Они есть...

Елена Карпенко
- Привет!
-Привет!
-Как твой?
-Стабильно.  Не знаю, что с ним и делать, измучил меня…своими скитаниями душевными.  А твоя?
-Да, вроде, лучше. Поуспокоилась…  Спит, правда, плохо. Бывает, поглажу во сне по головушке, пошепчу что-нибудь ласковое, успокоится.
-Что делать-то будем? Не могу я на все это смотреть равнодушно, пора пускать в ход тяжелую артиллерию.
-Согласен. 
-Давай им встречу устроим. Завтра, например.
-Может, я свою подготовлю заранее, морально? А то она у меня барышня впечатлительная,  гордая,  увидит,  растеряется, глупостей наговорит, потом еще больше страдать  будет. Ну, ты же  знаешь, женщин, их не поймешь, порой.
-Ну, давай. Только не тяни.
-Ты там  своего подопечного тоже…как-нибудь…сорганизуй на поступок, а то он у тебя все больше на слова, горазд. Не нравится он мне, честно говоря, и что она в нем нашла?

         Утром Ленка проснулась в приподнятом настроении, встала с первым звонком будильника, а не ждала, когда он протрезвонит в 20-й раз.  Почему-то глаза лучились, чего давно уже не было, кожа была светлой, как будто, за эту ночь она помолодела лет на 10. И вообще, она нравилась себе сегодня. Движения не были суетливыми, а спокойными. На удивление, она даже ничего не забыла взять, выходя из дома, как это обычно бывало. 
По дороге на работу, как ни странно,  не было пробок, никто не подрезал на дороге и вообще,  культура водителей росла прямо на глазах у изумленной публики. 
         Странный сегодня день, что-то не то… Внутри, вдруг, зашевелилось беспокойство…
С каждым часом это  беспокойство росло и уже стало невыносимым, сердце стало стучать, как у сердечницы, никакие уговоры его успокоиться, не действовали.  Глупое сердце…
         Телефонный звонок…
-Алло!
-Привет!
-Привет! Голос знакомый и до нее  от неожиданности не сразу дошло, что это звонит  причина ее бессонницы и слез. Рука предательски задрожала, потом вдруг тремор резко прекратился, желание бросить трубку пропало, как будто какая-то невидимая сила не позволила ей этого сделать, прошептав при этом на ухо: «Не бойся, все будет хорошо».
-Лена, я люблю тебя…
        В то время, как по щеке покатился бисер слез….
        Две улыбки расплылись на  лицах, эти двое  пожали друг другу  крылья, а потом взвились ввысь, радуясь за своих подопечных.
- Ну вот, а ты говорил, что мой  на поступок не способен. Способен…
-Ты сколько усилий к этому приложил? А?
-Неважно сколько усилий приложил я, важно, что он это сделал…