Как слепой Лемех убил Каина на охоте

Михаил Леви
Каин намеренно убил Авеля ,через семь поколений Лемех слепой убил Каина на охоте,если
переводить на язык человеческий то получается следующее:

Иногда человек скажет что-то другому человеку и не знает как оно может на него повлиять
это всё равно что слепой Лемех убил Каина ,почему Каина потому что Каин сам убийца и
как-бы заслуживает наказания !

Например в моей жизни был такой случай ,мой дядька видит много лет знаки и вот он мне стал
рассказывать про знаки ,заронил семя,и я стал видеть знаки ,но я заболел психически ,то
есть мой дядька меня убил этими знаками повредил мне ,но видать я был виновен перед
Б-гом ,как Каин ,а иначе бы это прошло мимо меня ,и таких случаев множество в жизни ,
мы можем не обдуманными действиями - просто убить человека ,но заметьте Лемех не обвиняет
себя ни в чём ,да он видит что произошло ,но он говорит не трогайте меня - не убивайте
меня ,если за Каина будет отомщено в семь раз то за Лемеха в 77 раз !Главное не винить
себя ни в чём так поступил Б-г ,Лемех был слеп ,он не видел что делает и не знал к чему
это может привести ,поэтому нельзя убивать Лемеха или мстить ему!

Вот такая ИсТория из Торы!