Цто йа за чудик?

Александр Мишима
Убей меня. И тебе не придётся мучаться. Я весь в твоей власти, де4ай со мной что хочешь. Я грешный ангел, который расправляет крылья, чтобы спуститься к тебе, но в последний момент одумается и вспомнит, что сексуальное влечение должно уступать морали, чувствам, искренности...короче, не мечтай ни о серьёзных чувствах, ни о сексе даже не мечтай. Для ангела это недостижимые мечты. Может шиза, может импотенция, думай как хочешь, но любовь - она одна. И только с ней буду рядом я. Навсегда. И разобью себе башку о кирпичную стену, если использую ещё хоть одну доверчивую девушку. Лучше я сдохну одиноким, но тех, кому я обещал счастье, я сделаю счастливыми... Я могу, реально. Сколько я уже сделал в жизни, умереть не жалко. Так что...и это не потому что я пьян. Просто я - это я, а не продукт влияния озабоченного общества.