зойка

Рустам Тодош
Не хочу вставать, вот те, которым в школу, пусть вставают. А я еще спать хочу...
Нет, я сегодня умывалась вчера. А у меня вообще кто-то щётку утащил! Ну, как я пойду умываться, если у меня щётку утащили? А эта не моя! Нет, моя...
Завтряк какой-то невкусный. И мало...
Ура! Мультяшки! Это я здесь сидела, а ты не сидела! Ты не тут сидела, а там сидела, а тут я сидела!
Это я Витьке шишку поставила. Он у меня эспандер отбирал, а я свой конец отпустила! А он ему в лоб! А шишка такая больша-а-а-я!
Сейчас воспитательница меня переоденет, и я опять побегу на улицу! Ну, я же не виноватая, что на улице так много луж! А Петька – дурак! Он меня толкнул, и я упала в лужу! Это не мои колготки! Дайте, я сама!
А Витька тоже дурак! Он надел мои тапочки и удрал в столовую. Я же не пойду в столовую в его тапочках! Вообще в столовую не пойду!
А почему котлета всегда маленькая, а каша всегда большая? А маленьким девочкам всегда нужно давать два стакана компота! И еще один, с косточками.
Не хочу на тихий час! Я в туалет!
Что? Тихий час уже кончился? Ну, я же хочу спать! И, вообще, зачем заправлять кровать, если вечером снова ложиться...
А Витька – дурак! Он побежал и ударился носом в крыльцо. Теперь у него нос поцарапанный и лоб зашишканный!
А-а-а! Марина оторвала у куклы голову и отрезала в ней рот, чтобы соску вставлять! Теперь у меня не кукла, а чудище какое-то! А-а-а!
Тут нельзя, там нельзя, а где маленькая девочка может построить дом? Почему, когда я все раскладу, все подходят и меня прогоняют? Это не кирпич! Это кроватка! Сами вы ничего не понимаете!
Витька – дурак! Я стояла на льду в луже, а Витька подбежал, и лёд лопнул. А Витька упал! Он весь мокрый от головы до шеи, а я только ногомокрая... мукро... мокроногая!
Сашка говорит, что я на него непохожая. Это он на меня непохожая! И Ирка меня не любит. Она влюбилась в мальчика из школы. Как трудно быть чьей-то сестрой...
Кто-нибудь понесёт маленькую девочку на ужин?
Сейчас на меня наденут сухие ботинки, и я снова побегу играть на улицу!
Из анализа дня по индивидуальной работе с воспитанниками: «... Воспитанница 4-и группы Л. Зоя утром на подъеме нагло и в циничной форме отказалась подниматься с постели, мотивируя свой отказ желанием поспать. Ввиду ненадлежащей заправки кровати мною была проведена воспитательная акция, выразившаяся в переворачивании постели, после чего Зоя устроила настоящую истерику с плачем. После завтрака, при просмотре телепередач, устроила скандал с девочками, была удалена в спальню, где избила эспандером Виктора, в результате чего ему были нанесены легкие телесные повреждения в виде синяка размером 3X4 см на правой половине лба. Перед обедом, игнорируя требование воспитателя, скрытно ушла на улицу, где бродила по лужам, в результате чего вернулась в расположение группы с мокрыми ногами. После обеда, нарушая режим, злостно отказывалась лечь в постель, этим нарушая распорядок дня, единый для всех воспитанников учреждений закрытого типа. После тихого часа устроила бардак в дальнем углу групповой комнаты, что выразилось в разбрасывании фантиков и в привнесении в помещение посторонних предметов: щепки, кирпичи и т.д. Мной была проведена воспитательная работа в виде индивидуальной беседы, но ввиду агрессивно-негативного поведения Зои успеха эта мера не принесла. Рекомендации: еще более жесткая регламентация свободного времени и ограниченность социальных контактов. Еще более строгое соблюдение режима с целью коррекции девиантного поведения воспитанницы и формирования самостоятельной, зрелой личности, способной творчески реализовать свои жизненный потенциал. Скоординировать с психологом и медиком дальнейшие усилия по вопросу о помещении Л. Зои в психдиспансер...»