Детская магия

Аманда Глумская
1. КОЛДУНЬЯ МЕДНОЙ ГОРЫ

Зима, вечер, плотные шторы на окнах...  Нас пятеро детёнышей возраста пять-шесть лет. Сидим кучкой под столом, завешенным сверху двумя одеялами.

Темнотища.

У  меня в руках круглое зеркало, все смотрят в него (вернее, в то место, где оно должно быть - ничего не видно). По кругу произносим "колдунья медной горы, появись!"

Мрачно и серьёзно.

Возникает светящееся, зелёное, фосфорецирующее овальное пятно в центре зеркала (видят все). Пятно движется толчками  в мою сторону.

Дружно решаем, что это коготь колдуньи, и выскакиваем с визгом из комнаты.


2. ЛЕВИТАЦИЯ

Нас восемь человек (семь девчонок, один толстый мальчик). Он лежит, мы - вокруг, держим по два пальца  под ним (голова, плечи, колени).

Хором, "замогильным" голосом: "Царь умер,его надо похоронить,пусть его хоронят черти, к чёрту, к чёрту, к чёрту!". Та, которая стоит в изголовье, басом: "Паночка помэрла".

Важно! Не смеяться!

Медленно поднимаем его на вытянутых руках и несём держа двумя пальцами каждая, почти не чувствуя тяжести.

Становится жутковато, кто-то нервно смеётся, мальчик падает, обижается на нас и не разговаривает.

В другой раз я на его месте - ощущение потери веса и растворения полное.


3. ДОМОВОЙ, ТЫ ПРИШЁЛ?

Вечереет, взрослые ушли в гости, нам с братом скучно и немного страшновато.

Берем шесть карандашей (три - мне и три - ему), каждый составляет по букве "П" (держа за места соединений двумя руками).

Свет выключен, в комнате - сумерки.

Становимся лицом друг к другу, соединяем свои "П" свободными ножками - образуется прямоугольник.

Я спрашиваю "страшным" голосом:  "Домовой, ты пришел?". Ножки разводятся - это значит "нет". Спрашиваю ещё раз.  Ножки сводятся. Значит пришел.

Теперь можно спросить о серьёзных вещах - будут ли у меня, когда вырасту, настоящие немецкие резиновые пупсики ("нет") и любит ли меня Мишка из параллельного класса ("да").

Наконец, карандаши идут вниз и разъединяются - домовой ушел.
 
Результаты проверяла, все сошлось: Мишка через две недели поцеловал меня в раздевалке, а пупсиков у меня до сих пор так и нет.