666 - число человеческое

Илия Ильин
Проходя оттуда, Иисус увидел странного человека, по имени Ксандр.
Человек, брал многие неприметные вещи и, соединяя их,
умел получать, разные картины, со смыслом.
Говорит ему: Радуюсь Я радостью великой, глядя на деяния рук твоих.
Скажи, для чего ты сие делаешь, для славы в людях или же для назидания их?
Ксандр отвечал: Нет. Не для того, не другого. А потому, как не могу иначе.
Иисус, подошед, обнял его как брата, и говорил: Во истину, ты тот коего мне нечему учить. Ты сам себе и учитель, и Бог и судья. Да будет, на тебе мое благословение
Евангелие от Матфея искреннего
Глава 7

Пророку открыты тайна как прошлой, так и будущей истории мира, и история эта совсем не та, как рисуют ее люди. В истории прошлого миром не понято , что вся цепь исторических событий подчинена одной цели – спасению мира от гибели, и сначала Бог, а потом Сын Божий промыслительно помогает мятущемуся в незнании Божественных истин человечеству подойти к этим событиям в способности познать Бога, ибо только через познание Истины, возвещенном Иисусом Христом, возможно спасение мира.

Жизнь скоротечна, а смерть может быть внезапна, вот почему написал откровение о числе зверя, которое открылось мне, и на основании которого было обретено познание об истории мира и человечества, о временах конца мира, и событиях последнего тысячелетия.

Господь не дал мне литературного дара и красоты изложения, которыми можно описать будущее мира, какими был наделен, по воле Божией, великий пророк – христианин Данте Алигьери или первый свидетель Откровения Иоанна Богослова. Но Господь дал мне понимание будущего мира, основой которого является Писание, а также знание законов материальной среды, о которых не знали в свое время предыдущие пророки. Мне было несколько легче – знание основ генетики, биологии, астрономии, космонавтики и других новых наук, дали мне возможность открыть пророчества Вечного Завета, а также пророков христианской эпохи.  Единственно, удивляло меня и продолжает удивлять – это та простота и ясность, с которой изложены пророчества и отчаяние от того, что христиане почему то видят в пророчествах некую невозможную для познания тайну, которой на самом деле нет.  Впрочем, без благодати Святого Духа, здесь невозможно обойтись.

Таким образом, я оказался в сложной ситуации – в виде черновиков и пометок в книгах (там много важных для меня заметок), последнее пророчество, последнее Евангелие есть, а сложить его в единую стройную рукопись, возможно, просто не будет времени. Это худший вариант, боюсь, что в этом случаю все мои записи просто исчезнут как ненужные, последнее Евангелие будет открыто за 1260 дней до первого горя Апокалипсиса 2055 года, когда уже будет поздно, и человечество к этому событию начнет обратный отсчет – до первого горя осталось 1259 дней, 1258 дней….753 дня, два дня.
Вот почему в случае скорбного развития для моей жизни событий, до утраты «сочувствия к жизни» (у меня онкопатология, неизлечимый рак), пророк обязан сохранить свои записи для поколения, которое встретит первое горе Апокалипсиса.

Таким образом, мне  остается только ждать.
Мне трудно в таком коротком письме выразить  сущность происходящего с пророками и миром. Поясню – Отец пророков, Божественный Моисей 40 лет изучал мирскую и духовную премудрость Египта, потом 40 лет пас стада своего тестя, и однажды он получил Откровение о судьбе своей души после смерти – Неопалимая Купина – видение судьбы своей души после смерти. И зная теперь предназначение еврейского народа в последние времена, обладая знанием того, как были созданы еврейский народ, и как были созданы все другие народы мира, - он пошел в Египет, чтобы спасти народ, который, в последние времена, спасет его душу.

Заблуждением является учение о посмертной участи человека, ибо после смерти два пути – вечная РАДОСТЬ, описанию и названию которой нет определений и сравнений, или вечный ужас, сущность которого можно понять, только испытав такое состояние. Пророкам это было открыто в их духовном опыте, вот почему пророк делает все,  для того, чтобы его откровение было познано людьми, чтобы спасти свою душу.

