Наше лето

Елена Черкасова
Знаешь, сегодня, когда за окном размазывает серую грязь октябрь, лето вспоминается лишь как отдаленная сказка, сон или яркая фантазия.

Закрываю глаза, представляя лазурные морские  волны, подарившие мне такие счастливые минуты.

Вспоминать об этом теперь похоже на акт мазохизма. Боль приносят не сами воспоминания, а четкое осознание того, что ничего ни повторить, ни вернуть уже невозможно.

Ты просил написать о НАС. И я начинала, как мне теперь кажется, тысячу раз и  не могла собрать бессвязные мысли. Начинала снова и снова. И бросала, не находя нужных слов.
А есть ли они вообще? Я не уверена…

Феодосия тогда встретила нас сумасшедшей атмосферой бесшабашного лета. НАШЕГО лета. Я радовалась как ребенок каждому новому дню и каждому солнечному лучику. Ела сладкую вату или любимое мороженное. Пила терпкое крымское вино или простое баночное пиво. Покупала смешные сувениры и фотографировала все вокруг. Улыбаясь, просто обожала весь мир.

А потом в эту безмятежность ворвался ТЫ. Как ураган, сметая все мои оборонительные укрепления. А ведь я так долго и  методично строила их, возводя уровень за уровнем, скрывая эмоции, охраняя свое спокойствие.

Конечно, сначала я видела в тебе лишь очередной курортный роман, забавного паренька, с которым можно весело провести время.

Но та ночь на пирсе. Помнишь? Тот рассвет что-то сломал во мне. Пошатнулся пьедестал, на который я вознесла свой родной эгоизм и такую важную независимость. Я прислушивалась к себе снова и снова, не понимая этих новых ощущений; заходя в тупик, пыталась найти ответы на несуществующие вопросы.

Знаешь, мне сейчас так тяжело писать, как никогда раньше. Подбираю каждое слово, но кажется, они все равно складываются не в те фразы, что мне бы хотелось…

Так здорово было просто держать тебя за руку и смеяться, просто  искренне смеяться, от счастья… Не задумываясь о будущем, живя только этими волшебными моментами. Веришь?

Незаметно пролетая, секунды складывались в минуты, минуты – в часы, а те, в свою очередь, отсчитывали безвозвратно уходящие дни.
 
А НАШИ ночи на балконе? В той нелепой квартире это был маленький островок спокойствия, где мы, под музыку, могли просто разговаривать. Разговаривать обо всем и ни  о чем. Просто наслаждаться каждой секундой. И звезды, казалось, становились ближе и уже не были такими холодными и отдаленными…

…Старые скрипучие кровати. Твои стертые колени. Минуты, о которых можно говорить часами. Секунды, за которые можно отдать годы. Да ты ведь сам все помнишь. А если нет, то во всех  моих текстах нет смысла. Хотя я и не пытаюсь его искать.

…Перрон. Отправляющийся поезд и последний, в спешке сорванный с твоих губ поцелуй. Безумные мысли опять поменять билеты. Сочувствующие взгляды пассажиров и усталый, но понимающий – проводника. Абсолютная пустота в мыслях. Полное непринятие того факта, что все закончилось…

Ты, такой безумный и дерзкий с одной стороны, но нереально нежный с другой, так и остался для меня загадкой. Быть может, поэтому и сейчас, спустя столько времени, я так часто думаю о тебе. Хотя наверно проще было бы забыть. Но в нашей памяти отсутствует кнопка «стереть». К сожалению или к счастью? Я еще не решила…

Знаешь, говорят, что прошлое нужно оставлять в прошлом. Но ведь тогда его точно не будет в будущем...
А может я преувеличиваю все?   Не знаю. И наверно не хочу знать. Мои розовые очки и так изрядно потрепались, не хотелось бы их вообще выбрасывать..

Я не написала и половины того, что сейчас ощущаю. Да и не смогу никогда все высказать.

Увидимся мы еще или нет, но ТЫ и это лето навсегда в моем сердце…