недавнего сна и на душе делалось гадко.
- Тебя что-то тревожит? – Спросил Витольд, придвигаясь ближе.
- Нет, все хорошо, спи! – Михаил не сопротивлялся, позволил себя обнять, лежал и слушал размеренное, спокойное дыхание демона.
«Неужели это было на самом деле?.. Ужасно!.. Все из-за Витольда, это он своими вопросами разбередил мои мысли, заставил вспоминать, но все бесполезно, я ничего не могу вспомнить... Ничего!..»
Витольд с легкостью мог прочитать Мишкины мысли, но он даже не шелохнулся и не открыл глаза, видимо, не хотел мучить парня еще больше, понимая, что ему сейчас и так несладко. Михаил тяжело вздохнул, ни в силах избавиться от страшных видений ночного кошмара, а потом и не заметил, как согретый горячим телом демона, снова заснул.

Инграм напрасно ждал Вольфа. Если вчера ночью оборотень спал рядом, то только потому что Ведана оставила на ночлег Силантия, разместив его на сеновале. Сегодня же они ночевали здесь только вдвоем, и Инграм надеялся на то, что сможет приласкаться к брату, он скучал по его телу, по его жарким стонам, да что там говорить, просто полежать рядом с ним – уже было бы счастьем.
Не дождавшись предмет своих страстных желаний и вконец заскучав, Инграм вышел на улицу, вдохнул прохладный воздух, наполненный ароматами ночных цветов, и тут же натолкнулся на Вольфа. Оборотень стоял, прислушиваясь к голосам леса, но оторвался от своего занятия, ощутив присутствие демона, и с тревогой глянул на него.
- Не спится что-то... – Ответил Инграм на безмолвный вопрос и подошел совсем близко, уткнулся носом в широкое плечо, застыл, вдыхая любимый запах. – Почему ты не пришел ко мне?
- Ты сам знаешь ответ на этот вопрос... – Буркнул Вольф, но не отстранился.
- Не знаю... Я думал, что ты больше не будешь бегать от меня, Вольфи. – Он обнял со спины, сомкнул руки на плоском животе, вмиг почувствовав, как напряглись, как закаменели мышцы.
Оборотень легко разомкнул крепкий замок объятий, вырвался на свободу.
- Хозяин позволил мне охоту, и я не собираюсь отказываться от этого подарка, иди спать, если не хочешь, чтобы я ненароком порвал тебя, приняв за дичь!
- Вот значит как, да?! – Инграм печально вздохнул, провожая взглядом громадную рыжую собаку, быстро скрывшуюся в темном боре. – Неужели ты никогда не признаешь очевидного, что уже любишь меня всем сердцем, Вольфи?!
Пес яростно завыл, возвещая лесу о том, что присоединяется к ночной охоте.
Демон постоял еще немного, будто надеясь, что Вольф одумается и все-таки вернется к нему, а потом пошел к дому. Но вдруг, будто споткнулся, упал на землю, задрожал всем телом.
«Долго мне еще ждать, раб?!»
- Повелитель?!
«Ты забыл о том, кому служишь, расслабился рядом с добрым господином?»
- Простите, я... Я все сделаю! Простите меня!
Непроглядная тьма опустилась на поляну, погасив лунный свет. Будто плащом накрыла, скорчившегося на земле демона, ударила по нему тысячью молний. Инграм закричал, вспыхнуло на его груди клеймо владыки, обуглило кожу, вызывая яростное, жестокое пламя.
- Умоляю, пощадите!.. – Хрипел несчастный раб, царапая ногтями землю, не смея сбивать огонь, принимая наказание как должное, лишь унижено просил о прощении. – Я исполню Ваш приказ, все для Вас, мой господин, Ваша воля – закон для раба!
Где-то вдали закаркали вороны. Поднялась темной тучей огромная стая, закружилась на небе и почти мгновенно растаяла, унося на своих крыльях карающую тьму владыки.
- Я все сделаю, как Вы хотите... – Шептали побледневшие губы, грудь, обожженная клеймом, вздымалась и опадала, повинуясь частому дыханию, из глаз текли слезы обиды и унижения, кулаки сжались, захватив в ладони изломанную, искомканную траву. – У меня больше нет времени.
Инграм поднялся и смахнул слезы, глаза его осветились алым огнем ненависти. Тело окутала тьма.
«Будь что будет!»

- Миша!.. Сынок!..
Михаил резко открыл глаза. Показалось, будто мама позвала его. Да, он мог поклясться, что слышал мамин голос. Молодой человек тихонечко высвободился из объятий Витольда и удивился, что демон даже не шелохнулся.
«Устал, наверное... Ну пусть спит, ему нужно сил набираться, а то он совсем себя загоняет!»
