Гимн Б

Рогов Николай Алексеевич
(((рОd)))
...
О<=><i><=>О
...
Говорову В.И., и Гарику Сукачёву ... посвящается.
 1.
 .............нет информацiи объёмней чем Букова
 нет глубже пропасти, чем Буковка без дна
 нет ярче образа, чем голограма Слова
 где мне основа сути ......Бытiя видна.
 ...
 2.
 ...........а я Буковку........узнаю по изгибу
 по колечкам....её стройного ствола
 мы веками вместо Ели ели липу
 и ****и.. ино странъного вола.
 (а имели)
 ...

 3.
 ...........ночью мне, Чудинов с Буквицами снится
 Ведагор Трехлебов с "так-же".. ..в Душу прёт
 и только Говоров Владимир, как Десница
 квадратурой круга Sлыдням жало рвёт.
 ...
 4.
 ........................а я Буковку лелею и внимаю
 с ней пульсируя..........в Миры перехожу
 и в каждой точке на Орбите понимаю
 что я ПОДОБIЕ в Природе нахожу.
 ...
 5.
 ......Образ истины В НеВедомом имаю
 ОН согласен с тем, что АзБука дала
 по цепи звена виточки растилаю
 чтобы в степь свалила кабала.
 ...
 6.
 ...ладно КОНтур колебательный настрою
 чуя волны ............в хаотической глуши
 в черепной коробке темечко открою
 чтобы маятник ловил порыв Души
 ...
 7.
 ...........попала в лапы Sла ...Славянская Культура
 судьба нависла ...........мрачной сутью Бытiя
 остался Русский Дух в рядах клавиатуры
 но наше Ё ......смывает......левая струя.
..........