Жить с Аглаею моЕй мне УжАсна красИвей, веселЕй!

Владимир Крыленко
   Жить с Аглаею моЕй мне УжАсна красИвей, веселЕй!
   Заместь рецензии на <Раз и два, и три-четыре> Аглая Ужасная

Ну, что ВАМ напИсать или написАть,
Про ВАши "Раз-два-три-четыре-пять",
Чтобы ВАС НЕ опИсать и НЕ обижАть? -

1. Раз - рИфмы ВАШИ - хорошИ -
СкажУ я ВАМ <от ВСЕЙ душИ>
(У менЯ ж прОсто нЕт душИ) -
У меня ж, как и у ВАС -
ПолоМАлся унитАз -
Вот сосЕди и стучАт!

2. Два! - Форма - кАк тУфелька-плат-форма!

3. Три - содержАние - обИды ВАМ во-избежАние -
Ни Ебли ВАМ, ни сЕмени-удержАния -
ЕберЕменности во-избежАния!

4. АктуАльноть - Четыре -
Как пожАр в своЕй же квартире
Или купАние в жИже в сортире!

5. Пять - оригинАльноть -
ЧитАй про АктуАльноть!

6. НОвое в некотором рОде -
Ни в садУ, ни в огорОде,
Ни в селУ, ни в гОроде,
Ни в письдЕ, ни в гуздЕ, -
НовизнА - сплошнА - вездЕ -
Как новый пХУЙ
В новой пихдЕ!

Раз-два-три-четыре-пять -
Муж ушёл к сосЕдке <спАть>!
И шесть, и семь, и восемь -
И менЯ тОже: "- В гости просим!"
Девять. Десять.
СитуАцию мы взвЕсим -
МУжа за Яйца на-часОк подвЕсим -
Он орЁт, как стО свинЕй;
"- Жить с Аглаею моЕй -
Мне УжАсна красИвей - веселЕй!"
      Bladi-mira LeDeLi 01.11.2011