Дорожная история...

Соболевская Есения
Был летний теплый день,   и все прелести жаркой погоды говорили за то, что бы посетить непременно любимое «дачное поместье».
Быстренько собравшись и прихватив «нежно любимого» американского кокер спаниеля по кличке Юджин, я уселась в авто и тронулась в путь.
Дорога не занимала много времени,  и ничто не предвещало дорожных приключений. Я быстро проехала город и свернула в направлении своей дачи.
Пес мирно посапывал на заднем сидении, нежно похрюкивая - видимо ему снилась болонка из соседнего подъезда. Собачка была нрава жуткого – перекусаны дома были ВСЕ, но он никогда не трогал чужих, видимо по поговорке:- «кусай своих, чтоб чужие боялись»! Из динамиков  звучали песни мною любимого С .Михайлова- настроение было превосходное. По пути следования находился стационарный пост ГИБДД, там иногда (по выходным) подрабатывали, прошу  прощения, несли службу сотрудники этого ведомства. Завидев мою машину, один из них выскочил на дорогу и взмахом «волшебной палочки» - дал сигнал остановиться. Я подчинилась. Сбросив скорость, я аккуратно подъехала к обочине и остановилась. Мой песик видел «десятый сон» и я, если честно…забыла про него.
Постелив на заднее сиденье подстилку черного цвета, да плюс к тому, что и стекла тонированы, я не ожидала, чем это может обернуться. В направлении моей машины шел молодой лейтенантик, в бронежилете, со сдвинутой на затылок фуражкой. Лицо раскраснелось, либо от жары, либо от предвкушения наказать нарушительницу (скорость была превышена - перед постом был населенный пункт). Я была готова к этому, и уверена, что договорюсь с ним. Он подошел к машине - я открыла окно. Все по форме - представился и произнес: - «Ваши документы мадам?» Я мило улыбнулась и сказав:  - «Да конечно тов. лейтенант, сейчас я все предоставлю». ОН НАКЛОНИЛСЯ БЛИЗКО К ОКНУ…...не заметил..на ЧЕРНОЙ подстилке..черную собаку..мысли его были..О ДРУГОМ! Я потянулась к «бардачку» за документами, а в это время, МОЙ ПЕС, не столько увидев, сколько унюхав чужой запах и видимо решив, что мне угрожает смертельная опасность и со всей дури с лаем и рыком метнулся на сотрудника, но не достал,  а всего лишь поставил мне лапы на плечи! Но этого было достаточно, работник ГИБДД от неожиданности резко откидывается назад и падает на проезжую часть!!! МОЕ СЧАСТЬЕ, что не было встречных машин! Не успела я опомниться от этого шока, как увидела, что на меня несется с автоматом второй напарник (он был далеко и разумеется не видел, от чего его друг упал) Ну все, я думала, что начнется стрельба, но подбежав к машине он на удивление, трезво оценил ситуацию и видимо обладал чувством юмора, в какой-то момент мне показалось, что он улыбается… Он помог подняться напарнику и повел его в направлении поста. Я от шока кричу:- «А я? Вот мои документы!!!» Второй обернувшись, произнес:-«Езжайте дамочка, а пса в наморднике возите в следующий раз, что бы он на людей не кидался - проблем не оберетесь и считайте, что Вам повезло сегодня»!!!

.На следующий выходной, подъезжая к этому посту, я увидела, как оттуда выскочил работник ГИБДД, но завидев мою машину ,он  с необыкновенной прытью метнулся обратно и скрылся в недрах стационарного поста! С тех пор, меня больше в этом месте не останавливали….