Иллюзия свободы - дар метамфетамина

София Галиева
... "Только потеряв все, мы обретаем свободу,"
Чак Паланик, "Бойцовский клуб"...


Дац-дац-дац-дац... В ушах полный треш, хотя прошло уже несколько часов. Когда же меня отпустит, ****ь...
Тело до сих пор отзывается на вибрацию басов, перед глазами мелькает какая-то дикая ****ория, дабстеп все херачит и херачит, хотя я вроде помню, что уже ушел из гребаного клуба. Фак, где я есть вообще?..
Тошнота подступила к горлу. Пожалуй, на этот раз я хапанул лишнего. Мысли перестали ****ься друг с другом, кажется, отхожу. Вроде нет особого желания проблеваться, поэтому можно еще полежать и попытаться определить, куда я, ****ь, попал.
Открыл глаза. Потолок, дым, окно. Хер его пойми, все комнаты у всех одинаковы. Похлопал моргалами, ничего не понял, закрыл обратно. Кажется, я жестко лоханулся: отходняк наступит нескоро. Снова яркий спектр, снова жесть долбится в вытраханный жизнью и людьми мозг. Что-то капнуло сверху.
Что за нах? Еще капля. Еще и еще. Я что, под дождем сижу? Или мы вписались к мажору и забахали такой булик, что у него пожарку с потолка разнесло? А что, бывало уже такое.
Будто вздрогнул кто-то внутри меня. Да-да, вздрогнул не я, а кто-то внутри. Странный эффект.
Было лень думать о том, что происходит. Мне все равно, где я, что я, с кем я, зачем я... Разве это важно? Да и кого вообще ****, что у меня на душе и о чем я думаю, если все настолько поверили в нарисованную мной карикатуру на самого себя, нарисованную со злой издевкой и без малейшего намека на жалость?...
Кто-то тихонько дрожит внутри меня. Странно, сука, странно...
Я зажмурился и судорожно вдохнул, как будто удерживаю крепкий густой дым. Тот факт, что я думаю и постепенно перехожу к привычному депрессивному настрою, откровенно не радует. Еще чуть-чуть - и придется подниматься и строить из себя какого-то долбоеба, как я люблю.
Но знаете, что хуже всего? Не то, что я строю из себя долбоеба, - так делают абсолютно все. А кто не делает, того мы заставляем, или же выбрасываем из жизни к чертям. Хуже всего то, что люди верят этому долбоебу (да, я и этот долбоеб уже давно стали разными людьми, а иногда даже он меня затыкает, но стоит мне пару раз хапнуть, как эта сука забивается в угол и я становлюсь собой). Они верят ему, льстят, лезут в искусственную долбоебическую душу, не замечая ничего настоящего, реального, другого. Мне кажется, что я сам виноват, но почему же все так захотели, чтобы я сделал эту ошибку, убил себя?...
Что за нах. Откуда такие тупые мысли? Ваниль прет, как я посмотрю. Нет, нахер. Забыть простить забить.
То, что дрожало внутри, успокоилось. Тихонько дышит, старается стать незаметным. Что это?
К тошноте, холоду и дикой лени добавилось неприятное, похожее на отходняк, чувство, что я забыл о чем-то важном. ****ь. Не люблю я это чувство: оно, сука, преследует меня почти всю жизнь, с того самого момента, как... *****, неважно. Обещал же забыть!!
Надо показать самому себе признаки жизни, чтобы поверить, что я жив. Снова открыл глаза, и на этот раз даже удалось сфокусировать взгляд на приоткрытом окне. То, что сидит внутри, словно вздрогнуло, но только один раз, освещая меня изнутри внимательным, ласковым взглядом. Я даже чуточку согрелся, но не было времени снова обниматься с приходом, нужно было начинать думать о реальности.
Я жадно ощупывал взглядом комнату, но все равно ничего не понимал. Тихое существо вздохнуло.
Хотел спросить у этого существа, где я, открыл уже рот, но только поймал судорогу и дико
закашлялся. Кажись, посадил-таки легкие. Мне казалось, что меня стошнит ими сейчас же. Скрутило, не отпускает. И тут оно вышло из тени, обретая голос и нежные руки.
- Лешка, ты чего? - испуганно спросил какой-то ребенок.
Слабые руки обнимали, отводили волосы с лица, тихонько хлопали по щекам... Я заставил себя задержать дыхание, сдавил волей грудную клетку. Бывает. Все бывает. И не такое было.
Прошло еще несколько смутных минут, после которых я наконец осознал, что я не один. Все это время рядом сидел еще кто-то. И этот кто-то - она.
Ну как я позволил ей оказаться здесь? Скоро я вспомню все, а потом убью ее за то, что она здесь находится. Я не мог разрешить ей ехать со мной, я должен был отправить ее, куда следует. И вообще, какого хрена эта идиотка потащилась в клуб?
Я был заполнен тупой злостью, и собирался уже наорать на нее, как тут до меня дошло, что я злюсь не на нее, а на себя, дикого мудака, прокурившего последние мозги. Если бы не я, ее бы тут не было. Она сидела бы дома и не дышала убийственной смесью дабстепа, секса и ганджи, которой был пропитан воздух в этой гребаной комнате.
Странная она. Кажется, начинаю вспоминать...
- Пожалуйста, не ходи!
В ее голосе звенели слезы. Но мне было похуй.
- Мне уже не шестнадцать, - сказал я. - И вообще, с какого это *** должен у тебя разрешения спрашивать?