В 2002 году, в холле гостиницы «Москва», ожидая напарника, который задерживался, я перебирал четки и молился Иисусовой молитвой: «Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй, мя, грешнаго». Напарник задерживался, в огромном холле было малолюдно, сидя в дальнем углу, я перебирал четки. Вдруг, что-то насторожило меня, не поняв происходящего,  я стал прислушиваться к себе, и с удивлением обнаружил, что я уже не творю молитву, не перебираю четки, а молитва эта спокойно и четко звучит прямо в голове, более того, я с каким-то интересом всматривался в себя, изумляясь, как может так звучать молитва, когда я о ней даже не думаю. Но молитва как бы «перемещалась по кругу» в моей голове – и вдруг, я почувствовал тонкий и резкий, микроскопический укол в самой вершине сердца, который длился доли секунды – необыкновенная РАДОСТЬ, которой нет определения, которой нет аналогов в этой жизни затопила меня. Длилось такое состояние всего долю секунды, но ради такой РАДОСТИ и живет человек, это воспоминание помогало и помогает в жизни, вот почему рай, о котором говорят христиане, это и есть состояние необыкновенной РАДОСТИ. Счастливы святые, которые полной пригоршней напились такой РАДОСТИ, и понимаю и завидую я святому Серафиму Саровскому, на которого такая радость снизошла в этой жизни могучим потоком.

Но есть и вечный ужас – это пришлось испытать мне в 1992 году, когда душа моя стремительно, и все быстрее и страшнее ускоряясь, постоянно сдвигаясь по уходящему влево коридору, вдруг превратилась в неощутимую, не имеющую размеров нематериальную точку, которая вдруг завизжала, и придя в необыкновенный УЖАС завопила внутри себя: «Они забыли меня, они забыли меня», и только выходя из обморочного состояния до меня дошло, что «они» - это врачи, которые возились со мной. После этой операции от ужаса я почти неделю не спал, и только спустя месяц,  более или менее пришел в себя. Но ощущение этого ужаса я помню до сих пор, и теперь знаю, что другая участь души после смерти – это превратиться в невидимую точку, которая ВЕЧНО будет лететь сквозь расплав солнц и ужас черных дыр, визжа: «Он оставил меня, Он оставил меня, Он оставил меня», не понимая, кто такой Он, и что означают и другие два слова. Это и есть вечный ад, в который обрушится этот мир, и все жившие и живущие в нем, если христиане, железной рукой сдавив горло миру, не смогут спасти мир от второго и третьего горя Апокалипсиса. Гибель мира – это гибель всякой надежды, ибо мир этот и души наши смогут существовать в вечной РАДОСТИ только при наличии земного мира.

Это и есть трагедия христианства – наделенное колоссальной  духовной (и не только!) силой, оно не верит в такой конец, разделяя людей на грешников и святых (не-грешников), каждому из которых будет воздано по его вере и поведению в этой жизни, забывая при этом, что существование наших душ в ином мире будет зависеть от того, насколько мы сможем воспитать христианское Божественное поколение, которое спасет не только мир от гибели, но и наши томящиеся в посмертном ожидании окончательного суда души. А что ждет всех нас в случае гибели мира, пророк написал выше.

Люди плохо воспринимают пророчество, тем более, если оно исходит от неизвестного человека. Достаточно капли яда, компромата («И Саул в пророках!»), характеризующего человека, от которого исходит пророчество, как само пророчество обращается в ничто и служит предметом насмешек и издевательств. Поэтому пророчества становятся таковыми только после смерти пророка, когда еще не остыли страсти вокруг пророчества, а «негатив»  в отношении пророка воспринимается в подавляющей массе или болезненно, или даже враждебно.

Анонимные пророчества таковыми стать не могут – обязательно должно быть исследовано, что за человек был пророк, о чем думал, а кроме того, и это очень важно, - что еще сокрыто в источниках, на которые опирался пророк в своем пророчестве. Кроме того, анонимное пророчество вызывает массу предположений, а по мере истечения времени со дня открытия пророчества тускнеют, утрачивают для мира свою актуальность, мир захватывает суета  будней, а внезапность наступления событий пророчества, не позволяют людям вспомнить ни само пророчество, ни имя пророка.

Еще одно важное соображение – не только в современном мире, но и во все времена предполагалось, что истина излагалась людьми известными, солидными и знаменитыми, отмеченными печатью какого – либо таланта или святости. Никому и не приходило и не приходит в голову, что пророком могут быть и практически всегда являются обыкновенные христиане, грешные миряне, - вспомним Данте Алигьери или первого свидетеля Откровения Иоанна Богослова, и пожилой автор этих строк  обыкновенный грешник, седьмой, последний сын полуграмотного мордвина, возчика – ассенизатора и безграмотной мордовки домохозяйки.

