я хочу быть с тобой...

Лариса Ковпинец
Я хочу быть с тобой, даже там ,где нет слов и надежды
Даже там, где  в туманах привычный погаснет рассвет
Где бессовестный ветер срывает на теле одежды
Где  безумная жизнь, ловко пылью запутает след…

Я хочу быть с тобой, даже если ценой будут слезы
Если надо отдать свою жизнь я отдам ,ты поверь!
Даже если меж нами грохочут осенние грозы
Я искать тебя буду...,как слабый ,тоскою измученный  зверь…

Я хочу быть с тобой, даже  вдруг все вокруг отрекутся
Если жизнь мне поставит капкан на нелегком пути
Даже если мечты лишь пощечиной звонкой коснутся
Я не дрогну…,я буду всегда за тобою идти…

Я хочу быть с тобой, даже если меня не услышишь
Если мир ,пополам расколовшись вернет мне долги
Я хочу быть с тобой…,в этом мире, в котором ты дышишь
Дай мне только коснуться твоей одинокой руки…
…К.Лариса