Шапка

Людмила Галыгина
  Наконец Галина купила себе норковую шапку. У всех женщин на работе уже были такие шапки, а она всё никак не могла выгадать на такую дорогую вещь. Зато какая шапка! Высокая с рельефом. Всем шапкам шапка.

  Утром Галина Сергеевна собиралась на работу. Как раз выпал первый снег, она обрадовалась:
  - Хорошо, что снег, никто не подумает, что я похвастаться пришла в шапке, - говорила она мужу. - А то у нас такой народ, от зависти что хочешь наплетут.
 
 Выходя за порог, с какой-то опаской протянула:
  - О-о-й, темно-о-о ещё...    А про себя подумала: "Снимают с головы шапки. Сколько случаев рассказывали. Дай-ка я хоть резинку на шею накину".  Накинула и вышла со двора на заснеженную улицу.

Снегу намело прилично, а по тротуару ехал на велосипеде мужчина. " Глянь-ка, снег, а он на велосипеде, может это, чтобы удобнее было: сверху - хвать шапку и быстро укатил",- успела подумать Галина. Мужчина поравнялся с ней и она почувствовала, что шапку снимают с головы... Проехать мужчина не успел, Галка схватила его за куртку, свалила вместе с велосипедом, и они начали барахтаться в снегу. И тут она увидела на снегу шапку. Галина схватила её, быстро вскочила на ноги и быстрее лани помчалась назад домой, неся шапку в руке.

  Запыхавшись, вбежала в дом и закричала:
 - Сеня, Сеня, с меня чуть шапку не сняли!
Сеня выскочил из кухни с кочергой:
  - Где, где он?
  - Уехал, - Галка стояла и дрожала, прижимая к груди отвоёванную шапку.
  Но муж почему- то начал смеяться. Он показывал на шапку пальцем и хохотал, сквозь смех он еле выговорил:
  - Так кто с кого шапку-то снял?
  Галина посмотрела пристально на шапку, она была мужская ондатровая и рыжая. Лапнула рукой у себя за спиной и поняла, что её шапка на месте, на резинке висит.
  - А, ну да, это я за ветку зацепилась, там ветка низко, я всегда наклоняюсь, а тут забыла... Ха-ха-ха, а что же он теперь жене скажет? ... Какая-то баба шапку с меня сняла..., ха-ха-ха.