- Не должен, - тихо согласилась она.
- Ну вот и забей. Тоже мне, панику развела. Поцелуй же меня, ну?
Она покорно запрокидывает голову, подставляет свои дрожащие губы. Я небрежно поцеловал ее, быстро отпустил, даже оттолкнул слегка.
Ну на хрена мне эта плакса? Как вообще получилось так, что она идет рядом и держит меня за руку? Кому это надо? Точно не мне. А если нужно ей, то зачем? Пока что меня волнует только одно: хватит ли трех сотен на нерастабаченную дурь?...
А потом клуб, клуб и еще раз клуб. Все знакомо, все те же люди. Меня подозвал кто-то из
друзей, Женек, наверное. Предложил вместо ганджи какую-то непонятную белую хрень в пакете. По запаху я не сразу понял, что это, но все равно принял, потому что череп ломило от музыки и не хватало мощного заряда, чтобы достойно провести ночь.
Вдарило сильно, как бы даже незаметно. Понятия не имею, что там происходило и какие финты я успел выкрутить. Доползем до конта, посмотрим отчет...
Почему у Вселенной нет края? Почему небо смотрит на меня всю мою жизнь, но ничего не делает? Почему я настолько глуп, что вообразил себя умным?...
Ну вот. Как и приход, она появилась неожиданно. Я чувствовал, как она держит меня за руку, куда-то тянет, пытается что-то сказать. Я же только и нашел, что сделать, как проорать в ответ:
- Забей!
Оууу, это, наверное, было не очень правильно. Хотя, хер его знает, что правильно, а что нет.
Вот и сейчас я лежу, обдолбанный в хламину, а она прижимает меня к плечу и ждет, пока проснусь, заливая меня слезами и заставляя совесть биться в истерике.
- Ты мне одно скажи, - хрипло произнес я, но сука, снова закашлялся.
- Леша? - робко позвала она, думая, что это я в бреду.
Но некогда.
- Ты мне скажи, я просил тебя не приходить? - кое-как закончил я фразу.
Получилось грубо. Я даже почувствовал, как она сжалась, словно попыталась куда-то спрятаться.
- Отвечай, - потребовал я.
Это моя любимая манера - приказывать, видеть, как исполняют приказы, и при этом сразу разочаровываться в людях. Разочаровываться каждый день, по-разному, по-новому, все глубже и с большей дозой горечи.
- Просил, - ответила она.
- Тогда какого хрена ты здесь?
Я начинал жестить. Вообще-то мне хотелось прижать ее к плечу, сказать, что все будет хорошо, но шкура долбоеба, в которой я утонул, велела действовать иначе. Тем хуже, если она этого не поймет.
Молчит. И правильно делает.
Впрочем, нет. Пытается оправдываться.
- Я думала, тебе стало плохо, - начала она, но я так скривил рожу, что она тут же затихла.
- Мне было очень даже хорошо, пока ты не пришла, - заявил я. - Знаешь, меня все это заебало уже.
За что я ее так? Наверное, она подумала так же. Плачет.
- Прости, - выдохнула она.
Вот дура! За что ее прощать-то?
- Прощаю, - царственно ответил я, жестоко и с сарказмом издеваясь над самим собой.
Она не знает, что сказать. Я тоже не знаю. Хочу молчать, слушать тишину. В прокуренном воздухе ее тихие всхлипы звучат как-то по-особенному. Сколько я их уже наслушался.
Внутри меня дрожали ее губы, вздрагивали плечи, скользили по щекам слезы. Она внутри меня, но никогда не поймет этого. Вроде бы и догадалась уже обо всем, а все равно не хочет понимать.
Я напрочь забыл о своих планах, насчет встать, спросить, где я, пойти напиться. Я знал, что она не захочет меня отпускать, и подчинился ей. Она, конечно, подумала, что это просто лень.
Хер его знает, сколько времени прошло. Она что-то спрашивала, я просил заткнуться. Заметив игнор,
она позволила себе наконец-то уснуть на моем плече. Я обнял ее, запустил пальцы в ее растрепанные волосы, поцеловал в горячий, напряженный лоб.
Пора кончать с этим. Это мой ад, и ей нет в нем места. Я хочу прекратить это, отрезать с кровью, но не знаю, смогу ли так легко отказаться от того, чего не заслужил. Она ведь ничего, совсем ничего не знает и не понимает, а я просто мудак, который всячески издевается над собой и окружающими, действуя по принципу: если мучаю себя, почему бы и не помучить других?...
Я жестко загоняюсь. Я бегаю за собственным хвостом, да еще и тешу себя уверенностью в том, что поймал. Этот хвост - мое Я, которое беспрестанно дергают другие, но не могу схватить я.
Коллекция ванильных заметок - еще не самое великое мое достижение. Больше всего обожаю писать типа о своем внутреннем мире, а потом дико ржать над тем, что отправил в сеть, особенно над комментами. Люди, вы чего, охуели? Да как вам приходит в голову соглашаться с тем, чего вы, мать вашу, не знаете?
Тупая злость. Тупая и никчемная. Нахер кому это надо, бля.
Она снова дергается, истеричка. Поцеловал, прижал крепче. Вроде затихла.
Дац-дац-дац... Скоро следующая пати, нужно надыбать денег на вход. И сделать так, чтобы эта несчастная туда не прорвалась. Иначе я сорвусь и убью ее за то, что осмелилась умирать вместе со мной.