Антракт

Алина Мороз
 Одними из последних мы вышли на улицу с подругой. Оказывается перед началом антракта объявили, что в фойе ДК можно преобрести диски и плакаты артиста. Я это как-то пропустила мимо ушей. Была как говорится "под кайфом" от непередаваемых ощущений. Хоть мой любимый уже не пел минут пять, в моей голове звучал его сильный и красивый голос. Вообщем, я зациклилась и была в стопоре. Моя соседка потащила меня туда, где можно было купить диск с песнями, которые уже прозвучали в первом отделении. Как она выразилась: её "зацепило". Я же всё преобрела, что мне нужно было, ещё до начала концерта. На пороге было полно народу. Все курили и обсуждали концерт. Я прошла мимо нескольких групп людей в надежде увидеть кого-то из знакомых, но никого из них не встретила и подошла к двум женщинам, примерно моего возраста поинтересоваться у них как им концерт. До этого я услышала, что они спорили между собой. Одна говорила, что Витас поёт вживую, другая, без особой уверенности, пыталась ей возразить. Разве могла я пройти мимо и не вмешаться в их разговор? Естественно я подошла и стала популярно объяснять, что лично я на концертах этого певца не впервые и могу с уверенностью заявить, что на концертах он работает живьём, а по телевизору под фонограмму, потому что там идет запись. Если по ТВ транслируют живой звук, то об этом или говорят, или пишут: "Живой звук". Кажись с этим вопросом разобрались. Они меня поблагодарили за разъяснения и успокоились. Потом, одна из них ошарашила меня неожиданным вопросом. Говорит: "Он больной, да?" Я сначала не врубилась. Смотрю на неё и не могу отдуплиться. "В каком смысле?" - спрашиваю. "Ну движется как робот, у него, наверное, болят суставы?" Я чуть от смеха не лопнула. Они в этот момент смотрели уже на меня, как на больную. "Нет - говорю - он вполне здоров, может и ломит у него суставы на погоду, я не в курсе, хотя вряд ли в таком возрасте он будет жаловаться на перемены погоды." А сама заливаюсь слезами от смеха. Вторая, что была с ней, говорит: "Ну выступает же одна слепая на сцене поёт, вот мы и подумали, может и с Витасом что не так" "Вы о Гурцкой, чтоли?" "Вот-вот!" Поняла, что сейчас начнут о Диане говорить, а оно мне надо? Перевела разговор снова на Виталика. "Вам всё понятно? Вопросы есть?" - я уже в открытую прикалывалась над ними. "А сколько ему лет?" - был очередной вопрос. Кратко рассказала им автобиографию, когда с днем рождения его поздравлять и т.п. Тут подходит к нам молодая симпатичная блондинка с невзрачненькой подругой. Они оказывается слышали последние фразы и пришли узнать побольше об артисте. Блондинку зовут Ника, ей сегодня день рождения и ей подарили билет на концерт. Подругу взяла прицепом за её же деньги. Никогда они еще не были ни на каких концертах, всё в диковинку. Я поняла, что надо будет начинать всё сначала, но мне уже в облом было повторяться и я этих подружек оставила с женщинами, которые уже были в курсах, что и как объяснить этим "незнайкам". Моя подруга стояла рядом, в разговор не вмешивалась, только раза три пыталась рассказать, что я её привела бесплатно, что она кому раскажет, то не поверят, но её никто так и не услышал и она расстроенная стояла и молча курила. Так как антракт уже заканчивался мы пошли в зал. Я знала, какие песни будут во втором отделении и уже предвкушала, как сейчас будет весело и зажигательно. Мой любимый отдохнувший и с блестящими глазками снова появится на сцене и я буду снова на седьмом небе от счастья. Ладошки набила, хлопая в них вместе со всеми, чтоб он поскорее появился, даже пыталась свистнуть, но ничего не получилось. Вот занавес ооочееень медленно снова пополз в разные стороны и я с замиранием сердца снова увидела моего сказочного принца. Но об этом позже.