К А

Святозар
Мне трудно сказать когда именно я тебя полюбил.
Тогда когда, когда ты пришла к нам в компанию, маленькая девочка с огромной овчаркой на поводке.
Или чуть позже, во время наших дружественных подначек и подколов. Два раза в неделю, на протяжении двух часов. Рядом и всё таки не вместе. Трудно сказать точно, когда,  но я знаю точно- за что.
Это знаю только я и вам ничего не буду про это рассказывать.
Одно я знаю точно- мне всегда хотелось держать тебя за руку, обнимать…
Может именно тогда во мне проснулся незабвенный Гумберт-Гумберт.
А помнишь то лето. Мы с тобой тогда общались редко и не долго. А в тот день как сцепи сорвались.
Сейчас, копаясь в глубине своей памяти, я пытаюсь восстановить ход событий тех последних недель лета и первых осени. Пытаюсь, но все воспоминания упрятаны за какой то белёсой дымкой.
Наверное, память поставила блокаду на те счастливые воспоминания. Я помню только твоё лицо, губы и бесконечно чёрное ночное море.  Затяжные поцелуи с солёным привкусом моря. Тяжесть твоего тела у меня на руках. 
Потом были мои комплексы и попытка снять их алкоголем, моя нерешительность и неверие в своё же счастье.
Давно это было, я и не помню почти ничего. Как будто в жару, в тумане. Как у Кизи  только без таблеток. 
Я не скажу, что инициировало прекращение наших отношений, но и сейчас в моём телефоне хранятся твои смс. В начале нежно ласковые, потом более деловиты и холодные. И самая последняя. Я и сейчас могу процитировать её слово в слов. Но зачем? Старые раны должны заживать. И заживут, если их не тревожить. Но не получалось. Одна компания, одни друзья один город. Не сильно большой, просто катастрофически маленький. И забыть невозможно и вспоминать нельзя.
Просто так вот молча любить и ждать. Надеяться.
У меня мало фотографий где я с тобой. Ничтожно мало. Буквально пара минут из того лета и одна фотография, совсем недавняя.
Наверное это  редкий вид мазохизма каждый день смотреть на любимого человека, которого уже нет рядом с тобой.
Но надежда жива, и я готов кричать тебе, вопить шептать на ухо те три слова, которые ТЕБЕ я никогда не устану повторять…
Я люблю тебя.