Я здесь!!! Кто ещё?

Диляра Саб
Туман и холод. Сгустки тяжелой и недоброй энергии витают в сумерках.
Питаясь страхами живущих они начинают управлять нами.

Любое существо появляющееся на планете, обволакивает белый туман, который в течении жизни даёт нам жизненную энергию и дарит тепло.Только люди в течении жизни меняют свечение.  Если всё хорошо, аура светлеет и человек улыбаясь распространяет Добро. Eсли же неудачи подстроенные Злом, овладевают мыслями живущих, то Холод начинает овладевать телами и Книга жизни начинает переписываться, меняя цель и точку отчёта. Зачастую ангелы нарушая правила, пытаются спасти невинных, подавая знаки помощникам, тем у кого есть экстрасенсорные способности. И если помощник всё правильно поймёт и что то предпримет, то у потерявшегося есть шанс прожить счастливую жизнь, если же нет, то ангелы заберут жизнь и дадут новую, которую надо будет прожить как было предназначено.

Над сильными мира темнота сгущается и пытается пробиться к душе правящего. В свите любого правителя есть существа пытающиеся пробить тепло облака своей темнотой, некоторым это удаётся и аура человека становится сначала прозрачной а потом и серой. Дела правителя внушают страх народу, защита данная нам свыше пробивается и темнота обволакивает страны.
Если посмотреть на землю как на энергетическую карту мира, в местах где идёт война, сосредоточена основная масса тёмной энергии. Во время любой войны борются не только народы, но и энергии. После победы Добра а побеждает именно Добро, потому как на чей бы стороне не была так называемая правда - прекращается война а это самое главное.  Туман и Холод же насытившись болью и горем, отступают и притаившись до поры до времени, творят мелкое зло, ищут новые подступы к душам.

Tам и здесь на всей Земле вспыхивают туннели ярко белого цвета излучающие тепло, через них души приходят на землю и возвращаются к богу.

Вокруг храмов возведённых богам - Добро, не зависимо от того кокой вере возведён храм так как сюда идут люди ищущие ответов, скорбящие, страждущие и просящие поддержки и при службах создаётся эффект массовой медитации а при медитации души находят успокоение. Добро так сказать нашло заправочные станции.

На кладбищах в основном энергетический вакуум. Ни тёмная ни светлые энергии здесь не задерживаются. Энергия скорбящих создаёт, как ни странно, что то светлое, облегчающее.

Светлая энергия может создаваться и человеком, также как человек может  сам создавать защиту от тёмных сил и одна из самых эффективных это неверие.

С изобретением Интернета и Компьютерных Игр, Зло стала находит своих жертв за экранами компьютеров.Постепенно вызывая зависимость и перерезая связь с реальностью, виртуальное существование поглощает молодёжь. Самое опасное в этих играх - это аптечки и запасные жизни. У играющих появляется ощущение что всё можно будет исправить в следующей жизни, начав с того же места где всё закончилось. Отличительная черта человека, попавшего в сеть Зла - это туманный взгляд и отсутствие интереса ко всему происходящему в реальности и Зло набирая силу высасывает всё белое из ауры. От окружения зависит, станет ли темнеть душа подростка, прозрачно наблюдающая за действительностью.

90-ые годы, Западная Германия.

Европа живёт и движется по заданному вектору. Институт семьи процветает. Обыватель в Германии благополучно наслаждается спокойствием бытия и "Миром во всём Мире". Вожделенный подарок на рождество для всех мальчишек от 6 лет - игровая приставка. На переменах и игровых площадках, они по взрослому, с надутыми щёчками, обсуждают новинки. Кому то подарили Play Station 1. Сегодня многие напишут письмо Санта Клаусу с просьбой подарить эту приставку, с обещаниями что будут лучше учиться и хорошо себя вести. Родители, которые должны отнести это письмо на почту, с улыбкой переглянутся. В сочельник, распаковывая подарок, малыш засветится от счастья увидив вожделенную игрушку. Добро витающее над домом станет почти ощутимым.

