Тому, кто снится...

Анастасия Фадеева
АВТОР: АНАСТАСИЯ ФАДЕЕВА

Ты придёшь тогда… Когда я стану защищённой от всех и всякого. Мой характер как сталь. Моя жизнь – как море. Улыбка – как вечность, а глаза бездонные.Твои ладони откроются для моих. Прикосновение пальцев к пальцам. О Боже… Это одно из самых интимных прикосновений, когда ты чувствуешь каждый капилляр того, кто смотрит в твои глаза.Когда ты чувствуешь биение сердца, а губы близко близко…

Ты придёшь ранним утром. Непременно ранним утром. Тогда когда всё живое ещё спит, а неживое наполняется солнцем. Ты войдёшь в мою жизнь напрямую. Ни от кого не зависев. Ворвёшься, поняв, что зависимость – это не только когда зависишь ты, но и когда зависят от тебя.Мы строим взаимность. Ты очень опытный архитектор!!!

Ты придёшь и мир разделится на две части. ДО встречи с тобой и ПОСЛЕ встречи с тобой. Ты погладишь меня по волосам, поцелуешь в шею. Я поймаю твоё дыхание, у себя на щеке, а запах твоего парфюма унесёт меня в страну грёз.

Как же я люблю тебя. Каждую твою клеточку. Каждый миллиметр твоего тела.И просто схожу с ума, от твоих прикосновений.Я люблю касаться ресницами, твоих губ. Люблю смотреть на тебя когда ты спишь. Когда ешь… Когда смотришь футбол. Я люблю тебя СЕЙЧАС, завтра… ВСЕГДА. Ты нужен мне для того,чтобы я могла продолжаться. Ты нужен мне, потому что ты… Это Я. А Я это ТЫ.И ты понимаешь это выражение… И ты понимаешь МЕНЯ… Какая бы я не была. Как бы я тебя не обижала. Ты дорожишь мной.А знание этого, просто вынуждают меня мурлыкать тебе на ушко. Я люблю тебя кусать… Нежно… За мочки ушей. Ты смеёшься. Твой смех наркотик для меня. Медленный кокс…  Я не думаю, что я смогу полюбить кого то сильней… Да и не желаю об этом думать. Береги меня… Ты тот, кто мне снится…
18.08.11