Кроме того, как и ранее,  так и сейчас истина не в том, что сказано, а в том, кем сказано, Билла Гейтса или Сороса выслушают с огромным вниманием, принимая любые сказанные ими слова за истину, что касается безвестного человека, излагающего действительно истину, то эту истину не услышит никто. Истина о судьбе мира, поддержанная Патриархом, это и есть истина, а странные слова какого то безвестного человека не могут быть истиной, ибо важно не то, что сказано, а кем сказано.

Не хочу оставить в неведении истину о двух свидетелях  Откровения Иоанна Богослова.
«Будучи облечены во вретище» - во вретище облачались рабы и простолюдины, или МИРЯНЕ.
«Это суть две маслины» - маслин произрастает миллиарды, все они похожи друг на друга, не отличаясь друг от друга, это не священники, не цари, в таком случае это были бы не маслины, маслины это МИРЯНЕ.
«И трупы их оставит на улице великого города» - нигде в Священном Писании о святых не говорится что по смерти они трупы, но возвышенно и деликатно – «тела». Стать трупом после смерти – это удел простых людей,  МИРЯН.

«Будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы» - по обряду Русской Православной Церкви похороны христианина, с соблюдением всех правил совершаются во второй половине третьего дня по смерти, это и есть ТРИ –ДНЯ – С - ПОЛОВИНОЮ, вспомним, что старца Зосиму из «Братьев Карамазовых» Ф.М. Достоевского, несмотря на летнюю жару и исходящий от тела тяжелый дух, хоронили с соблюдением именно этого правила («На третий день Алеша вышел из монастыря»), два свидетеля – это МИРЯНЕ, принадлежащие по исповеданию Русской Православной Церкви.

«И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле» - пророки мучили людей своим пророчеством о гибели мира, которого ждали эти люди, но Божественное поколение сможет предотвратить второе и третье горе Апокалипсиса – вот почему радуются люди.

Толкователи, призывая в качестве двух свидетелей Откровения Иоанна Богослова фантомы Еноха, Илии или Моисея плохо представляли предмет своего толкования, иначе бы они обнаружили, что Господь наш Иисус Христос, которому Бог отдал суд над этим миром, воскрешал людей во плоти – и девицу, и юношу, и распадающуюся плоть Лазаря. Но во всех случаях это была плоть, материальное тело, но никак не фантомы!

Христос пришел в этот мир спасти наши души – но спасти души людей можно только в случае, если в океан не обрушится Левиафан – камень, второго горя Апокалипсиса 2455 года, не говоря уже о Бегемоте – камне третьего горя Апокалипсиса 2792 года, который разорвет Землю на миллиарды кусков, швырнув души всех людей, живших и живущих на Земле в вечный ужас. Именно для этого пришел в наш мир Господь – предупредить о  вестниках Бога,  отвернувшегося от нашего мира, Бога, который отдал суд на этим миром Господу Иисусу Христу. И только любовь, о которой говорил Господь, может спасти мир от камней Апокалипсиса, ибо для того, чтобы отвратить от Земли эти камни, нужны колоссальные технические средства и средства разрушения, уничтожения, колоссальное напряжение всех материальных и духовных сил оставшегося после первого горя Апокалипсиса человечества. Этот мир обязан быть христианским, ибо только пламя веры в посмертную участь души может спасти человечество. Спасение души – Христос, только вера в него наделяет душу невиданной духовной силой, которая обязательно трансформируется и в силу материальную,  силу ума и разума, которые создадут колоссальные материальные силы и средства, спасающие наш мир от гибели. Мир обязан быть миром христианским, миром, в котором люди, объединенные христианской любовью, смогут совершить подвиг спасения и собственных душ, и душ умерших до них людей.

Именно об этих камнях, которые оторвались «от горы без содействия рук», пришли из глубин космоса,  говорил Навуходоносору Божественный Даниил, именно об этих камнях, «un gran petrone», возвестил великий пророк – христианин Данте Алигьери, определив его точное место – пятьсот пятнадцатая строка второй книги «Божественной комедии», «Чистилища» и расположение на звездном небе – между двумя войлочными шляпами «tra feltro e feltro». «Когда пятьсот пятнадцать, вестник Бога…».

Я никак не могу запомнить термин «экзегетика», который забываю ровно через тридцать секунд после того, как прочту в библиологическом словаре – мне не нужно знание этого термина, не лучше и с другими терминами.    Богословие может быть таковым только опираясь на христианскую эсхатологию, конкретным выражением которой являются три горя Апокалипсиса. Все богословские дисциплины нужны исключительно для одного – обосновать действия христианства в условиях наступления главных событий христианской эсхатологии.

