iStanbul

Настасья Пилецки
Расплескала кафель в стиле пост модерн украшена уборная я твои горячие облитые ветром щеки тереблю в поисках прекрасного. Поцеловала истоки плеч. Она плачет, она хочет быть избранной.
Зачем-то горячим асфальтом испачкала штаны долго сидела на краешке тротуара перечитывала твои ласковые эмейлы в судорогах. По дороге съела еще один кебаб.
Бабы, женщины, телочки. Коллекционирую звуки выдохов от наслаждения, да профили в веб асус асер макинтош камеры.
На три-четыре надела юбку и ушла в загул. Ушла на свидание. Вышла на Истикляль.
По утрам долго нужно словно рахат-лукум спросонья что-то тебе говорю по-английски.
Ты француженка. Ты мальчик паж. Ты даже «нет» сказать не осмелилась.
Я хватаю его за руку на эскалаторе, на чекине в аэропорту, на выходе из крематория.
Котики, желтые фары режут глаз, на Галата бридж продай меня, раскуси меня, возьми такси до Таксим. В этом сезоне модно болеть коклюшем поэтому ты закупила аспирин.
Католические свечи рухнули в ладонях матери, сложились вдвоем, зачитали завет про наставление. Я пью через трубочку новый хит от Кристиан Диор, я твои духи вылизываю по шее дорожкой зависти сорок пять градусов вниз.
У тебя крошечный носик, закутай в шарф на Урале давно упал в обморок снег, растаял и поласкал подошвы ног. Мне снится сон про маковый засов и русское красноречие. Мы спим за руки взявшись в кинотеатре ты опять позвал меня кофе пить.
Я прекрасно знаю толк в этих наигранных дискурсах, я тебя кусаю за бока, дарю шоколад я в этой осени такая влажная. У тебя жена у меня она у нас обоих опять с пригоршню ненужных нот. В Стамбуле он переводит часы, он варит суп, он принимает галлюциногенное. Я говорю тебе строго «Зачем тут блеф? Просто приди и потрогай меня, я — нежная». Я лучшая в прозрачный стакан турецкий чай, гомофобия на Босфоре, ну давай разоружи меня, я сегодня сучка я такая рыжая в ноябре в этом отвращении. Декабрь хвалит, ты поставила прививку потому что так приказали в офисе. Я ставлю банки на спину и советские горчичники, я никотиновый промах меняю на абордаж.
Эти твои Леры, мои подкасты я бросаю французский, потому что я не хочу тебя понимать. Утро. Турка турецкого кофе. Ты приказываешь себя приласкать. Наверное, снова не будет войны мама вымыла руки и вывела мопсов в заснеженный русский сад. Горячий боинг шпарится солнцем. Десять тысяч виллометров. Купи квартиру, -заплати за газ. В пустынном аббатстве идут дожди ты мне шлешь искривленные диоптрии, я шлю тебе одноразовые посткардс, чтобы ты сдохла от зависти а я просто научилась жить без тебя.