Знаешь...

Ольга Лунная
Знаешь… мне нравится смотреть на тебя. Особенно мне нравится смотреть, как ты одеваешься! Да, конечно смотреть, как ты раздеваешься гораздо интереснее, но в такие моменты как-то не до созерцания.))) Мне нравится смотреть, как ты стоишь ко мне спиной в полумраке комнаты. Мне нравится наблюдать, как ты выбираешь, что одеть, окидывая взглядом свой гардероб, или просто поднимаешь с пола поспешно сброшенную вчера одежду. Мне нравится смотреть, как ты натягиваешь футболку или теплый свитер. Оооо… а как ты одеваешь рубашки! Мне хочется в такие моменты иметь под рукой фотоаппарат или камеру, чтобы сохранить на память каждый миг. Как ты расправляешь плечи и тонкая ткань облегает твою спину... Невидимые с моего ракурса пальцы ловко застегивают пуговички одну за другой… Как же в такие моменты мне хочется до тебя дотронуться! Кончики пальцев почти горят в предвкушении прикосновения к тебе… Но я касаюсь тебя лишь взглядом… Щекотно?!))) Да! Я слишком внимательно всматриваюсь даже в твою спину, чтобы остаться незамеченной. Слишком много эмоций я испытываю в эти мгновения, чтобы ты не чувствовал моего взгляда. Прости, но я не могу не наблюдать за тобой… Это выше моих сил! Это сильнее меня! Это почти рефлекс!!!
Мне хочется все утро скользить за тобой тенью. Хочется наблюдать, как ты наливаешь себе кофе и пьешь его, опираясь рукой на стол и строя планы на день. Я бы даже в ванную проскользнула за тобой, чтобы посмотреть, как ты бреешься, но боюсь, что ты можешь порезаться под моим пристальным взглядом. Мне хочется постоянно быть рядом. Смотреть на тебя. Запоминать тебя… Быть частью твоей жизни… пусть невидимой… неощутимой…
Я ищу тебя глазами, входя в любое помещение. Я пытаюсь уловить твой запах, где бы ни находилась. Я вслушиваюсь в чужие разговоры, в надежде услышать твой голос. Я ищу тебя везде и всегда, если только тебя нет рядом со мною… Я думаю о тебе всегда… А разве может быть по другому? Я твоя… А разве нужно иначе?
P.S. Губы по коже расплавленным воском… до боли, до дрожи. Пальцы по телу лезвием бритвы… до шрамов, ожогов. Я хочу в тебе раствориться… Вместе с дыханьем войду в тебя никотином… легким дурманом и дрожью в ладонях. Буду твоею рюмкою джина… горечью легкой и жаром по венам. Вольюсь в тебя дозой на грани смертельной… как шелуху отметающей все напрочь сомнения. Я стану ядом смертельным для грусти, отравой убивающей прошлую боль. Буду скользить по венам сто двадцать ударов в минуту… не давая тебе меня позабыть.