И, наконец, самое главное. Божественный Иоанн Богослов: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей; если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» - Божественный Иоанн Богослов ОБЯЗЫВЕТ нас, не меняя ни одного слова своего Откровения, расположить описание событий Апокалипсиса в хронологической последовательности, начиная с первого горя Апокалипсиса. Исследуйте Откровение – и откроется вам  последовательность событий каждого горя Апокалипсиса, источник этого горя, и поймете события Апокалипсиса и тогда откроется вам, что тысячелетнее Царство Христово наступит не после гибели мира, а за тысячу лет до него, и все описанное в Апокалипсисе – это события, которые произойдут  в последнем тысячелетии. Да вместится в вас сказанное мной!

Откровение о ЧИСЛЕ ЗВЕРЯ
И было – в сонном видении, в ночь с 5 на 6 марта 2005 года, явился ко мне первый свидетель Откровения Иоанна Богослова, и потребовал: «Назови возраст зверя!». И страшно стало мне, и понял я, что от ответа моего будет зависеть судьба души моей, и смутился разум мой, и разные цифры возникли в голове моей, но произнесли уста мои: «Неужели это 666?».

И улыбнулся первый свидетель Откровения Иоанна Богослова, и сказал: «Отныне тебе надлежит пророчествовать, ибо ты избран вторым свидетелем Откровения Иоанна Богослова, и тебе надлежит назвать времена, события и сроки, который видел Божественный  Иоанн Богослов и пророки Божии».
И спросил я: «Зачем мне такое, и как положил на мне Бог эту печать пророка, ведь простой я человек, и пороки очерняют душу мою?».
И ответил первый свидетель Откровения Иоанна Богослова: «Только одному Богу ведомо, как Он избирает пророков своих, но знай, что из всех пророков, все  они были обыкновенные, смертные люди, однако, по неведомому Промыслу Божию, избраны пророчествовать о судьбах мира сего. Ни я, ни ты, ни любой другой человек не утратили благодати Божией, и могут пророчествовать, но для этого нужен пламень веры в Бога Истинного и Сына Его, - невидимый и неслышимый, но пламень этот должен сжигать душу и сердце, превращая их в пылающий костер, как пламень этот сжег душу отца пророков, Божественного Моисея. Но еще одна дивная благодать на тебе, ибо ты один смог понять пророчество мое, и защитил имя мое и пророчество мое».

И не стало первого свидетеля Откровения Иоанна Богослова, и понял я, что должен пророчествовать о сроках и событиях, сокрытых в Вечном Завете и Откровении Иоанна Богослова.

И написал я первое пророчество свое, о числе зверя, увиденное Божественным Иоанном Богословом, которое есть ключ к разумению последних времен и конца мира, и всех книг Божественных.

Все в мире имеет ключ – ни события человеческой жизни, ни написанное в свитках и книгах не могут быть поняты без такого ключа. Этот ключ открывает замки таинственных книг, в которых говорится о будущих временах, без этого ключа человеку нельзя понять ни прошлого, ни будущего.

Пророкам Божиим, Божественному Иоанну Богослову открылось  будущее мира, и в течение десятилетий апостол и пророк мучительно искал форму доведения пророчества о  будущем мира, отразив свое знание о последнем тысячелетии Царства Христова в своем Откровении. Только человек, которому Святой Дух открыл будущее мира, может понять через сотни и тысячи лет пророка, жившего до него.

Познание числа зверя позволяет определить начало последних времен,  год этого начала, а также что произойдет с миром в последние времена.
Почти две тысячи лет люди пытаются разгадать, о чем написал в своем Откровении Божественный Иоанн Богослов.
«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».
«Зде мудрость есть. Иже имать ум, да почтет число зверино: число бо человеческо есть, и число его шесть сот шестьдесят шесть».

Количество толкований этого стиха Откровения значительно– людей, верующих в Бога и неверующих подвигает на толкование этого числа конкретность, ибо стих этот, единственный в Священном Писании говорит о нечто конкретном, которое может быть познано, достаточно для этого только обрести ум.

Христиане придумали для толкования Откровения Божественного Иоанна Богослова, и особенно числа зверя солидный математический и движимый человеческим разумом аппарат, упорно не обращая внимания на требования Господа нашего Иисуса Христа - «Исследуйте Писания!». Только  Духом Святым исследуются Писания, толкования есть порождения человеческого разума, не оплодотворенного Святым Духом.

