Боль души из рассказа Губы мед, да сердце камень

Яна Бори
- Стоп – крикнул Франц так громко, что вздрогнули все окружающие. Невеста от страха присела на край фонтана, уронив туфельку в воду. Жених схватил ее за руку, спрыгивая с края мраморного ограждения.
Карл, ведущий съемку  на фотокамеру, растерялся и не ожидал от начальника испорченного кадра.
- Что ни так? – удивился Поль – У меня все замечательно, и заказчики сегодня  работают на уровне артистов, все легко и просто…Что случилось?
Франц дрогнул и махнул рукой.
- Продолжайте… Алекс, возьми камеру, продолжи, я пока проветрюсь…
- Тебе плохо?
- Что то голова разболелась, но срывать нельзя… За светом следи… Солнце уходит… - Франц вышел с площадки и спустился по лестнице на берег озера.

Здесь в тишине и покое, он вспомнил все, и неожиданно понял, что его никогда не любили, лишь использовали и мстили за ту не состоявшуюся жизнь, что привела к неописуемой женской злости и ненависти ко всем мужчинам в лице одного.
- За что она со мной так? За что? Я то ей что сделал плохого? Я же жениться хотел… - он вынул из кармана коробочку с кольцом, посмотрел, с силой сжал и бросил в воду. Кольцо выпало и мгновенно утонуло, а смятая коробочка, перевернувшись, прибилась к берегу, затем будто прилипла к ботинку Франца – Что это? – рассуждал он, глядя, как коробочка не отстает  и движется за переставленной ногой – Пустышка,  и то понимает, что она не моя, моя любовь где-то рядом…Где? – он оглянулся, но не увидев никого рядом, упал на спину  и закрыл глаза.

Очнулся он от топота тяжелых шагов, что передавались по земле, как голос по телефону. Шаги приближались и становились звонче от сухого сыпучего песка. Неожиданно они смолкли, Франц открыл глаза и увидел своего друга Поля. Он находился в метре от него и щелкал фотоаппаратом.
- Прекрати… - стряхивая песок с длинных волос, говорил Франц
- Хочу  запечатлеть… непонятное горе, охватившее тебя… здорово получается…смотри… - он повернул экраном к Францу и  передвигал кадры
- Ты еще меня добей совсем, наверняка… Как прошло, все сделали?
- Сделали, все бы такие были живые и чувствовали камеру, то мучаемся, а сегодня одно удовольствие… Все хорошо… У тебя то что? Чего заорал то? Кольцо выбросил? – удивленно спросил Поль.
- Все, передумал, надо ж так влюбиться, что ослепнуть…
- Я предупреждал тебя, быть осторожней надо…
- Я ведь встречался с ней и не один раз… она приезжала…
- А что так протрезвило и прозрело?
- Ехать надо… Потом поговорим, душа болит…
- Ладно, поздно уже, поехали – они поднимались по склону, потом повернули к лестнице – Силы беречь надо, для других – тихо сказал как бы невзначай Поль, следуя за другом.
- Надоели мне эти другие, хочу, чтоб ждали… - ворча, отвечал  Франц
- Те бы ждали, кого ты хочешь, … а не тому, кому платишь …