Ты нам нужен!

Алексей Бакалдин
 Ранее утро. Платформа Красногорская. Я как обычно стою в ожидание своей электрички, которые ходят достаточно четко по расписанию, с перерывом в пять – десять минут несутся к Москве, перевозя огромную массу рабочей силы для столицы. Рижское направление не исключение. В обычное рабочее утро, поезда идут далеко не пустые. Заполняются они по мере приближения к Москве, а разгружаются по мере движения электропоезда уже по самой столице. Сесть удастся в вагоне, в лучшем случае после станции Тушено, но и толкаться не придётся, если… Если, как сегодня, одну из электричек не отменили. То, что её отменили,  мне стало понятно по стремительному увеличению толпы на платформе. Я стал ближе к краю, когда увидел яркий свет фонаря локомотива, пытаясь угадать остановку вагона. Мне это удалось. Поезд остановился, и двери открылись прямо передо мной. Выходящих не было. Зато были спины моих будущих попутчиков. Я и еще человек семь умудрилось втиснуться в вагон.
Двери закрылись, отрезая оставшихся на платформе ждать следующий поезд. Мы же поехали к следующей станции, Павшино, которая так же еще не является Москвой. Правда, что радовало двери, на станции открывались с противоположной стороны и мы вновь зашедшие, уже не могли оказаться на улице. Зато началось шевеление у дверей тамбура. Всё-таки нашелся один молодой человек, который видимо, собирался  не доехать до столицы, а выйти раньше. Правда, народ уже спрессовался, и продвинуться ему не очень удавалось.
Станция Павшино. Двери открылись, и милые павшенцы начали штурмовать вагон. Пассажиры тамбура сплотились, дабы нечаянно  не выйти на платформу. Парень начал усилено прорываться к выходу с криками:
- Ну, дайте выйти!!!! Пропустите, пожалуйста!!!!!
- Не выходи! Ты нам нужен! – произнес мужчина, чье тело было припечатано к стене тамбура.
- Поехали с нами! – поддержал рядом стоящий с ним товарищ.
Волна смеха прокатилась по людской массе, и она уже не такая плотная и агрессивная выпустила бедолагу.
Пассажиры уже не сердились друг на друга за оттоптанную обувь и давление в спины. Ехать надо всем. А эти две фразы помогли с хорошим настроением въехать в столицу, а в Тушено, уже многие смогли вздохнуть свободнее.