«Здесь мудрость…», «Зде мудрость есть…», -мудрость исходит из сердца, разуму недоступна мудрость, ибо разум опирается на сведения внешнего мира, даже великие открытия не возникли на пустом месте, а опирались какие в большей, какие в меньшей степени на ранее полученные открытия и достижения, причем открытия и достижения, на первый взгляд не имеющие прямого отношения к открытому разумом.  «Ум за разум зашел» –подтверждение того, что невозможно открыть мудрость разумом, пока ум не проберется сквозь разум.

Существующие толкования числа зверя так и не смогли объяснить, какая мудрость нужна для «определения» числа Нерона или Калигулы, сгинувших в истории  многие сотни лет назад. Апогеем же исследовательской мысли толкователей является предупреждение об осаде и взятии Иерусалима римлянами. Стоило ли в таком случае вообще писать такую божественную книгу, каковой является Откровение Иоанна Богослова, чтобы спустя почти две тысячи лет после событий, которые произошли, считать эти события пророческими! Толкователи, рассуждающие подобным образом, толкуют пророческие книги не понимая самого слова – пророк и пророчество. Ибо пророк – это человек, который в полученном Откровении, через знания основ законов, управляющих материальным миром, познает судьбу мира в последнем тысячелетии его истории.

Об этом знал отец пророков, Божественный Моисей, описавший материальную историю создания и существования нашего мира, и предупредивший мир о том, что «светила на тверди небесной» будут не «светильниками на тверди небесной», а будут даны «в просвещение» на тверди небесней - колоссальная разница, так и не понятая не иудеями, не христианами! Именно отец пророков, Божественный Моисей открыл иудеям и христианам, что в обрезании самое главное не само обрезание, а день, в который оно проводится; он определил запрет на пищу, который безропотно исполняли и мудро исполняют до сего дня иудеи, не сделавшие никаких попыток определить удивительную и дивную причину такого запрета, от которой зависит будущее мира – но не  вместится пока это знание не только в иудеев, но и христиан.

Отец пророков, Божественный Моисей, описав судьбу Лота и его жены спустя тысячелетия подсказал нам, каким будет первое горе Апокалипсиса 2055 года – генетическая катастрофа, в результате которой сгинут из этого мира «третья часть людей», желтокожие народы Азии, а также индейцы Америки – раса людей всадника на рыжем коне, цвет которого образуется в результате смешения желтого и красного цветов - люди эти не отмечены печатью Бога – полнотой защищенности человеческого генома, которой обладают только люди белой расы (всадник на белом коне)  и в значительной степени черной расы (всадник на черном коне).  Но никакая раса  не сможет избежать страданий от язв на теле, и Лот  только увидев моментально оцепеневшее, покрытое белым налетом тело своей жены, которая в ужасе от увиденного кинулась в Содом, в материнской попытке защитить своих дочерей и внуков, немедленно бежал из Сигора в горы, как и требовал ранее от него Ангел. 

И саранча первого  горя Апокалипсиса, спрятанная в кладезе, микробы и вирусы, сохранившиеся со времени Содома, выйдет в момент, когда в этот кладезь, засыпанный со времен Лота сотнями метров грунта, как и тысячи лет назад на Содом, обрушится с неба огромной полосой огненный дождь, и полоса эта длиной в тысячи километров, от Киева до Мертвого моря, все сожжет на своем пути. Исследуйте пророчества Кумской Сивиллы, Анны- пророчицы,– да откроется вам истина о первом горе Апокалипсиса.

И это не видение Божественного Иоанна Богослова, а его знание законов материального мира,  временнОго цикла наступления событий Апокалипсиса, изложенные для нас в форме видения.

Вот почему первое горе Апокалипсиса должен встретить полностью христианский мир, потому что только такой мир может с мужеством преодолеть полную разруху и голод, которые наступят на Земле после первого горя Апокалипсиса 2055 года. Все беды человечества померкнут перед первым горем Апокалипсиса, ибо оно будет носить всеобщий характер, а не локальный, каковыми были в истории мира все войны, землетрясения, наводнения, извержения вулканов, техногенные катастрофы,  о которых предупреждал Господь.

Полагая, что число зверя есть определение какого – то человека жившего или бывшего в прошлом, или события, толкователи фактически утверждают ложность Откровения, убеждая христиан что это некое видение событий, должное быть в годы жизни апостола Иоанна, или сразу после его смерти, и не более того. Так зачем тогда все остальные видения апостола, если они не имеют отношения к нашим временам, и временам, которые наступят после нас?

Таким образом, попытка познать разумом число зверя опираясь на чисто численные значения, а также различные толкования бессмысленны.

