Экспромт

Захарий Елубда
В общем, все проходило так, как и должно было проходить. Жизнь на месте не стоит, все меняется, причем не всегда в лучшую строну.
Первый удар Стас получил от человека, к которому по настоящему стал привязываться. Алена стала его избегать. На его телефонные звонки трубку брала или ее сестра или мать и ничего вразумительного ему не отвечали:
- Чего тебе надо? Алены нет дома, и сегодня уже не будет. Когда будет? Мы не знаем, мы ее не пасем.
Стас решил навестить их семейство и выяснить, что там произошло, но ничего хорошего из этого не получилось. Во-первых, он  подрался с Аленкиным  отчимом, во-вторых, выслушал истерические вопли ее маменьки:
- Вали от сюда, придурок контуженный! Оставь мою дочь в покое! Ты нам не нужен. Я тебе не дам жизнь ее  покалечить!
Стас стоял, как оплеванный от такого приема у него даже пропал дар речи.
- Если ты, быдло, еще раз, - отчим хотел своей пятерной взять  за лицо Корнеева (сделать «булю»), - Я тебя, падла, порву на хрен как бумагу, ты понял…
Корнеев резко отбил его руку,  правой с локтя зарядил ему по шее, а левой  схватил за промежность, сдавил,  у того глазенки полезли из орбит:
- А пусти, - только, что  и смог промямлить Аленин отчим, куда-то в миг исчезло все его бахвальство и панты.
- Пусти его. Помогите! – заорала Аленкина маменька, - Убивают! Милиция!
- Быдло,- прошипел Корнеев, в выпученные от боли и ужаса глазенки мужика, - ты в зеркале увидишь.
- Пу… пу…, - пищал что-то в ответ дяденька.
- Ну че? Раздавить тебе  яйца твои, а? – Станислав взял его за потное горло, - Или кадык вырвать? Внезапно
Он бы их раздавил. Он мог бы их всех там удавить, и ее маменьку и отчима и ее сестру - сучку и Алену если бы она там оказалась. Но зачем мараться об эту падаль. Стас отпустил промежность отчима Аленки, отошел, с брезгливостью обтирая руки о стену, и не дожидаясь лифта, по ступенькам стал спускаться  к выходу. В след ему неслись угрозы и проклятия:
- Тварь позорная, что бы ты сдох! Сволочь! Лучше бы тебе чеченцы там яйца отрезали.  Скотина!
Последние слова взбесили Стаса, он побежал наверх, что бы заткнуть им глотки, но они скрылись за закрытую дверь, Корнеев злобно пнул ее ногой, обозвал их «гандонами» и ушел. Странно, но после стычки с Аленкиным отчимом, ему почему-то стало легче, он испытал выброс адреналина в кровь и пускай отдаленно к нему хоть на мгновение вернулись прежние ощущения боевого настроя. На внешнюю угрозу, сработал привычный рефлекс, вот он враг и – его нужно нейтрализовать. А с другой стороны стало стыдно, что не сдержался, он мог запросто этого мужика покалечить, потом могли возникнуть проблемы. Вечером Алла позвонила сама. Их разговор был коротким, даже слишком.
- Стас,- говорила она, - ты зря тратишь время. Я не хочу. Не приходи и не звони. Ты не нужен. Не нужен, понимаешь…
Стас положил трубку. «Если она такая же истеричка, как ее маменька, то может даже все и к лучшему», - попытался себя успокоить Корнеев, но это было далеко не так. Ни к какому лучшему это не вело. Это был удар ниже пояса.
А через дней пять после разговора с Аленой, Станиславу  предложил  уволиться  Аркадий, вернее все уже было решено заранее, его просто ставили перед фактом.
- Понимаешь, - Мамонтов говорил, пряча глаза, - у нас начались финансовые проблемы, одно место надо сокращать. Аренду подняли, я не вытяну… Через полгода все решиться, я тебя буду иметь в виду. Ну, ты извини…
- Да ладно, - Станислав чувствовал фальшь в словах шефа, - Спасибо за все хорошее.
Он уволился, получил расчет - третью часть от своей зарплаты, хотя проработал весь  месяц. Юра позвонил вечером:
- Слышь, Корней,- я Аркашке вставил фитиль, он что-то попутал. Ты не обижайся, а? Одно место сокращают, да. Но тебя это не должно было коснуться. Ну, хочешь, я поговорю с ним, вернешься…
- Не надо, Юр, не с кем говорить, лучше приезжай, выпьем.
- Ой, слушай, давай завтра, а? Я щас не могу, у меня тут дело есть одно, помнишь, Надюху, в общем я с ней тут шуры-муры… А завтра давай она подружку возьмет сходим куда-нибудь. А Корней?
- Мне плохо сегодня, -  произнес Стас, - если завтра будет еще хуже, может уже ничего не понадобиться. И еще не называй мне Корней, меня это бесит!!!
  Стас злобно швырнул трубку: «Мелочные людишки!»