Жизнь, полная радости

Сложный Дмитрий
homo sapiens...когда-то давно меня учили думать, - со временем это стало привычкой... прошло какое-то время... меня научили читать - умение думать внзапно оказалось лишним, это случилось в тот день, когда я увидел телевизор... осознание того, что можно смотреть телепрограммы, пассивно впитывая в ватнеющий мозг видеоряд, слушать голос диктора, уверяющего, что "все хорошо" - и при этом не утруждать себя чтением... это сделало чтение ненужным... когда-то давно я ходил в школу - там меня обучали различным интересным вещам, я научился писать чернильной и шариковой ручкой, но появились сотовые телефоны... потом интернет....теперь я не помню, как выглядит бумажное письмо, я пытаюсь вспомнить - что такое бумажный конверт?... я не помню, я, черт возьми - не помню! что же такое улыбка?! я привык к "смайликам"... особенно к продвинутым и анимированным... цифровые "мыльницы" отбили вкус к картинам... в музеи тоже ходить не надо - все есть в глобальной сети... иногда я испытываю чувство голода... звоню... заказываю еду... мне ее привозят... то, что не доел и коробки - убирает нанятая через сеть соседка...
иногда я вспоминаю звуки старых модемов - ностальгия... теперь, даже системный блок не шумит вентиляторами, - они заменены на тепловые трубки и мощные медные радиаторы... тишина... потрескивающий хард-диск сменен на SSD... наушники отгородили меня от внешнего мира... я homo connecticus