Письмо с фронта

Ива Столярова
Это письмо подарила мне коллега, к  которой оно попало случайно от родственников солдата.  Дала мне со словами, чтобы я передала его нашему общему приятелю в школьный музей. Письмо датировано днем моего рождения, и я посчитала  это знаком.
В салоне фотографии, куда я принесла его отсканировать, сначала отнеслись пренебрежительно, а потом боялись брать в руки.
Это непритязательное письмо от бойца-новобранца с передовой. Надеюсь, нет, уверена, что солдат вернулся живым, иначе письмо хранили и не отдавали бы  в случайные руки.
В оригинале авторская орфография выглядит трогательно, но в перепечатке раздражает.
Поэтому даю два варианта: с сохранением авторской орфографии и пунктуации и в редакции.

СО СВЯТЫМ ПРАЗДНИКОМ

ФРОНТОВОЕ ПИСЬМО



Ивановская область, Лухский(?) район, с\Лух Крестьянская 24 Молодкиной Евдокие Васильевне
П\П 92\461. Гр. Молодкин И (далее неразборчиво)

ПРОСМОТРЕНО
Военной цензурой
О3693
 Полевая Почта СССР
29743

1943 Года Июля 27

Здравствуй, Дуня. 
Посылаю я вам привет. А так же посылаю  по привету Гене, Лене и Вите. А так же передавайте по привету Василию Андреевичу, Александру Ивановичу, Александру Федоровичу и всему его семейству и передайте привет всем рабочим. Пару слов о себе. Я жив и здоров. Нахожусь от передовой линии фронта в 3-х километрах, изучаю миномет.  Орудийные минометные  и пулеметные выстрелы слышны очень отчетливо. Себя я чувствую хорошо, обо мне не беспокойтесь, Если пойду в бой, то буду бить немецкую сволочь до тех пор, пока не останется ни одного гада  в живых.
Дуня, здесь деньги девать некуда. Я вам посылаю 1000 руб.
 Пока до свиданья, желаю здоровья всем, жду ответа, сообщайте, как живете.
Адрес Мой П\Почта 92461. У.  (Подпись)
Гена, сообщи, как у тебя дела обстоят с учебой.
Еще передай привет брату А.Т. и Рыжеву П.И и Непурину (Чепурину?) К.П.
С приветом ко всем вам
(Подпись)



Здравствуй Дуня посылаю я вам привет а также посылаю (посилаю?) по привету Гене Лене и Вите. А также передавайте по привету Василью Андреевичу Александру Ивановичу Александру Федоровичу и всему него семейству и передайте привет всем рабочим. Пару слов осебе я жив и здоров. Нахожусь отпередовой линии фронта 3 километра изучаю Миномет.  Орудийные Минометные  и пулеметные выстрелы слышны очень отчотливо. Себя я чуствую хорошо обомне небеспокойтесь, Если пойду в бой то буду бить немецкую сволочь до тех пор пока неостанется неодного гада живых.
Дуня здесь деньги девать некуда. Я вам посылаю 1000 руб Пока досвиданья желаю здоровья всем жду ответа, сообщайте как живете
Адрес Мой П\Почта 92461. У.  (Подпись)
Гена сообщи как утебя дела обстоят с учебой.
Еще передай привет брату А.Т. и Рыжеву П.И и Непурину (Чепурину?) КП
С приветом ковсем вам
(Подпись)