Ночь встретила прохладой и спокойствием. На темно-бархатном небе властвовала полная луна, затмив своей яркостью звезды, свет ее серебрил кроны деревьев и светящейся пыльцой покрыл траву на поляне, преобразовав ее, превратив в сказочную долину фей.
- Красота!
- Миша!..
Мишка вздрогнул, голос действительно был реальным. Юноша оглянулся, но никого не увидел, только вроде бы между сухими деревьями мелькнуло белое платье.
- Миша, сыночек, иди сюда, ну что же ты?!
Сердце в груди затрепетало от радости и ожидания близкой встречи. Мишка отчего-то растерял всю свою осторожность и, забыв о том, что ему может угрожать беда, кинулся к мертвому лесу на призыв своей матери. Бежал без остановки, но никак не мог догнать белое платье. Запыхался с непривычки бегать так долго, остановился и огляделся.
- Черт... Я, кажется, заблудился... – С досадой проговорил он. Прислушался, но голос больше не звал его и белое платье не мелькало между стволами деревьев.
- Что такое, заблудился?!
Мишка оглянулся на знакомый голос и облегченно вздохнул.
- А, Инграм, это ты, а я почти испугался. – Он вдруг спохватился и спросил с тревогой. – А ты чего здесь делаешь?
- Да вот, тебя искал. – Инграм подошел к Михаилу, коснулся груди, наклонился к его уху и прошептал. – Ты же потерялся, да?!
Рука демона нагло шарила по груди, ногти царапнули сосок через тонкую ткань футболки.
- Ты чего это?! – Мишка совсем растерялся от столь наглого поведения, поэтому отступил назад, чувствуя, как предательски задрожали колени и по спине пронесся холодок страха.
- Все забыл, бедняжечка... Совсем не помнишь, как я тебя ласкал?! – Инграм оскалился в улыбке, протянул руку, хотел дотронуться до Мишкиного лица, но тот резко отстранился.
- Не смей!
Наглец коротко хохотнул.
- Ты что, приказываешь мне?!
Мишка продолжал пятиться, душа дрожала осиновым листом, сердце билось как сумасшедшее, безотчетный, вроде бы ничем не обоснованный страх, поднимался из глубин сознания, но воспоминаний не вызывал.
- Хорош прикалываться, Инграм, ты меня пугаешь! – Прикрикнул молодой человек, продолжая пятиться.
- Прикалываться?! – Глаза демона вспыхнули красным, а над головой появился черный ореол. – Может быть, мне с тебя снова штаны сдернуть и разложить прямо здесь, чтобы ты меня вспомнил?! А то даже как-то обидно, знаешь ли...
- Я сказал, хватит, ты!.. – Мишка побледнел и резко замолчал,  вдруг четко вспомнив происшествие в институте, когда его едва не изнасиловал, а потом попытался убить черноволосый парень, назвавшийся другом, и покушение в больнице тоже теперь вспомнилось отчетливо. – В... В... Ворон?!..
- Умница, смотри-ка, ты все-таки вспомнил, похвально!
- Что тебе от меня нужно?! – Мишка с силой отбил руку, снова потянувшуюся к нему. – Почему ты хочешь меня убить?! Что я тебе сделал?!
- Ничего личного, малыш, я просто выполняю приказ хозяина!
- Что?! – В сказанное не возможно было поверить. – Витольд бы никогда!..
- Витольд?! – Инграм расхохотался. – Да Витольд и в подметки не годится тому, кто повелевает мной! Я всего лишь раб, послушная марионетка, мне приказали тебя уничтожить и я сделаю это, не задумываясь и не сомневаясь, и не бойся играть с тобой я больше не буду, - все, время игр прошло!
- Инграм... Очнись, ты под мороком, тебя обманули! – Попросил Мишка, еще надеясь докричаться, вернуть слугу Витольда в нормальное состояние.
- Идиот что ли?! – Демон продолжал приближаться к своей жертве, медленно, будто растягивая удовольствие. – Это я и есть, я Ворон, твой убийца, смирись с этим и сдохни!
Он вытянулся весь, словно почувствовал боль в теле, лицо его при этом сильно исказилось и принялось меняться, превращаясь в уродливую маску. На руках, потянувшихся к жертве, появились черные перья, а из пальцев полезли длинные, уродливые, острые когти.
- Нет! – Закричал Мишка и отшатнулся от своего убийцы, почувствовал спиной преграду, попытался обернуться, посмотреть, что мешает его движению. Трухлявые бревна не выдержали, треснули и рассыпались, а парень полетел в темную бездну, закричав от страха и безысходности.
- Проклятье! – Инграм нагнулся над старым, полуразвалившимся колодцем, долго прислушивался, вглядываясь во тьму, но так и не услышал всплеска. – Ну, теперь-то уж точно сдох!
Демон глубоко вздохнул, поднял лицо к небу, к яркой, полной луне, хлопнул руками-крыльями и издал радостный крик, празднуя свою победу.