Тетради сознанья. Сирена

Александр Губанов
НЕясность,туман,блики в глазах,будто слез не хватает...Где я?Что я?-Человек.Оглянувшись я деревьев позолоту созерцаю.Здесь под ногами терний острые шипы.А рядом никого,лишь голос сладкий и прекрасный издали несется.Я очарован,здесь тысячи фано поют и льются в потоке едином ,лаская будто шелк мой слух.Хочу к тебе!Родник миноров сладких и пьянящих,коль созерцать достоин я,тебя,божественное чудо.И сердце бьётся звукам в унисон,переполняют кровь ветра, Икару силы давшие сгореть...Смелее путник!Встаю я на шипы,боль режет плоть,но я иду,кровь стопы омывает.Источник ближе,дрожь по коже,нуга старданий железа привкусом на языке танцует.Глаза закрыты,не иду-лечу,кустов колючих вырастает вал.И режет....режет..снова режет кожу-молоко,кровь с молоком.Улыбка на лице моем,и умиления гримаса,я словно от любовных ласк взмыл в небеса,пробрался как воришка,в райские сады.Увидел я тебя сквозь пот и кровь богиня,поющая средь танца листопада,золота с небес,где листья-пух,где ветер ритм...
Склонила лик холодный и красивый,не смотришь в сторону безумца,я бьюсь я рвусь к тебе сквозь копий стену.В лохмотьях и крови у ног твоих я навзничь падаю,трясусь...Взглянула на меня.Глаза твои чернее ночи,лед кожа,губ холодных поцелуй.Глаза сомкнув Я провалился в темную пучину смерти.Падаю..Один,совсем один.Я улыбаюсь,достоен я был смерти поцелуя,что жизнь наполнил в один миг,и смыслом,и любовью и свободой.