Многие любящие родители и родители-производители будут воспевать гимны тем, кто придумал это чудо техники. Любящие родители проходя мимо чада улыбнутся, как забавно оно борется с чудовищами с экрана, со спокойной душой скажут: "Cлава богу! Mалыш дома и его не поджидают опасности на улице". Родитель-производитель, потянувшись на диване, подумает как славно иметь такую сиделку: "Минимум затрат, максимум эффекта!". Детвора счастлива, даже если не получается пройти на новый уровень сразу, всегда есть запасные жизни, алмазы с новыми силами. И никто не замечает как к дому начинает подступать серый туман, Зло тоже начинает открывать для себя эти игрушки. Незаметно, Зло получает новые возможности. И многие из родителей, проходящие мимо детских, чувствуют дискомфорт - это ангелы бьют тревогу.

С распространением Интернета игры становятся ещё интереснее. Можно сообща с друзьями играть в войнушки. Социальные сети практически полностью заменяют общение со сверстниками. Под чужими ликами тёмная энергия находит доступ к невинным душам. Как только появляется зависимость от игры, аура становится прозрачнее и это значит - если близкие не заметят перемен, то Зло поселится в душе подростка. Ангелы предпримут попытки, но скорее всего, у них ничего не получится.

Май 2011
"Солнышко! Тепло! Скоро лето! Сегодня новый курс, кого он мне в ученики готовит?" подумала я с улыбкой, обгоняя нерасторопного водителя. Пока доехала до работы,  успела спеть пару песенок, помечтать о море. Да, вроде всего 40 км а целый час уходит на дорогу. Кстати, я работаю в институте повышения квалификации, преподаю основы компьютерных технологий. Звучит классно, но в действительности иногда плакать хочется. У меня каждый месяц новая группа, примерно из 10-13 безработных в возрасте от 18 до 60. В независимости от их желания, мне надо их научить работать на компах, мило но... Если в группе попадается пара, тройка фермеров после 50, которые до моего курса  даже и не видели такого чуда техники как Компьютер, попробуйте преподать им Excel. Курс длится в среднем 6 месяцев и после моих занятий, горемычные мои, направляются на другие занятия и в конце концов, им находят практику и они находят работу по душе и профессии.

В этот день зайдя в класс, я почувствовала непонятную тревогу. Ледяные иглы стали покалывать где то в области сердца. Оглянувшись, выделила из новеньких паренька с застенчивой улыбкой. Во время знакомства с группой, чувство дискомфорта и тревоги только усилились. Не понимая в чём причина, позвонила домой - всё в порядке. Почему то перед глазами всплыла газета полугодовой давности ,со статьёй о страшной аварии, в которой погибла 18 летняя девушка и марка машины на которой она ехала-DAIHATSU, почему то красного цвета, как покажет время - цвет сыграет со мной злую шутку.

Когда паренёк представился, невольно вызвал умиление своим гордым "Господин Аммерих" в 19 лет. Именно в это время неприятное чувство беды стало настолько сильным, что отмахнутся не было больше возможности. Взяв себя в руки, начала занятие. С усердием и желанием oн поглощал всю информацию и очень быстро расправлялся с заданиями. Поняв что тревожное состояние связано именно с ним, я попыталась с ним поговорить. Oн отвечал очень приветливо и корректно, закомплексованным не выглядел абсолютно. В конце дня, так и не разобравшись, что не так, попросила его быть очень осторожным за рулём. 

Прошло несколько дней и тревога притупилась, я спокойно отправилась в отпуск на 3 недели. 21 Июля вернулась. В этот день тревога овладела мной также, как и при первой встрече с Фабианом. Зайдя в кабинет для собеседований, невольно стала свидетельницей его разговора с седовласой дамочкой, ответственной за поиск практики. Эта престарелая фрау, то ли пытаясь клеить парня, то ли не от большого ума, рассказывала что для неё круто а что нет. Из её монолога следовало, что весь стиль жизни Господина Аммериха это стиль лузера и если бы она была на его месте, то ого го, ну и так далее и тому подобное. Не выдержала, влезла в разговор, встав на сторону Фабиана. Весь день пыталась как то сгладит её слова, вела с ним беседы.

