Пьянящий и чарующий мусс из пассифлоры

Инна Комарова
*Совершенно случайно оказалось в доме это уникальнейшее растение, которое превосходит по своим бесценным лечебным свойствам многие другие продукты. Муж принёс плоды пассифлоры ещё в недозрелом виде: зелёные и твёрдые, как камешки. Я думала, ну, что же мне с ней делать? Поначалу, чтобы дать ей дозреть я уложила плоды в тёмный кулёчек, прикрыла и оставила в кухне. Примерно, через 7-10 дней она потемнела, приобрела бордовый оттенок и стала мягкой. Вот тогда я поняла, что обязана приготовить свой фирменный Мусс-крем  для наполнения тортов, пирожных, рулетов, блинчиков и естественно использовать, как покрытие для дрожжевой десертной выпечки. И мой эксперимент удался на славу. Теперь я делаю заготовки, ставлю в холодильник и, когда мне нужно кого-то уважить, поздравить, причём, быстро я только готовлю основной рецепт, а оформление у меня уже готово.

Пьянящий и чарующий Мусс-крем из пассифлоры с лимонной ноткой
Не передать словами…экзотика, но какая!
Вы обязаны попробовать.

Продукты:
10 плодов пассифлоры,
3 средних лимона,
2-2,5 полных чашки воды (чашка=250мл.),
1 и 1/3-1,5 чашки сахара,
1 пакет ванильного сахара,
2-2,5 столовых ложки кукурузного крахмала;
Процесс приготовления:
Плоды пассифлоры вымыть, разрезать пополам, ложкой вынуть всю мякоть и переложить в небольшую толстостенную кастрюльку или казанок. Лимон разрезать на четвертинки, освободить от косточек, перекрутить через мясорубку и переложить к пассифлоре. Добавить сахар, ванильный сахар. Половину чашки воды оставить в стороне. А остальную воду добавить в кастрюльку к пассифлоре и лимонам, перемешать. Поставить на большой огонь. Этим временем развести крахмал в оставшейся воде, тыльной стороной ложки хорошо растереть, чтобы не осталось комочков. Основная масса в кастрюле закипела, перевести на средний огонь и тоненькой струйкой ввести разведенный крахмал. При постоянном помешивании несколько минут проварить, до состояния загустевшего мусса. Снять, перенести на рабочее место. Поставить на глубокую ёмкость сито и порциями перетереть весь мусс, переложить в чистую стеклянную банку, дать остыть, поставить в холодильник. Кстати, выход готовой продукции 800 мл. полная стеклянная банка. Хранится очень долго, если не съедят мгновенно. Мой муж намазывает на хлеб и с чаем. И при этом постанывает от удовольствия. Надо видеть эту картину.
А всё, что остаётся после приготовления мусса – отходы, то есть густая часть всех продуктов с зёрнами пассифлоры, ни в коем случае не выбрасывать. Переложить в кастрюльку, добавить немножечко любых ягод свежих или мороженных, залить водичкой так, чтобы покрыло, дать закипеть, немножечко проварить, процедить и у вас на столе совершенно нечаянно окажется восхитительный напиток. Вот вам и прекрасная утилизация, а сколько пользы.

Итог. Вы не представляете себе этот пьянящий головокружительный аромат, который остаётся в вашем доме надолго, создавая незабываемые эмоции. Все десерты, без исключения, несомненно выиграют, когда вместо жирных насыщенных, трудно перевариваемых кремов их вкус обогащает нежнейший, легчайший, с лёгкой кислинкой, несказанно вкусный, ну просто тающий во рту Мусс-крем.
Проза жизни. Моей маме невозможно угодить. И вот, когда я вижу, что она неважно себя чувствует или хандрит, я задаю ей один сакраментальный вопрос:
- Мамулик, может приготовить тебе что-нибудь вкусненькое? Ты скажи и я сделаю. А она, не раздумывая, отвечает:
- Разве что, твой рулет с незабываемым муссом. Он у меня вызывает приятные чувства, пожалуй, давно забытые. И я естественно готовлю. А потом у мамули поднимается настроение и она переполненная  восторгами в очередной раз описывает мне свои ощущения. Вот такие дела. Так и живём.
Испробуйте и вы это чудо! Рекомендую.
Всем во благо!