Кот Леопольд Третий

Раиса Гаврилова
                КОТ ЛЕОПОЛЬД ТРЕТИЙ

 Всё хватит ! Сколько можно терпеть , сказала я сама себе ! Я так давно хочу завести белого котёнка , что дальше тянуть с этим не надо !
Кто мне мешает ? Никто ! Хотя до этого были объективные причины , которые препятствовали этому ! А было так .
Был у меня раньше любимый кот Леопольд Второй , который был долгожителем по кошачьим меркам и жил 14 лет и когда он погиб ,
я впала в депрессию , так переживала , думала никогда больше никого заводить не буду, буду хранить память о моём Лёпочке ,
так ласково его я называла .
Но вытерпела только месяц, а потом купила в зоомагазине двух котяток мальчика и девочку , они не были белыми , как бы мне хотелось ,
но обычными серенькими .Вот три года они у меня  жили и котята у них были , аж четыре раза , но что-то мне не хватало для всеобщего счастья .
Наверное то , что кот был породы дворовой и он везде метил своей мочой , сил больше не стало это безобразие терпеть и я его отдала в хорошие руки в деревню , там прекрасные условия для его жизни , простор для прогулок , свободный выход из дома , чего не возможно было в городе ,
в общем ,я за его судьбу спокойна . Но оставался ещё от последних родов рыжий котёнок , которого долго не могла куда-нибудь пристроить,
 и вот как только я его тоже пристроила в хорошие руки , я сразу подумала , что вот теперь , не смотря на то , что у меня ещё есть кошка Маня , которой три года я хочу ещё и беленького котёнка , такого как Леопольд был.
Три дня я созревала для принятия такого решения , а потом сразу стала искать по объявлениям в интернете.
Из подходящих только одно объявление оказалось . Я созвонилась и сразу же поехала за ним . Купила  не торгуясь за 1000 рэ , как попросили и счастливая приехала домой ! Такой он славный , мой новый котёнок ! Белый пушистый , с голубыми глазками ! Я в полном восторге !
Как маленькая девочка , чуть не прыгала от радости ! Решила назвать опять Леопольд , теперь уже Третий , в надежде что он проживёт долго , как и Второй , а может и больше ! Теперь счастье в моём доме в полном объёме !
Переживала сначала о том , как встретит котёночка моя Манюня . Но она как истинная мамочка приняла его хорошо , как родного облизала и он с удовольствием к ней и сиську стал сосать . Так они у меня теперь , как мамочка с сыночком хорошо живут !
Я думаю, через год интстинкт возмёт вверх и появяться новые котята , теперь уже беленькие и я сама буду делиться свом счастьем с теми , кому это надо будет !