Казалось что всё в порядке и он отвлёкся. Конечно же тревога не уменьшилась, но ощущая какую то силу, попыталась сделать мысленный оберег на его красную Дайхатсу, вроде помогло успокоится. Ночью снились какие то кошмары, потом взрыв, очень сильный и Голос, который отчётливо сказал, что за этим последуют выстрелы, отголоски и как мне показалось, Голос хочет чтобы я передала информацию дальше.  Затем он ответил на мои вопросы. Сейчас точно не помню всех ответов, но на один, волновавший меня на тот момент очень сильно " А будет ли конец света?" получила ответ: " Нет, человечество в конце, но не света а года. Человечество должно будет изменится и из-за катаклизм на земле, перейдёт в новую эру." И ещё то, что я называю Голосом, хотело от меня, чтобы я обратилась к властям. Проснувшись, я забыла большую часть сна. Перед глазами остался только взрыв, взрывные волны угрожающие всему миру и необходимость похода в полицию, но я напрочь забыла, что же мне нужно было там сказать.

Находясь весь день под впечатлением сна, выключила радио, телевизор и не выходила в интернет. И из-за сна, тревога о Фабиане ушла на второй план. В тот же день меня попросили заменить на пару недель заболевшего коллегу в другом филиале. Вечером, после того как переделала пару домашних дел, по привычке включила телевизор и кровь начала застывать в жилах от ужаса. По всем каналам передавали о теракте Брейвика. Не буду приукрашать свои человеческие качества, так как не от теракта беспокоилась моя душа, а от ожидающих Землю катаклизм. Но и эти мысли я вытолкала своим безграничным оптимизмом из своей пустой головушки. Когда я вернулась обратно в мой филиал, Фабиан нашёл практику. Коллеги мне передали что он чувствовал себя хорошо и хотел остаться там работать. Спокойно, можно даже сказать весело, прошёл ещё один месяц. 

9 сентября 2011
"Слушай, мы не забыли сегодня никого?" спросила я мужа.
"В смысле?" недоуменно ответил он.
"День Рождения! У меня весь день такое ощущение как будто сегодня день рождения y хорошего друга."
"Да нет. Я даже в календаре посмотрел. Мы никого не забыли!"


12 Сентября
"Наконец опять в моём филиале!" подумала я по дороге на работу. Передо мной ехал катафалк. Вроде бы я и не суеверная, но неприятное чувство охватило тисками. Приехав на работу, после планёрки, продолжила занятия. В обеденный перерыв, взяв чашечку кофе, зашла к коллеге, пошутила, на что она очень холодно отреагировала. Через 5 минут она укоризненно спросила:
"Ну? И что ты скажешь о случившемся?"
"О чём?" не понимая, что она имеет в виду, переспросила я.
"О смерти Фабиана Аммериха?"

Невозможно описать что произошло за эти секунды в моей голове. Сколько голосов прокричало, мыслей пролетело, картинок поменялось. И наступила пустота... И полились слёзы... И стало больно...

Коллега поняв, что мне никто не сказал о гибели Фабиана, рассказала что он попал в Аварию 8 Сентября и не приходя в себя, умер ночью в больнице.

Не понятно, как доработала до конца рабочего дня этого и следующего. И постоянно один и тот же вопрос "Почему?" и постоянно одно желание "Проснуться!"   и боль... Как больно болит душа.

В ту ночь я смогла заснуть только после нескольких таблеток снотворного и снова этой ночью я слышала Голос. Он был со мной не так приветлив как в прошлый раз. Он показал мне состояние Фабиана в решающий момент, его мысли. Фабиан не хотел возвращаться в эту жизнь, комплексы и мнение других сделали в его глазах его дальнейшие существование бессмысленным. Уход Фабиана не был самоубийством, он просто уронил что то под сиденье и пытаясь достать это, на секунду потерял управление и выехал на своей СЕРЕБРЯНОЙ DAJHATSU на полосу встречного движения.

Я оберегала не ту машину и не справилась. Зря ангелы выбрали меня в помощники.

В день похорон, в дань уважения ему и его родителям, решила в интернете разместить добавление к основному некрологу. Потом что бы распечатать карты, набрала Google, не знаю почему вдруг решила задать в поисковике его имя. Вы не поверите, но тут же вырубился главный сервер и все компьютеры, один за другим, выключились. Я не буду подробно описывать реанимационные мероприятие и ругательства системного администратора, результат был один и тот же - ничего не помогaло. Группу пришлось распустить. Я осталась в здании одна. Конечно же, на тот момент я связала этот сбой с тем, что Фабиaн не хочет чтобы я была на его похоронах. Не знаю чем я руководствовалась, когда решила написать мысли, чувства и мольбы о прощении для Фабиана на листке бумаги и чтобы он меня услышал, сожгла его. На дне тарелки остался огарок листка. Приглядевшись я увидела чёткое очертание дерева и испугалась незнаючи. Когда до похорон оставались считанные минуты и у меня до сих пор не было распечатки карты, и я не знала как доехать до этой деревушки. Cказала вслух, что наверное теперь точно не смогу проводить его в последний путь и вдруг компьютеры включились.

