Заначки и чистый четверг

Людмила Зрелик
 Первая жена была очень жадной, и все деньги в доме были у нее под контролем. Мне выдавался рубль на дорогу и обед. Однажды она вытащила из внутреннего кармана пиджака общественные деньги, опозорив меня перед сотрудниками, за что и получила в глаз. Скоро мое терпение лопнуло и мы расстались.

Вторая женушка была на столько порядочной, что даже стеснялась спросить какая у меня зарплата. Имея массу недостатков я стал пользоваться интеллигентностью жены в полном объеме.
Играл в бильярд на деньги, ходил в пивбар, потом стал пиво догонять водочкой, допился до того, что потерял хорошую работу. Бедная женушка взвалила на себя все проблемы семьи, перешла на тяжелую, но высокооплачиваемую работу. Я мужик умный, красивый - могут и увести, а она это понимала и терпела.

 Я не подлец, помогал ей как мог. С радостью ходил по магазинам, обеспечивал семью продуктами. Если Настя пойдет за мясом, ей же одно сало подсунут, а я сверкну красивыми синими глазками, продавщицы все самое лучшее достают - они же во мне жениха видят.

 Конечно, я кое что имел с этого: возьму мяса на три рубля, подставлю пятьдесят копеек на бумагу, куплю рыбки на семьдесят копеек, оторву ровно бумажку, напишу девяносто(химический карандаш всегда с собой носил) и так выкраивал себе на бутылку.
Это теперь чеки, пакеты, а тогда - отдаешь чек в отдел и тебе выдают товар, а на бумажке  цена этого товара.

Жену я жалел:
 - Ты женщина, тебе тяжести носить нельзя.
 Однажды, даже скандал по этому поводу устроил. Притащила две тяжеленные авоськи продуктов, рублей на пятьдесят, я же с этого мог на бутылку водки сэкономить.
 Иногда бывали накладки. Настя очень хорошо считала в уме, как-то пересчитав стоимость покупок спросила:
 - Дорогой, у тебя были свои деньги?
  Я не ожидая подвоха:
 - Нет! Что ты дорогая. Откуда?
 - Ну тогда я тебе еще должна почти два рубля - ехидненько сообщила мне женушка.
  Зачем унижать мое достоинство? Могла бы и промолчать.
 Больше всего мне не нравилась ее патологическая любовь к чистоте.
  Имея горький опыт с первой женой, деньги в карманах не оставлял. Я прятал заначки в квартире, в самых недоступных местах,  но однажды произошла ТРАГЕДИЯ...

 Нет, конечно не в прямом смысле, но для меня это был крах надежд на ближайший месяц.
 Жена всегда прибиралась в субботу с утра, к этому времени заначки я успевал употребить.
 А тут, в четверг вечером, после работы, затеяла генеральную уборку.
 - Милая, ты совсем себя не жалеешь, лучше отдохни - пытался отговорить я Настю,так как,
  не успел запрятать две бутылки вина.
 - Сегодня чистый четверг, завтра будет нельзя прибираться - парировала женушка.
  Никогда  не замечал за ней такого рвения к церковным канонам.

 В начале она полезла на антресоль, взяла мои болотные сапоги и стала вынимать оттуда портянки.
 - Зачем ты их вынимаешь?
 - Постирать, воняют.
 Вместе с портянками посыпались трехрублевки, я еще  осенью их туда засунул, надеясь с друзьями сходить в лес, видно забыл...
Я стал лихорадочно вспоминать где еще могут быть деньги, но кроме бутылок вина за диваном и шторкой, в голову ничего не приходило.

 Потом, любимая взяла с вешалки мою зимнюю шапку.
 - Чем тебе шапка помешала? - вспомнив, как неделю назад я сунул туда хрустящую синенькую пятерочку.
 - Зима кончилась, пора убрать.
 - Еще будут морозы - сопротивлялся я, и тянул ушанку к себе.
 - Дорогой, ты и в морозы ее не носишь! Мое сопротивление показалось ей подозрительным и Настя вытащила из под козырька дорогую сердцу бумажку. Перед глазами появилось видение, бутылка с прозрачной жидкостью и красной этикеткой "Столичная" - я чуть не потерял сознание.
   Настя пошла прибираться в гостиную.
Мысль, как незаметно забрать бутылку вина, лишила меня разума. Я незаметно засунул бутылку за пояс спортивных штанов, и пятясь к выходу прошептал:
 - Настенька, пока ты прибираешься, я пойду сготовлю чего-нибудь вкусненькое - надеясь потихоньку употребить этот сок. Надо восстанавливать организм после длинной полярной ночи.

 И вдруг я увидел, как из щели между зеркалом и основой трельяжа, при помощи линейки моя любезная достает червонец. От глубокого вздоха разочарования бутылка выскальзывает из под резинки и со звоном разбивается.
 - Что это? - видя вытекающую из штанин красную жидкость, спрашивает супруга.
 - Сердце кровью обливается, наблюдая как ты надрываешься в трудах - пытался пошутить я.

 Еще одна потерянная заначка, и у меня случится инфаркт.
Настена не кричала, не ругалась, напевая песенки продолжала прибираться. Вероятно, с каждой находкой ее настроение только поднималось. Все таки деньги положительно влияют на женщин, точнее - алчность у них в крови.
 Я готовил ужин и иногда поглядывал на свою любимую.
 - Валентин! Помоги мне подвинуть стол к шкафу.
 - Зачем?
 - Я давно не вытирала пыль на шкафу.
Взяв веник, намотав на него мокрую тряпку, моя женушка смела с антресолей шкафа еще с десяток зелененьких трешек - ну чисто листопад. Это действо оставляло на моем сердце глубокие шрамы. Возраст съедал мою память, эту заначку я сделал с отпускных. Схватив пару купюр, я засунул одну  незаметно под палас, а другую за пазуху.
 - Верни, я все видела.
 - Милая, тактичная, добрая, а как изощренно издеваешься над любимым мужчиной - увещевал я ее, но все было бесполезно.

 Настя была в ударе, ее телепатические способности были на высоте.
 Я смотрел на свою любимую разведчицу, и думал: "Какую месть готовит мне женушка? Наверно отлучит от тела? Жаль! Именно сегодня мне хотелось, также изощренно, её изнасиловать."
Оставалась еще одна бутылка вина за диваном, но Настя еще не мыла полы...
 
 - Валентин, сходи вытряхни палас.
 - Ты с ума сошла! На ночь глядя ? - но сопротивляться было бесполезно, и эта трешка уплывала от меня.
Была найдена даже пятерка, приклеенная жевательной резинкой к подоконнику.
 Остались не найденными два рубля лежащие в кармане куртки, ну не знал я, что жена считает неприличным лазить по чужим карманам.
Все, что нажито непосильным трудом....
Если бы Настя к ужину не поставила найденную бутылку, я не пережил бы этот стресс.

Очень трудно выбрать женщину, чтобы быть счастливым. Они так несовершенны!