Она медленно умирала

Настроение Леди
Ее хрупкое тело, одетое в полупрозрачную одежду, лежало на кровати посередине большой и полупустой комнаты. Здесь все было окрашено в белый цвет: металлическая кровать, пол, стены и потолок, в который она направила взгляд своих зеленых глаз. Веки лишь изредка закрывались, но через мгновение открывались снова, и только по движениям ресниц можно было определить, что она еще жива. Грудная клетка была неподвижна, и определить дышит ли она, было невозможно. Кисти рук лежали, как подрубленные ветки рядом с телом.
 Около окна стояли Надежда и Вера. Они молчали и только переглядывались между собой. Все было понятно без слов.
 Пару дней назад у тела, лежащего сейчас неподвижно, была истерика, а потом судорога. Надежда и Вера пытались помочь ей, но все было бесполезно. Потом она затихла, обмякла на их руках и стала очень легкой, почти невесомой. Реанимация не помогла, потому, что видимо она была больна уже давно.
 За белым окном, за белоснежной трепыхающейся занавеской светило яркое солнце. На улице был разгар лета. Но солнечные лучи не проникали сквозь легкую занавеску, будто знали, что тревожить тех, кто находился внутри, нельзя.
 Тихо скрипнула дверь комнаты. Осторожно ступая, вошла я. Подошла к кровати, на столик рядом с кроватью я положила много ярких фруктов, а сама села на край. Тело не шевельнулось. Я посмотрела на Веру. Она отвела взгляд и тяжело вздохнула. Неужели им нечего мне сказать? Неужели они ничего не помогут мне сделать? Я перевела взгляд на Надежду. Она долго не отводила взгляда, уголки губ нервно дернулись. Вера вышла первой из комнаты. Чуть постояв, вышла и Надежда. Мне казалось, я кричала вслед им, но из груди вырвался только хрип. Я не могла поверить, что они оставили меня одну, что они не боролись, как мне казалось до конца. Я взяла лежащее тело за руку, она была ледяной и почти деревянной. Только очень медленный всплеск ресниц, дал понять, что она еще жива. Я хотела верить, но Вера ушла. Я хотела надеяться, но Надежда оставила меня. Ресницы перестали порхать и ее взгляд застыл. Я закрыла лицо руками, плакать, почему-то не получалось.
 Кровать оказалась пустой, как только я опустила руки. Стало очень холодно где-то в районе груди. Я сидела и смотрела в пустоту белой комнаты.
 Так умерла моя Любовь….