На похоронах, во время службы, сквозь боль и слёзы, сквозь туман тоски и безысходности пробивались ко мне слова пастора. Единственное, что врезалось в память, это любимое выражение Фабиана: когда он приходил домой, он весело произносил - "Я здесь!!! Кто ещё?", oно стало сопровождать меня каждый день.
Ещё, конечно же, помню его родителей, но кощунственно будет описывать их боль. Не один человек на Земле не сможет найти нужных слов для этого.
Когда процессия подошла к месту погребения мне показалось что земля уходит из под ног. Над его могилкой возвышается дерево, силуэт которого я уже видела в тот день на том, что осталось от моего послания Господину Аммериху. На обратном пути я ещё раз посмотрела на этот листочек и прочитала слово "Здесь".

После похорон стало ещё хуже и больнее. Несколько дней прошло в трансе.
 
Спустя пару дней, задала всё таки в Google его полное имя. Когда увидела один из результатов поиска почувствовала опять ледяной холод.

Вместе с болью, холод темноты и неизвестности могут вогнать человека в депрессию. Депрессия это состояние опасное не только для психики человека но и для души. Во время депрессии аура тускнеет и кажется что если перейти за грань жизни это облегчит боль а от пронизывающего холода наконец то можно будет заснуть и найти вечный покой и если нет в этом мире якоря, который удерживает тебя здесь, то легче попробовать перейти эту грань. Именно во время перехода за Грань, имеет место главное действие. Именно в этот момент решается, в каком виде будет твоя душа существовать, получит ли шанс родится снова, и будет ли эта новая судьба лучше прежней. Если Добро сумеет вовремя послать ангелов за твоей душой, то всё будет хорошо. Если же нет, то душа будет вечно бродить в вечных сумерках и корчиться от боли, будет подкрадываться к живущим, пытаться вытягивать из них энергию, ища тепла и облегчения.
Моё состояние можно было назвать депрессией. Не знаю было ли у вас такое чувство : НЕПОДВИЖНОСТЬ. Ничего в этом мире не двигается. Вроде бы кто то куда то идёт, все заняты своими делами, но цель не приближается и картинка жизни не меняется, застыла. Всё вокруг начинает обволакивать густой серый туман.

Ho вернёмся к результатам поиска. Канал Youtube - "Todesfahrer". Если перевести дословно "водитель самоубийца". Почитав информацию, которую он написал о себе, я ничего плохого не нашла. Простой паренёк пытался представится стильным, крутым рубахой парнем. Скорее всего он пытался как то компенсировать свои комплексы. Клипы, которые он просмотрел, полны тоски.
И ещё один факт подтверждающий для меня мою теорию что я должна была помочь Фабиану остаться здесь,
это дата регистрации его Канала на Youtube - 21 Июля 2011 года. Вот почему Голос хотел чтобы я обратилась в полицию, но к сожалению, проснувшись я не вспомнила главного послания.

Теперь к моим чувствам добавилась злость. На себя, нa ту крутую престарелую фрау. Из разговоров на работе, да и со странички на Youtube узнала что он много играл в компьютерные игры, слишком много. Пересмотрела как в кино мои уроки, проанализировала все мои попытки вытянуть его из состояния безразличности. Мало, слишком мал усилий было сделано, слишком мало попыток. В конце концов, как и свойственно любому человеку, свалила вину за эту смерть на крутую фрау. На игры,на общество, которое молча смотрит на то как молодёжь гниёт и разлагается в виртуальном мире.

От моей же вины я буду всю жизнь пытаться спрятаться...

Теперь пытаюсь отвлечь детей от компьютера, пытаюсь сделать уютными вечера дома.  Тревога, боль, бессилие и ожидание чуда вот состояние моей души на данный момент.
Сегодня 31 октября, но до сих пор больно также как и в день похорон. Не прошло ни одного дня, когда бы я не вспомнила о нём. Надеюсь я сделала правильные выводы.

Фабиан прости меня пожалуйста.