Вечный Завет и Писания Божественного Иоанна Богослова – это пророческие книги о времени. Вечный Завет возвещает о существования этого мира в течение тысячелетий от сотворения Адама, Писания Божественного Иоанна Богослова – о последнем тысячелетии существования мира.

Имеющий ум, да откроет тайну времени Священного Писания!
Для того, чтобы познать число зверя необходимо правильно задать вопрос – в чем единство числа зверя и числа человеческого, помимо того, что оно имеет значение шестьсот шестьдесят шесть? Какое число есть число человеческое, какое число едино для всех людей? Какое отношение к числу человеческому имеет имя его, номер его паспорта или партбилета? Толкований числа человеческого множество, но все толкователи, начинают вычислять, причем вычисления уникальные, - например вычисляют номер партбилета Ленина, приводят какие-то космические цифры, числа, связанные с давно и недавно умершими людьми и т. д. и т. п..

Правильно поставим вопрос, - какое число объединяет всех людей на земле, какое число едино для всех людей? Действительно, на первый взгляд, все люди в мире абсолютно разные, у них разная раса, пол, возраст и т.д., нет в мире одинаковых людей, даже близнецы отличаются друг от друга, в том числе и даже по времени рождения. Из всего перечисленного, что же объединяет людей, старых и молодых, мужчин и женщин, белых, желтых, черных, здоровых и инвалидов и т. д., то есть правильно зададим вопрос, а что есть «число человеческое»? Число, выраженное некоей арабской или римской цифрой, обезличенно отнесенное к любому предмету или явлению, любое число, выраженное цифрами, является ли это число числом человеческим? Высота горы в метрах (футах), обхват ствола дерева, расстояние до Луны, глубина Марианской впадины, номер паспорта, и т. д. - эти числа являются ли числами человеческими, т. е. имеют ли они значения, характеризующие человека?

Какое число объединяет  всех живущих в данный момент на всей Земле людей, какое число характеризует всех их? Может быть, рост человека, и число человеческое выражено в каких-то метрических единицах, может быть размер обуви, также выраженный в некиих значениях, а может вес его, размер одежды? Никак, ибо все приведенные значения не есть числа человеческие, так как, во-первых, имеют аналогичные понимания значений и в живой и неживой природе, а во-вторых, все приведенные характеристики никак не могут выражать, например, значения суточного родившегося в Москве младенца и 60-летней, стопятидесятикилограмовой, ростом 1,75 метра негритянки из Заира. Вес этих людей является числом человеческим, так как имеется у всех людей на земле, но например, вес имеется и у ящика с яблоками и плывущей на глубине 30 метров подводной лодке, так что, это число человеческое? Никак.

Рост? –но число это, выраженное в некиих единицах измерения не есть число человеческое, ибо и дерево, и гора имеют значения роста (высоты), выраженные в соответствующих единицах. Опять же, если гора имеет высоту (рост), то глубина моря уже не соотносится к этому показателю, ибо имеет уже другое значение, т.е. все относительно опять же уровня моря.

Да и значения роста или веса, или же  других показателей имеют смысл только при условии, что их определяет ЧЕЛОВЕК – ни сама гора или дерево, ни собака или тигр, не смогут определить никаких своих показателей.

Соответствующим образом, не являются и иные приведенные выше другие показатели и их числовые значения числами, характеризующими человека, т.е. числами человеческими.

Опять же, если число человеческое его рост или вес и т. д., какое отношение имеет этот показатель  к числу зверя? Они что, выражают сущность числа 666 в этом значении? Рост 666, это в метрах, километрах, или сантиметрах, а может старинных мерах измерения? Аналогично и вес 666 (если принять за число человеческое), какое это число, и в каких единицах измерения, тонны, килограммы, фунты, или иные единицы измерения?

Не подходят приведенные характеристики человека и их значения к числу зверя.
Если вглядеться во всех людей, которые нас окружают, тысячи и тысячи в метро, сотни и сотни в аэропортах, десятки и десятки встреченные нами на улицах не очень большого города, единицы, встреченных нами в лесу, поле, или небольшом городке, - что общего между нами? Что общего между проходящей мимо юной девушкой в метро, или шаркающим стариком на пыльной улице небольшого райцентра, что объединяет их, какое такое таинственное число имеют эти люди, какое число человеческое?

