ЖАЛЬ чё ВЫ стишкИ пАете а сАмо вАжмо НЕ понимАете!

Владимир Крыленко
ЖАЛЬ ВАС, что ВЫ стишкИ шлЁпаете, а СЕГО - в ЖИзни - сАмого вАжмого - НЕ понимАете!

НапИсала я вчерА от неча дЕлать Рецензию
Вот на ЭТУ <про слона> - Анастасии Душкевич  <произведЕнию>,
А сЁдни получила вот СЕЙ на неё ответ и добавочны замечания;

<<Ну что же Лэдина)))
Тебе отвечу я.
Пишу я может и не сильно,
Зато все это со мной было.
Я не живу чужой иллюзией
И не страдаю вашей "выебусией".
Мне секса полностью хватает
И красота меня не обделяет.
С фигурой тоже все в порядке
И по характеру не тряпка.
И мне вас ЖАЛЬ немного
Вы озабочены лишь писькой, сиськой, жопой...
Анастасия Душкевич   31.10.2011 11:36   
Заявить о нарушении правил / Удалить >>

Ну, я тож в долгУ не остАлася
И далА свой вот СЕЙ ответ и замечания:

Здравствуйте НАстенька,
НАстенька - и МНЕ дурнУхе-дУре - мИлая!
Я ж напИсяла ВАМ, что ВЫ -
В стихАх - не хИлая,
В фОто - красИвая,
И вроде-бы - не спесИвая,
Но на рецензии мне - не ответила,
А вот теперь -
Очень мне вЕсело -
ВЫ на ТАКУЮ рецензии -
НаконЕц-то, даже мне-сУпер-дУре - ответила!
И я у ВАС, мИлая,
Прошу прощЕния
За достАвленные ВАМ и достАвшие ВАС
Мом оскорбления!
Вот и клепАю ВАМ новую чушь
И прошУ у ВАС извинения-прощЕния!

Да, что мне нрАвится - ТО - восхвалЯю я!
Мне мОрдочка ВАшего лИчика нрАвится -
Вот и сказала я,
Что в фОто ВЫ - красИвая-красАвица!
И мне Очень мне нрАвятся
ПИсиньки, сисИсиньки, пОпиньки,
Да и ВСЕ прОчие НАШИ принадлежности
ИХ восхвалЯю я!
А ведь ОНИ ВСЕ должны -
ВСЕМ НАМ нрАвиться,
ПоскОльку любОвь к НИМ возникАть должна
От самого рождЕния
И сИсями кормлЕния!
А если ТАКАЯ любОвь НЕ вознИкла -
ЗнАть нелАдно что-то было иль есть -
Вот и "секрЕт" СЕЙ ВЕСЬ!
А ВЫ, НЕ понимАя сегО,
СрАзу же лЯпнули:
<<И мне вас ЖАЛЬ немного
Вы озабочены лишь писькой, сиськой, жопой...
Анастасия Душкевич   31.10.2011 11:36>>

А мне ВАС, мИлая, ЖАЛЬ НЕ немного,
А Очень много,
Коль ВЫ стишкИ шлЁпаете,
А СЕГО - в ЖИзни - сАмого вАжмого -
НЕ кумЕкаете, НЕ понимАете! -
Но я НЕ вЕрю в ТО,
Что ВЫ СЕГО - НЕ кумЕкаете! -
ПрОсто ВЫ сгорячА ТАК мне ответили!
      Bladi-mira LeDeLi 31.10.2011