Ночное знакомство

Даша Сазыкина
- Добрый вечер.
- Добрый.... Мммм... А мы с вами знакомы?
- Нет. Но я не думаю, что это обязательно.
- Вы мне написали. И я бы хотела знать, кто вы.
Если мы собираемся общаться.
- Можно вопрос?
- Но вы не ответили на мой!
- Это не суть. Давайте будем считать, что я плод вашего воображения? Тогда вам будет легче.
- Отнюдь. Плоды моего воображения не пишут мне по ночам. Они мне вообще не пишут. Я, знаете ли, считаю себя нормальным, вполне здоровым человеком.
- Зря вы это, зря.... Нормальность- хуже любой болезни. Она навязывает нам свое мнение по любому вопросу, а это скучно.
- Мы отошли от темы.
- Нет. Мы просто завели новую.
- Так все же, кто вы?
- Если бы вы убили человека, представьте себе это на секунду, и это сжигало бы вас изнутри, то кому бы вы об этом рассказали? Знакомому? Близкому человеку? Или незнакомцу, который бы вам даже не поверил?
- Вы это все серьезно?
- Вполне. Мне интересен ваш ответ.
- Тогда близкому человеку.
- Это плохой выбор. Я бы пожалел чувства того, кого люблю. Это же такой стресс.... Не все смогут пережить подобную новость. А некоторые не простят. Вот чтобы вы почувствовали, если бы ваш отец, ну или, скажем, мать, рассказали бы вам такое? Ужас? Стыд? Страх? А может быть жалость? Или отвращение?
- Вы ставите меня в тупик...
- Правда? Я этого и добивался.
- У вас получилось. И к чему все это?
- А разве у всего происходящего в вашей жизни есть смысл?
- Ну разумеется.
- Вы ошибаетесь. Какой смысл в Боге?
- Не знаю. Я не верю в бога.
- И это вы тоже зря. Мы люди, нам свойственно во что-то верить. В правительство, в Бога, да хотя бы в Деда Мороза. Кстати, вы никогда не задумывались насчет того, что у этого замечательного персонажа есть внучка. А вот жены, дочери или сына - нет. Что вы на это скажете?
- Не знаю... Может он вступил в тайную связь с эльфийкой Санты и прятал ребенка:)
- Ну вот, вы уже пытаетесь шутить. Значит не все так печально.
- Столь позднее время не совсем благотворно влияет на мое чувство юмора.
- Не совсем. После полуночи всегда начинаешь мыслить разумно. Деятельности мозга не хватает на то, чтобы придумывать еще и ложь.
- Надеюсь, мы рассуждали чисто гипотетически?
- Ну разумеется. Я не думаю, что Дед Мороз существует, так что обсуждать его родословную всерьез не стану даже я.
- Я не об этом. Я о первом вопросе.
- Нет, к сожалению, я еще никого не убил. Во всяком случае сегодня.
- Вы об этом сожалеете?
- А вы думали о том, что ждет нас после смерти? Какие у нас перспективы? Ад? Рай? Реинкарнация?
- Я думаю, что все заканчивается биологической смертью.
- Да вы пессимистка. Это печально. С такими мыслями вам будет неприятно умирать.
- Умирать- это в любом случае неприятно.
- Смело. А что если вы уже год неизлечимо больны. И вы об этом знаете. Вы не можете ходить, или, что еще хуже, дышать. Вашу жизнь поддерживают искусственно. Разве не приятнее ли будет умереть?
- Вы снова меня озадачили. Вы странный.
- В народе это называют сумасшествием, но не будем о грустном. Вот что бы вы мне ответили, пригласи я вас, скажем, поужинать?
- Я бы, пожалуй, согласилась. Вам удалось меня заинтриговать. Только моим непременным условием стал бы ужин в людном месте. Вы же, к сожалению, сегодня еще никого не убили:)
- Тогда прошу меня простить....
- За что же это? Мне было вполне интересно.
- Я живу в соседнем доме. И знаете, я планировал начать наш разговор с того, какая вы очаровательная девушка....


Карина откинулась в кресле и засмеялась. Часы показывали без десяти три, но эта сумасшедшая беседа не давала ей покоя. Девушка из принципа никогда раньше не знакомилась на улице или в интернете. Она вспомнила лицо парня, живущего в доме напротив. Симпатичный паренек... А ведь все могло быть по-другому...