Неожиданно новогоднее

Галина Кошкина
Осознала как-то вдруг... Больше всего мне в этот момент хочется, чтобы уже был Новый год, то есть, конечно, те самые затяжные каникулы, которые я в реальном времени и адекватном состоянии терпеть ненавижу. И вот вдруг - хочу... Чтоб за окном падал снег и кружился, мерцая, в свете фонаря... Чтобы над крышей соседнего дома взлетали, запоздало грохоча, фейерверки. А в телевизоре чтобы показывалась какая-нибудь волшебная сказка, искрящаяся, как новогодний снег, с журчащей кельтской музыкой и голоском-колокольчиком...

Чтобы у окна тихо таяли огоньки ёлки, увешанной моими любимыми шариками всех сортов и размеров. А под ёлкой чтоб стояли пластмассовые смешные Дед Мороз и Снегурочка, купленные за какие-то смешные копейки в 1989 году... И на столике у дивана – вазочка с шоколадными конфетами, и бутербродик с карбонадом на блюдечке, и душистый английский чай из красивой железной банки, привезённый мне в подарок вот таки натурально из Лондона.

Эх... Скатай губу, Кошкина. Солнце ещё высоко! В смысле, работы ещё гора и холмик, и чем чаще ты будешь отвлекаться на левую писанину, тем дальше от тебя будет вожделенный миг, когда можно будет упасть носом в подушку. Без всяких конфет, бутербродиков и фейерверков.

А с чего бы это? Кажется, просто в какой-то рекламе прозвенел кельтский голос-колокольчик, вплетающийся в чистый родничок музыки. Кажется, так.