Бабка-Ёжка

Елена Киселёва 2
БАБКА-ЁЖКА.
Возвращаюсь как-то поздно домой с подработки. В руках сумка, пакет и самое ценное, что у меня есть – мой щенёнок Малыш. Выскакиваю из газели на своей остановке, а вдоль дороги… бабушки с семечками стоят. Собираюсь взять стаканчик. Под завистливые взгляды конкуренток подхожу к крайней из них:
- Бабуль, вкусные семечки-то?
- Бери, дочь, вкусные, солёненькие…
- А чистые хоть?
- Ой, ну а как же, доча… Мытые, хорошие, бери!
- Ладно, верю, один мне…
- Может два? Бери два, попробуешь, потом скажешь… У меня семечки необныкновенные. Ты никого не слушай, а то вон эти (кивает в сторону своих соседок) говорят, что они у меня прелые… Надо ж такую ерунду придумать! И, вообще, что я на бабу Ягу похожа…
При этом она вдруг резко наклоняется ко мне, подставляя лицо под фонарный свет и скосив на меня глаза, вопрошает: «Дочь, ну ты хоть глянь, разве я похожа на бабу Ягу?»
От неожиданности отпрянув назад, я как могу, неуверенно успокаиваю бедную старушку: «Да…нет…вроде…не похожа»
- Ну вот, умница моя, бери два… А может тебе ещё и кабачок нужен? Вон какой большой, спелый! А то мне его обратно домой тащить неохота, уж больно чижёлый гад. А ты щас как придёшь, как натушишь, с лучком да с морковочкой… Небось голоднющая с работы?!
Я не успеваю открыть рот, как этот овощной монстр оказывается у меня в руках.
- Давай сумку-то подержу, пихай… Вот и молодец… Красавица моя! А тебе не нужно…
- Не нужно! - кричу я, уже не слыша на бегу её последних слов. Едва успеваю пересечь дорогу, как у пакета обрывается ручка, кабачок вываливается прямо в грязь, хоть ногой его кати теперь до самого дома. Тут же из рук выпрыгивает Малыш и из съехавшей с плеча сумки, тихо шурша, сыплются под ноги мои чистые, жареные, подсоленные семечки… Оглядываюсь по сторонам, закидываю за спину сумку и первым делом ловлю щенка, которого боюсь потерять в темноте. Затем, роняя то одно, то другое, продолжаю свой путь, «добрым словом» поминая услужливую старушку, которая теперь мне, в самом деле, почему-то кажется похожей на Бабку-Ёжку.