Калинченко Евгений Викторович убит в поезде из Мос

Владимир Крыленко
Калинченко Евгений Викторович убит в поезде - ехал из Москвы домой с заработков!

Его папа - Калинченко Виктор Петрович - мой дважды троюродный
брат по линии моих Мамы и папы.
ВИтенька рождён на нашем Новом Хуторе 16 ноября 1922-го.
Он окончил школу и горный институт; работал главным инженером
треста "Кадиев-Шахто-Строй".
   20 марта 1973 я заходил к нему в кабинет и просил сделать
(за мои деньги) оградку на могиле моей Мамы, а его - тёти,
но Виктор мне по-рОдственному отказал!
      Теперь ВИтенька живёт в своей усадьбе (сад, виноград,
пасека) в своём доме с невесткой и внуками, на нашем Новом
Хуторе (у города Стаханова-12 на улице Луганской).   
     Я ВИтеньке звЯкаю по телефону. Голос бодрый, хотя жалуется
на разные болЯчки. В октябре 2011-го его чуть не убИли врачи
города Стаханова - назначили убИйственные уколы, но ОН вО-время
спохватИлся и ныне после трёх уколов - еле двигается!
    Его жена Люся умерла в 1997-мом.
У них дочь ЕвангелИна (1949гр.) и был сын -
    Калинченко Евгений Викторович 1959гр., но Евгена убили
в 2008-мом при возвращении домой с заработков в Москве -
убили и забрали деньги!
     Следствия-судА, конечно-же, не было! -
Зачем же статистику по преступности портить! -
ВСЁ хорошО, ВСЁ хорошО - прекрАсна наша ЖИзня!
              Владимир Крыленко   01.11.2011