Живее...

Катерина Котлярская
                «И пока ничего, ничего не случилось,
                Я вчера еще помнил, что жизнь не приснилась,
                Этой осенью стала она..."
                Ю.Шевчук







Без многого тысячу лет… Я и не помню, как это по-другому…
Осень – сказочный плен! До поры… до времени…
Сентябрь убивает во мне лето и смывает следы преступления липкими ливнями…
Мне уже тысяча снов,Ночи без звезд и трепета ветра…
Так глухо в сердце моем… Так морит желтая пена.
Я не видел никогда океан… Это было бы слишком приятно проживать каждую жизнь там, Куда тебя тянет по осени…
И не убежать, словно корнями впился в асфальты.
Город мой несколько пьян и не обращает внимания на серую муку…
Я тоже впал бы в запой…и были бы мы с ним вместе в мерзкой мороси,
Курили, пили глинтвейн и писали бы стихи на стенах…
Проходя под вечерними окнами,Где горит мягкий свет,Где есть надежда на утро,
Я кутаюсь в свой шарф,Курю тихо и зыбко, словно в последний раз,И верю,
Что еще когда-то увижу зеленые скверы…
Лужи, как зеркала, отражают небесные души, заливая жабры асфальта,Не давая вздохнуть…
Они -  параллельный мир! Они  - символ спасения!
И еслиб я мог,я бы нырнул туда с головой…
И быть может тогда не давила  она на меня,Не кусала из-за угла резким ветром,
Не пинала, не рвала меня в клочья, как обезумевшая псина,
Я бы понял,Что, быть может, Осень права…
Иногда стоит умереть,Что бы проснуться живее…