1. КОЛДУНЬЯ МЕДНОЙ ГОРЫ
Зима, вечер, плотные шторы на окнах... Нас пятеро детёнышей возраста пять-шесть лет. Сидим кучкой под столом, завешенным сверху двумя одеялами.
Темнотища.
У меня в руках круглое зеркало, все смотрят в него (вернее, в то место, где оно должно быть - ничего не видно). По кругу произносим "колдунья медной горы, появись!"
Мрачно и серьёзно.
Возникает светящееся, зелёное, фосфорецирующее овальное пятно в центре зеркала (видят все). Пятно движется толчками в мою сторону.
Дружно решаем, что это коготь колдуньи, и выскакиваем с визгом из комнаты.
2. ЛЕВИТАЦИЯ
Нас восемь человек (семь девчонок, один толстый мальчик). Он лежит, мы - вокруг, держим по два пальца под ним (голова, плечи, колени).
Хором, "замогильным" голосом: "Царь умер,его надо похоронить,пусть его хоронят черти, к чёрту, к чёрту, к чёрту!". Та, которая стоит в изголовье, басом: "Паночка помэрла".
Важно! Не смеяться!
Медленно поднимаем его на вытянутых руках и несём держа двумя пальцами каждая, почти не чувствуя тяжести.
Становится жутковато, кто-то нервно смеётся, мальчик падает, обижается на нас и не разговаривает.
В другой раз я на его месте - ощущение потери веса и растворения полное.
3. ДОМОВОЙ, ТЫ ПРИШЁЛ?
Вечереет, взрослые ушли в гости, нам с братом скучно и немного страшновато.
Берем шесть карандашей (три - мне и три - ему), каждый составляет по букве "П" (держа за места соединений двумя руками).
Свет выключен, в комнате - сумерки.
Становимся лицом друг к другу, соединяем свои "П" свободными ножками - образуется прямоугольник.
Я спрашиваю "страшным" голосом: "Домовой, ты пришел?". Ножки разводятся - это значит "нет". Спрашиваю ещё раз. Ножки сводятся. Значит пришел.
Теперь можно спросить о серьёзных вещах - будут ли у меня, когда вырасту, настоящие немецкие резиновые пупсики ("нет") и любит ли меня Мишка из параллельного класса ("да").
Наконец, карандаши идут вниз и разъединяются - домовой ушел.
Результаты проверяла, все сошлось: Мишка через две недели поцеловал меня в раздевалке, а пупсиков у меня до сих пор так и нет.