Рай который внутри

Михаил Леви
Одному человеку приснился сон что он попал в Рай видит сидят там праведники напротив
друг друга и ни звука - ни шелеста ,ничего там не происходит ,он пришёл к своему Ребе
каббалисту и говорит ,как так Ребе я видел праведников в Раю ,а там ничего не происходит
и страшная скукотища!

На что Ребе ответил ,дурак рай он внутри нас ,они ощущают этот рай внутри себя ,а не в
каких-то обстоятельствах снаружи!

А я сегодня вспомнил о проблемах этого мира ,вернее мир мне напомнил о себе и мне
захотелось спрятаться в таком месте где вообще нет никаких проблем ,и единственное
что мне пришло в голову что место где нет никаких проблем - это Рай ,и мне захотелось
попасть туда - прямо в Рай !И тут я ловлю себя на том что я представляю себе Рай в виде
места в котором всё классно,место где я сижу и мне по фигу на то что я профукал свою
жизнь,место где просто нет проблем и где все живые как никогда - место где всё хорошо!

А  Ребе то говорит что Рай он внутри нас!

Историю про Рай я прочитал в книге рабби Авраама Мордехая Готлиба ,а добавка она моя
из жизни ! Горько жить на этом свете друзья ,мы иногда просто не понимаем зачем нам
Б-г посылает такие испытания ,разве можно их выдержав - остаться верующим в Творца
- это очень тяжело продолжать верить когда Б-г сделал дорогому тебе человеку что-то
не хорошее!

Рай то он внутри - но мне почему то хочется в такое место где всё абсолютно хорошо
и всё позади  и нет никаких проблем! Изобретите для меня Рай, пожалуйста!