Такое число, которое характеризует всех живущих на земле людей, число человеческое, существует, и это число секунд, минут, дней, месяцев и лет, которые имеет в каждый момент времени живущий сейчас, именно в данный момент человек, независимо от того, что родился он только что, или находится на смертном одре, мужчина это или женщина, белый или черный, живет ли в Африке, Америке, или Азии, здоровый или инвалид. Истина  заключается в том, что число секунд, минут, дней, месяцев и годов жизни человеческой, но именно жизни, и именно в данный момент времени является тем числом человеческим, которое является числом зверя, которое одинаково характеризуют и любое живущее в данный момент существо человеческое, и одновременно являются числом зверя, и это число -  ВОЗРАСТ, т.е. число человеческое, выраженное единым словом для всех людей, живущих в данный момент, данную секунду на Земле, возраст.

Все миллиарды людей, живущих в каждый момент, в каждую долю секунды  на земле объединяет одно число, - это число прожитых каждым из этих людей секунд (кто родился только что), минут, часов, дней, месяцев, лет, и это число человеческое выражается одним словом – это ВОЗРАСТ, т.е. время от первого вздоха родившегося человека, до последнего его вздоха на этой земле, именно этот промежуток времени.
А почему именно этот промежуток времени, а что, ребенок, находящийся во чреве матернином, или же некто, покоящийся под плитой могильной, они что, не имеют числа человеческого?
Не имеют, ибо ребенок во чреве матернином не имеет числа человеческого, так как это только будущий человек и (по воле Божией) еще не пришел в этот мир, и не имеет числа человеческого, а только число зародыша, т.е. некоторое число дней или недель со времени зачатия, он еще не есть человек.

Другой вопрос - а имеет человек умерший число человеческое? И здесь ответим нет, ибо с последним вздохом человека он становится трупом, и числа человеческого не имеет, но имеет число трупа, выраженное временем от его последнего вздоха до данного момента времени, а его число человеческое выражено на могильной плите, это число прожитых в жизни человеческой лет, это время в течении которого, до кончины, он имел число человеческое. Так же и мы, сегодня, в этом мире имеем число человеческое, именуемое возрастом, а по смерти нашей мы числа этого иметь не будем, ибо не только тела нашего не будет в этой жизни человеческой, но и души нашей.

Таким образом, число зверя, именно 666 лет, это время от начала последнего тысячелетия Царства Христова, до второго горя Апокалипсиса, которое является определяющим для существования человечества и самой Земли.

Но число это нужно вычислить, ведь ясно сказано «сочти число зверя», а ведь из приведенного рассуждения не следует, что число это сочтено, оно предположено каким- то странным на первый взгляд, образом.

Это одно из многих заблуждений!
На протяжении почти двух тысяч лет, люди упорно пытались посчитать, сосчитать, рассчитать и совершить другие математические действия, связанные с этим числом. Но никто не попытался совершить с этим числом то, о чем так просто и внятно написал Божественный Иоанн Богослов, число это надо СОЧЕТАТЬ (сочти), сочетай с числом человеческим,  возрастом, и получишь ЗНАЧЕНИЕ его число.
Сочетай число зверя (число зверино), число 666, с числом человеческим (возрастом) и получишь – 666 лет, это и есть время от года наступления последнего тысячелетия Царства Христова, о котором возвестил Божественный Иоанн Богослов, до второго горя Апокалипсиса, 2455 года, когда определится окончательно судьба мира.
Число зверя, 666, - это его возраст, 666 лет, все Священное Писание – это Книга о времени и временах.

Из церковнославянского текста, из словаря Дьяченко на 45000 слов, можно узнать, что такого сочетания, «да почтет» в этом словаре нет, более того, в этом словаре не имеется слова «почтет», но зато есть слово «пОчесть», не в смысле «посчитать», а «оказать пОчесть», почет. Таким образом, «да почтет», означает «не посчитает» некое число, а окажет «пОчесть», почет, честь, этому числу. Более того, «пОчесть», почет, оказывается не зверю, а числу его. Если обратить внимание на это число (666), то действительно, такому числу, которое  характеризует время, возраст, нужно оказать «пОчесть», почет, ибо кто еще в земной жизни мог прожить такое число лет, - 666 лет. Этому числу любой человек должен оказать пОчесть, ибо это возраст ветхозаветных патриархов, такое число лет могли прожить только они, возраст человеческий, даже во времена первоапостолов, во времена Иоанна Богослова такое число лет не мог прожить никто, вот почему числу этому нужно оказать самую великую почесть.

Все иные толкования числа зверя не имеют смысла, ибо число это связано исключительно с последними временами, последним тысячелетием Царства Христова, концом мира, как и все Откровение Божественного Иоанна Богослова.

