Логос и Земля 10 Свободу Лотосу

Владимир Нечаев
В моменты обучения Логоса Лотосом, старая система учила его быть ответственным за каждое сказанное слово, но жизнь учила обратному. Тем более, что нельзя было никому доверять, а Логос доверял всем и каждому и постоянно расплачивался за свои ошибки.   Ещё в подсистеме «Школа», когда в ходу были магнитофонные записи на плёночных кассетах.  Увлекательным занятием был обмен ими для прослушивая новой музыки. Сами кассеты были достаточно большой редкостью, как и записи на них и стоили не дёшево. Так, при обмене, требовалось соблюдать условия договора, и возвращать обратно, взятое на время, в оговорённое время. Только не всегда и не все это соблюдали. Кто отмазывался, что забыл, но скорее всего не наслушался или хотел заиграть более хорошую кассету и запись. И так во всём. Очень часто детские договорённости нарушались часто, но считалось, что взрослые так себя не ведут. В жизни же оказывалось совсем не так. Если детям что-то прощалось и за обиженных могли вступиться родители, то со взрослых спрос был значительно больше. Обиды за невозвращённую вещь могли тянуться  годами. Почти никто бы не вызвался призывать к совести взрослых.

Операционная система Логоса была копией Лотуса, так уж распорядилась Мать-Основание. Ещё в детстве Логос представлял себя на месте управляющего  какой-то крупной подсистемой, сидящим в большом зале за множественными пультами с кнопками и ползунками. Это было заложенной программой Логоса, которая запрограммировала ему мать Основание, но не обязательно, что она должна была реализоваться. Существовала возможность, что на момент  зарождения личности Логоса, были старые технологии и объяснить цель его развития было затруднительно. С другой стороны такие видения могли были быть воспоминаниями из предыдущей жизни Логоса и должны были натолкнуть его на определённые мысли в дальнейшем обучении.
Единственное, что знал Логос на сегодня, что Система существует и она контролируется Матерью-Основанием. Та реальность, которая окружала людей не была этой реальностью до конца концов. Всё имело другой смысл и значение, которые были тайными. Диалоги с Бэйем и Дианой иногда уводили их в такие пространные дали, что поверить, что они нормальные люди, живущие на Земле было затруднительно. Вот и в этот раз, когда они сидели вечером у Логоса в доме Диана спросила:

- Логос, как ты думаешь относиться Мать-Основание к Лотосу? Ей жалко её, или это ещё одно испытание для старой системы, которая больше хитрит, чем на самом деле одряхлела до такой степени, что не в состоянии запустить подпрограмму включения газовой плиты?

- Диана, Бэй, я думаю, что Лотос только хочет вызвать к себе жалость и не стоит идти у неё на поводу и по каждому чиху бежать ей на помощь. Пусть справляется сама.