Время конца мира известно из пророчеств Божественного Даниила, это 8302 год от сотворения Адама, или 2794 год от Рождества Христова. Божественный Иоанн Богослов поправил и время конца мира Божественного Даниила на 2 года, и время второго горя Апокалипсиса, которое также указал Божественный Даниил. Исследуйте Евангелие от Иоанна – 153 больших рыбы этого Евангелия  подскажут время второго горя Апокалипсиса.

Время первого горя Апокалипсиса не связано с летоисчислением от сотворения от Адама, а исключительно от Рождества Христова, поэтому никаких затруднений не должно вызвать – исследуйте Писания.

«28 Жизнь человека определяется числом дней, а дни Израиля бесчисленны.»
Это Сирах, 37 глава. Поразительно, до какой степени можно быть на протяжении столетий лишенным «ума», чтобы в самом Священном Писании не открыть число зверя. «Исследуйте Писания…» исследуйте все, все сопоставляйте, над всем размышляйте, да откроется вам. И если бы этих слов придерживались толкователи Откровения, они, безусловно, обратили бы внимание именно на эти слова «28 Жизнь человека определяется числом дней…», но если жизнь человека определяется числом дней, то почему же «число человеческое» из Откровения вдруг стало числом некоего конкретного человека, а не всех людей?  Числом! – именно так, как и в Откровении «Число это человеческое» – это жизнь, это время жизни, это возраст. «Жизнь – человека - …число – дней» - «число это человеческое», это возраст.

Большое  количество догадок имелось и о связи числа зверя с другими такими же цифрами, имеющимися в Священном Писании. Первое из них – из 3 Книги Царств: «В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых…», второе, - из 2 Книги Паралипоменон: «Весу  в золоте, которое приходило к Соломону в один год, было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота», и, наконец, 1 Книга Ездры: «Число людей народа Израилева:…сыновей Адоникама шестьсот шестьдесят шесть…».
Таким образом, число 666 в первых двух случаях присутствует в виде КОЛИЧЕСТВА веса металла, в данном случае золота, в третьем случае, в виде КОЛИЧЕСТВА (числа) людей, т.е. само по себе, без каких-либо МЕРНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, означающих НЕЧТО ФИЗИЧЕСКОЕ, выраженное числом  666, это число  никакого смысла не имеет. Произнеся слова «шестьсот шестьдесят шесть» безотносительно к чему либо, и мы, и окружающие нас пребудут в полном недоумении, не зная, к чему соотнести данное число. Однако, сказав, например, «666 тонн, килограммов, граммов (весовая мера)», «666 километров, метров, сантиметров (мера длины)», мы вполне может представить ФИЗИЧЕСКИЙ  смысл этого числа, именно, соотнеся  это число с нашим понятием и представлением СКОЛЬКО, много это или мало, 666.

Таким образом, и в данном случае, Божественный Иоанн Богослов предлагает подсказку понимания «числа зверя», просто внимательно вчитавшись во внутреннюю суть чисел, изложенных в Вечном Завете, познать ЗНАЧЕНИЕ этого числа, как ЧИСЛОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ из физического, материального мира, но в контексте Откровения имеющего мистический и духовный смысл. И в количестве золота и  числе людей число 666 выступает как МЕРА. В окружающем нас мире во все времена незыблемыми остаются  понятия физического мира – мера расстояния (длина, ширина, высота), объем (вес) и мера ВРЕМЕНИ, ВРЕМЯ, т.е материальные реальности физического мира, понятия, показатели, являющиеся ИЗНАЧАЛЬНО сотворенными по Божьему произволению, но понимание которым в форме численных значений, ИМЯ которым, были даны ТОЛЬКО человеком, как в свое время Адам нарек имена всему живому на земле.

Но есть еще одно  удивительное значение у этого числа, но это знание пока не вместится в живущих ныне людей.
И удивления и скорби достойно почти двухтысячелетние бессмысленные попытки проникнуть ВНУТРЬ самого «числа зверя», пытаясь с помощью соотнесения цифр этого числа к буквенным значениям того или иного алфавита, определить некое КОНКРЕТНОЕ лицо, которое в воспаленном мозгу может быть представлено в виде чудовища, способного поразить и обездвижить людей, парализовать их волю, и любую  способность к сопротивлению.

У христианства очень мало времени до первого горя Апокалипсиса 2055 года. Это горе должна встретить Филадельфийская Церковь, необходима христианизация жизни людей и государств, чтобы у мира оставалась надежда, что в год третьего горя Апокалипсиса 2792 года мир сможет увидеть  новое небо и новую землю.
Слава Богу за все. Аминь